Суть вопроса такова.
Сосед приобрел в РИА моторс CBR 250 97 или 99 года неделю назад.
Сейчас вылезла проблема.
При включении зажигания датчик темпиратуры уползает на середину, при нажатии на тормоз стрелка падает к нулю. при нажатии на сцепление зашкаливает в правую сторону. Отключение кольцевика сцепы оставило все без изминений.
Одновременно с этим - при заведенном мотике при нажатии на сцепление обороты возрастают с 1100 до 1200,1300, сцепление отпускаеш обороты падают, на открытие газа нереагирует, на подсос то же.
Был закорочен кольцевик от сцепления и отключен датчик температуры.Обороты стали ровными независимо от выжимания сцепления, и откликаются на ручку газа очень четко, на подсос реагирует.
При попытке включить пердачу все началось сначала, на газ нереагирует,на винт холостого хода тоже, холостые держит в районе 1000, выключаеш скорость все нормально, обороты 1200. на газ реагирует.
Эти перцы из РИА моторс признаваться в чем проблема нехотят, может кто знает в чем проблема.
Неактивен
электрика полюбас.
Неактивен
А чего спрашивать, ехать надо к електрику и искать или КЗ или плохую массу в проводке, чтото мне кажется гдето отвалилась масса.
Неактивен
ехать конечно можно , но это за 71 км от Москвы и он не едет !
Неактивен
Масса на приборке или общая где-либо кислая. Или зеленый разъем.Если для себя-разбирать всю проводку,каждую клемму и разъем.Кстати,есть вариант перетертого жгута...
Неактивен
Ты же сказал - мутили с проводкой сцепы и температуры. Проверяй эти две ветки. Не поможет - проверяй остальное. Ты ж сам себе написал путь поиска.
Неактивен
Bort написал:
Масса на приборке или общая где-либо кислая. Или зеленый разъем.Если для себя-разбирать всю проводку,каждую клемму и разъем.Кстати,есть вариант перетертого жгута...
Всем спасибо. действительно оказалась масса отошла, стояла хрен знает где . под фильтрами на раме с внутренней стороны,короче хрен найдеш если не знать что она там есть:)
Неактивен