может баян но я не нашол такой темы на форуме! Вообщем вопрос таков подойдёт ли Вилка от GSX 400 на сб1?? вплане крипления тормозного суппорта и вообще!
Неактивен
Вопрос некорректен...Вилка в сборе(перья,суппорта,крыло,траверсы,колесо?) или только перья,стаканы? Будет большой случайностью,что кто-то такую замену делал...
Если есть возможность ,замеряй диаметр перьев и длину на gsx для начала...
Неактивен
Артёмка написал:
вплане крипления тормозного суппорта и вообще!
нет. ни по креплениям суппортов, ни по соотношению диаметров ГТЦ/ТЦ и подаче ГТЦ
Неактивен
Спасибо зделал свою своими силами) всёже спасибо за отклики!
Неактивен
ещё по поводу вилки как менять сальники на сибихе? и сколько масла в каждое перо нужно залить?
Неактивен
читать мануал.
Неактивен
Димыч написал:
читать мануал.
+1
Неактивен
Димыч, ты все народ приучаешь книжки читать?....
Отредактированно BUCH (24.06.2008 19:12:09)
Неактивен
хз насчет вилки от GSX, я поставил от бандоса 600 в сибишные траверсы - никаких проблем (правда перья на полмиллиметра толще - потуже встают, и длиннее на 2-3см - но высокие клипоны это скрадывают). ах да - на родных траверсах нету крепления под делитель тормозной магистрали и сама магистраль внатяг если клипоны высокие, да крыло надо брать с вилкой вместе - у сузук по другому крепится.
ПыСы: еще 2 втулки( не то пыльники, не то спейсеры) на ось надо вытачивать, но это тоже не сложно.
Отредактированно AlarM (08.07.2008 00:49:46)
Неактивен