CB-1 это какой класс мотоцикла я склоняюсь к родстеру CB400 неоклассик(слово нео означает новое ,соответсвено неоклассик новизна в классике ,классика до 60-70хгодов ХХ в были 1-2 цилиндровые мотоциклы классичекой компоновки т.е. посмотрите на наши ИЖи Мински Восходы) вобщем кто что думает и желательно аргументировать чтобы не голословно....PS Димыч токо не бань ,просто принципиально интересно
Неактивен
Родстер (roadster)
Родстер (roadster) - спортивный автомобиль с открытым верхом и вместительным багажным отделением, сконструированный для передвижения по автодорогам.
(родстер) - это тип кузова спортивного автомобиля, открытый, либо со съёмной крышей.
Родстер (roadster) - транспортное средство для передвижения по дорогам
Родстер (roadster) - дорожный велосипед
Родстер (roadster) - человек, завзятый путешественник (по дорогам)
Родстер (roadster) - человек, не имеющий постоянного места жительства (бомж по-нашему)
Родстер (roadster) - судно, стоящее на рейде
Родстер (roadster) - легкий конный экипаж (амер.)
Родстер (roadster) - верховая или упряжная лошадь
Так что же такое родстер?
Изначально «roadster» - это норфолькский рысак или hackney.
Эти лошади не были еще рысаками в современном смысле слова, то есть специализированными призовыми лошадьми, но они отличались среди прочих пород и типов Англии хорошей, резвой рысью. В XVIII веке породы родстеров (roadsters) формировались параллельно с чистокровной верховой лошадью, и если скаковая лошадь возникла, благодаря интересу к скачкам высших слоев общества, то разведением родстеров занимались, в основном, жители сельской местности, которым была нужна универсальная лошадь для путешествий, годная и в упряжь, и под седло, и обладающая хорошей рысью. В среде зажиточных фермеров и купцов Восточной Англии, откуда и происходит норфолькский родстер, существовали развитые спортивные традиции. Популярны были своеобразные рекорды выносливости: рысаки с тяжелым всадником на спине пробегали за час 15-17 английских миль (25-27 км). На такой лошади легко можно было проехать за день 100 км. Английские родстеры сыграли огромную роль при выведении современных рысистых пород в Европе и Северной Америке. В формировании нашего знаменитого орловского рысака также участвовали импортированные норфолькские родстеры.
Норфолькский roadster (hackney) всегда славился своим высоким, широким ходом; с юных лет жеребят приучали быстро сгибать колени и высоко поднимать передние ноги, выбрасывая их от плеча далеко вперед. Постепенно мода высокого хода уже закрепила эту манеру за всей хакнейской породой, и то время, когда хакнейскую лошадь ценили как крепкую, быструю и выносливую лошадь, давно прошло. Теперь roadster - это парадная лошадь для катанья по паркам.
Нечто подобное постепенно происходит и с автомобильными родстерами.
Всегда оставаясь спортивными, скоростными, они должны были быть непременно удобными для путешествий, надежными и хорошо "держащими дорогу". Образцовая гонка для родстеров это гонка в Mille Miglia в 30-е годы, когда на кону ещё стояла победа. Она требовала от автомобиля высочайшей надёжности и стабильности на дороге. Показательный пример: в соревнованиях с 1928 по 1940 годы из всех стартовавших машин финишировало, в среднем, около половины. Именно поэтому скорость автомобилей зачастую снижалась в угоду надёжности, а технические усовершенствования, облегчавшие вождение автомобиля приветствовались. Так поступали конструкторы BMW, Alfa Romeo, Ferrari, Porsche и другие.
С течением времени, постепенно приоритеты менялись. Современные требования к родстерам хорошо выражены в одном из автомобильных журналов: "Roadster (родстер) - двухместный дорожный автомобиль с открытым верхом, стильный, динамичный, но не предназначенный для гонок. На нем хорошо прокатиться со сложенным верхом — на людей посмотреть, себя показать, подставить лицо ласковому солнцу и упругому ветру... "
Более того, постепенно на первый план выходят интересы маркетинга: сейчас на рынке присутствуют родстер купе, родстер купе-кабриолет, родстер кабриолет, не исключено, что скоро появятся и другие родстеры. Возможно, постепенно авто-родстеры, как когда-то родстеры-лошади, также переквалифицируются в парадный автомобиль для катания по паркам.
Но, все же, пока родстер (roadster) это автомобиль со спортивным характером. Как правило, двухместный, с легким откидывающимся верхом, либо вообще без него, не один, а два или три карбюратора, механическая кп, в боковых дверях зачастую вообще нет стекол или съемные пластиковые боковины вместо них, за сидением не вместительное багажное отделение, а небольшой отсек для спортивной формы или клюшек для гольфа. Табун лошадей под капотом, да свист ветра в ушах…, это автомобиль - пижон и для пижонов, прожорливый и модный эгоист для эгоистов, это не средство передвижения, а средство для получения удовольствия от процесса вождения, родстер сегодня - это, скорее, идеология, чем четкие инженерные рамки и определения.
Неактивен
А какая в общем то разница? Все от человека зависит.У одного родстер, у второго неоклассик, а у третьего просто мотоцикл СВ-1.
Флуд, чистый флуд.
ЗЫ А у Димыча ТА!!!!!! и модерилка устрашающих размеров.
Неактивен
флудорасы, етить.
Неактивен
для Горынки сибиван -спорт , для меня фура -эндурик ... а Бомж должен быть эгоистичным ....
ржунемагу бомж-родстер )))))
Неактивен
Давайте Бомжу поменяем статус "Сибиховод" на "Родстер" - если он и не бомж полноценный - то уж путешественник знатный
Неактивен
вспоминаю как шустро этот родстер меня догонят (тормозить не умеет не хрена ) предлогаю назвать его "родстер без тормозов "))))
Неактивен
На самом деле странный у вас подход. Хорош флудить - а сами флудите. Если не хотите обсуждать тему - не обсуждайте, никто же не мешает. Он на то и форум, что бы обсуждать и делиться мыслями, разве нет?
Ну интересно человеку! Ничего плохого в этом нет. Мне конечно тоже до лампочки, хоть горшком назови, но тем не менее, было бы интересно узнать о мотоцкле что то новое. Может он официально заявлен как то заводом производителем.
Неактивен