Доброго время суток! Ситуация такая: ехал я по дороге и байк заглох, завожу стартер не крутит сел аком! (((( С толкача завёл проехал метров 100 Заглох! Вопрос такой: при разряженом акоме байк ехать не будет? И по идеи как я понимаю даже если он завёлся генератор nj должен же его под зарежать! или я чего то непонимаю? Байк CB400SF
Отредактированно МиХай! (25.06.2008 05:33:22)
Неактивен
РР-ЁК
набери в поиске "глубинный смысл идиомы йоптваюмать"
или зайди на сайт мото-электро.ру
Неактивен
Вчера проверил Реле заряда горячая писец! Про тестили всё это дело на тестер, фишку генератара протестили в нераб.состоянии , так и в рабочем состоянии. Результаты не утешительные ((( показывает разницу ну не великую( Может быть такое што катушки по пез... е пошли?
Неактивен
катушки - практически неубиваемые упыри....
результаты тестирования в студию!
сел аккумулятор - ищи проблему вокруг проводки и зарядки...
самый примитив - прикурись и будет тебе ЩаСье, будет понятно в питании ли дело ...
Неактивен
Как проверить вольтаж на генераторе? Там же есть фишка которая идёт от генератора и вней три жёлтых провода! тыкал в две по очереди в заведённом состоянии мото показывает по нолям. Пробывал с другом на такой же суперфуре которая рабочая , такая же херь, и до Африки добрася тож по нолям%( ! Мож я чё не правельно делаю подскажите плиз? Но млин пробывали на Бандите таким способом измерять так там всё нормально показывает, А вот на Хондах чё не хочет.
Неактивен
И ещё при проверки Цэшки без оборотов показявает 12.08В , а с оборотами до 5 тыщ 13.10! Я так понимаю это мало? Потому что когда еду при включенной фаре акома садиться , а когда невключаю её то всё номано! Я так понимаю идёт мало заряду для того чтоб фару кормить. И ещё РР греиться просто писец! 3 секунды пальцы выдерживают, а потом обжигать начинает(((!
Отредактированно МиХай! (01.07.2008 06:07:09)
Неактивен
мереется переменка между желтыми проводами.
процедура проверки
http://moto-electro.interwave.ru/index.php?showtopic=42
Неактивен
Да вот втом то и прикол что мы делали всё так как написано! Но почему то при измерении вольтожа на генераторе показывало 0! как на Африка на моей фуре и индиитичной фуре моего друга! Я сам не понимаю почему так.
Неактивен
меряли переменку???
если у тебя вольтаж на заведенном двигле меняется значит генер что-то выдает.
выдает он ПЕРЕМЕНКУ между 3-мя проводами (на каждой паре).
если у тебя показывало 0 - криво мерял. обычно на нем мЭряют по первости ПОСТОЯНКУ.
на трех ИСПРАВНЫХ генерах -0 это кривой замер.
Неактивен
отцепи релюху и промеряй исчо раз.
чё такое ЦЭШКА???
Неактивен
Да меряли переменкой. Да млин на Бандите меряли всё показывает А на Африке и на 2 фурах по нолям Чё за бред???
Извеняюсь за мой Русский! Всмысле мы измеряли цэшкой аком!)))
Отредактированно МиХай! (01.07.2008 11:10:43)
Неактивен
берешь два щупа - один в один жООООлтый провод, другой в другой жОООлтый провод и будет тебе ЩаСье.
если не показывает - кривые руки или тестер. Тестр -маловероятно что в нем есть проблема - воткни в розетку - проверь. Посмотри на какой диапазон выставлен.
Сам подумай -откуда у тебя берется напруга +1 вольт и РР греется если генер ничего не выдает?????
Фантастика!!!
+ не могут 3 мотоцикла иметь одну и ту же неисправность...
что такое цэшка не допер...
Неактивен
Да млин всё так и делали! И счастья нет! Руки с тестером нормальные. Ну млин на бандосе всё показывает а на фурах и Африке нет! Хотя они исправны! А измерение цэшкой это когда измеряешь есть ли заряд на акому В заведённом состояние показывает 12.08в а когда гонишь обороты до 5 тыщ то показывает что заряд идёт до 13В !
Неактивен
две рыбки долго спорят в аквариуме о чем-то, потом одна обижено уплывает в угол, немнго стоит там и возвращается:
"-Ну хорошо, Бога нет! А кто тогда воду в аквариум доливает???"
пока сам не начнешь искать в своих действиях ошибку и включать логику - ты ее не найдешь...
генер может дать только переменку - конструктивно так сделано.
в цепи происходит увеличенния напруги - следовательно должен быть ее источник.
источник может быть только один - генер +РР
его (источник) ты не находиш. причем ни НА ОДНОМ ИСПРАВНОМ МОТОЦИКЛЕ!
чего-то видимо тебе неправильно советуют, а делаешь ты все правильно...
дальше без комментариев.
Неактивен
Спасибо за советы! Будем глобалить)))
Неактивен