Страниц: 1
Подтекает слейв-цилиндр на сцеплении у моего зверька. Поглядел -- похоже прокладка сопливится.
Можно оригинал заказать. Но ждать долго не хочется.
Поэтому вопрос:
1. Если ее на герметик насадить -- полегчает?
2. Есть ли какая-нибудь спецбумага, из которой можно вырезать аналог? Если да, то какое кодовое слово называть в магазине автозапчастей?
Неактивен
1) Нет
2) Паронит
Неактивен
Оригинальная прокладка бумажная с виду, зеленая.
Был опыт применения паронита в карбюраторе -- так там паронит потек. Точно есть удачные случаи паронит + тормозуха?
Неактивен
peter36rus написал:
Оригинальная прокладка бумажная с виду, зеленая.
Был опыт применения паронита в карбюраторе -- так там паронит потек. Точно есть удачные случаи паронит + тормозуха?
Это у тебя был не паронит....
Насколько я в курсе паронит вещь нейтральная и ни с чем в реакцию вроде как не вступает, да к тому же еще и высокотемпературная.
Неактивен
Мы когда компрессор разбирали - там тоже были зелёные прокладки между головкой и холодильником. Есть мысли, что это высокотемпературный материал, т.к. голова разогревается нормально.
Неактивен
AYA написал:
Это у тебя был не паронит....
Насколько я в курсе паронит вещь нейтральная и ни с чем в реакцию вроде как не вступает, да к тому же еще и высокотемпературная.
+1
Неактивен
Какой толщины паронит искать?
Неактивен
На скока знаю, он бывает трех толщин: 0.5, 1.0, 1.5 мм.
Тебе, думаю, нужен 0.5.
Продается, по идее, в любом магазине автозапчастей.
Неактивен
Ыы.. Когда-то я работал на заводе -- так там был паронит исключительно 4 и 6 мм. Рубили зубилом, однако.
Неактивен
В магазах тока такие видел.
Неактивен
Бывает еще 0.8 Искать в строительных магазинах
Неактивен
Чем тоньше, тем лучше. И герметик масло-банзо и всё подряд стойкий
Неактивен
Страниц: 1