Всё выхожу из спора считайте как вам зачется.
Неактивен
Слабак. Нет мужества признать своё поражение.
Неактивен
На Лидере( куда многие из вас ездят)1 июня проходили заезды всех желающих в классе суперсток 1и 2 место у Джиксеров 750-- 3 у Бритвы 1000(при чём не просто бритва а имено самая затюненая плюс владелец является членов команды от Лидера --кто там был помнят как её рекламировали).Я не слабак ,я не вижу смысла --для меня лучший мотоцикл это Выфер 750 мечта такой же тока 800,но я за првду, а вы просто и тупо не можете признать что кроме Хонды в этом мире есть и другие классные мотоциклы
Неактивен
MUNCH написал:
а вы просто и тупо не можете признать что кроме Хонды в этом мире есть и другие классные мотоциклы
Друг, а тебе самому-то сколько годков? Хорошь, уже даже не смешно.
Неактивен
Я вот тут заметил прочитав нашу переписку получается следущее я вам доводы а вы мне в ответ переход на личности(я в свою очередь затронул возраст Кузмича если для него это оскарбительно исрене извеняюсь)И чтоб уж наверняка не смешно--мне 24 из них на 2х колёсах 14 лет(даже армия не спутала карты а посадила на снегоход )что касаемо езды на японских мото езжу и чиню их(по мере возможности)3й год за это время поездил на многом и много чего по перечинил(по моим меркам ,конечно мне далеко до Димыча у которого очереди на 3 месяца вперёд)но свой мот если есть возможность чиню (а благодаря Димычу который мне в своё время отказал ссылаясь на занятость(за что ему очень благодарен)теперь и всё ТО делаю сам)вобщем это моё думаю со временем пойти конкретно работать механиком куда- нидь.Вобщем извиняться не буду, потому как считаю себя правым ,а если вам нужны доводы что от куда, берите читайте английские журналы (напр.TWO)и вы многое для себя откроете о японских мотоциклах,засим откланиваюсь и твёрдо обещаю не писать по данной теме(если меня конечно не будут оскарблять)
Отредактированно MUNCH (05.07.2008 02:00:30)
Неактивен
Блииин. Мужиг... Дело не в личностях.. Просто народ стебётся, подкалывает, а ты всё за чистую монету.. Ну так нельзя. Без обид.
Дело вкуса, какой из мотов брать. Когда выбирал первый - за те деньги, что были, ничего кроме cb-1 не поперло. Честно. Даже фуры всякие, которые мог себе позволить легко. Сибиван смотрится поджаро и весьма агрессивно для классика. Потом захотелось большего. Понравился ВТР. Оценил, понял, что не мое, и так совпало, что разбил его. Теперь фаер. Да, Хонда.. Но просто совпадение. Сейчас смотрю в сторону фаер08 / джиксер07.... При чем тут хондофилия? ) Ежу понятно, что все современные моты примерно похожи по х-кам. Выбирай, к чему душа лежит.. Вкус, цвет, фломастеры там разные.. Пожалуйста. Есть конкуренция, и вполне здоровая. Нет смысла выпускать мот, заведомо кировей конкурента. Думаю в 2008 году лучше фаера ничего нет. Хоть владельцы и говорят, что масло покушивает... Я, наверное, один с тобой сейчас дискутирую, потому как остальным уже давно все понятно.
Неактивен
MUNCH написал:
....ездит как? курский вокзал --Серпухов --17 мин(средняя скорость 250км/ч)есть один существеный недостаток жрёт под 20л\100км ,.,
Я конечно жутко извиняюсь, но что-то не припомню прямой трассы от Курского вокзала до Серпухова с идельным асфальтом, без машин, ментов, постов и т.д. где можно держать СРЕДНЮЮ скорость в 250. В 17минут поверю от Мкад до Серпухова, но городе даже глубокой ночью этот "рекордный заезд" невозможен. И еще. Сколько у него бак? 25-30 литров при расходе 20л\100км? До Серпухова не меньше 100 км, да еще при такой средней скорости абсохнет без дозаправки раньше чем доедет.
Не хочу никого обижать и ставить под сомнение репутацию человека, но ИХМО - гон, городская легенда и уличная магия "в рот мне ноги"
Про Джиксер. Знакомый жаловался что очень жарко на нем. Воздушно-маслянное охлаждение летом кошмар. Литраж и год не знаю, он его продал дано, сейчас ездит на фуре и оттягивается на XRе.
А по сути, было бы настороение, желание и руки не из филейной части и зизер мотоциклом будет.
Неактивен
Бак 21-23 л не помню а что касаемо Серп-Мкад то я на фуре доезжал за 25 мин на выфере за 19 мин так что это не гон а реальность главное ездить быстро,,,,
Неактивен
тема давно переросла в флуд (
есть ли тут люди обкатавшие джиксер400 и сибера 400рр ? если есть напишите мнение об мотоцикле , а НЕ о МАРКЕ моца.
да и вообще , какие трудности были при эксплуатации данных мотоциклов .
Неактивен
MUNCH написал:
Бак 21-23 л не помню а что касаемо Серп-Мкад то я на фуре доезжал за 25 мин на выфере за 19 мин так что это не гон а реальность главное ездить быстро,,,,
17мин / 60 мин * 250 км/ч = 70.8 км
Даже от МКАДа до Серпухова 75-83 км, смотря как ехать. И средняя скорость 250 - это даже не фантастика, это бред. Теперь цитируем: "курский вокзал --Серпухов --17 мин"
Кстати, судя по твоим "25 мин на фуре" - средняя скорость у тебя тоже была 200км/ч. Ну и выфер у тебя летает 250 постоянно. Просто чудеса.
Мунч, будешь дальше доказывать что-то? Заметь, только факты, никаких личностей.
Неактивен
FI4ER написал:
тема давно переросла в флуд (
есть ли тут люди обкатавшие джиксер400 и сибера 400рр ? если есть напишите мнение об мотоцикле , а НЕ о МАРКЕ моца.
да и вообще , какие трудности были при эксплуатации данных мотоциклов .
Друх.. Ваще-то будущих сибиховодов не должно волновать сравнение 400rr и R400. Если уж о флуде.
Неактивен
По твоему методу 25\60*180(скорость с которой ехал на фуре снижал 2 раза на постах)=75 км (до Серпухова от Мкад если срезать на старую Симферопльку 68 км) что на Выфере что на фуре оба раза гнал на результат ,что касаемо Никитоса может и приврал конечно ,но что моц у него постояно на пределе работает -это факт .Что касаемо выбора между 400сотками бери Хонду однозначно,хотя я лично не равнодушно посматриваю в сторону сузы SV400S,тоже очень достойный аппарат ,а главное свежий...,да и в динамике немножко выферу 400сотому уступает ,следовательно на уровне СиБиРа,а вообще напиши что ты хочешь от этих 400соток ,если по ремонту суза предпочтительнее ,но она гораздо капризнее ,необходимо очень жёстко следить за карбами иначе свечи будут лететь каждые 4-5 тыс км.Если тебе нужны реальные 400сотые спорты то лучше как я уже писал выфер400 либо Захара.Сибир он по всем показателям середнчёк во всём поэтому я бы взял его ,да и запчастями проблем особо не будет как я понимаю его мотор идёт на CB1 и SF 400
Неактивен
MUNCH написал:
как по таким критериям можно говорить о мотоциклах,спорты должны показывать себя не треке,кросс в грzзи,спорт-тур в дальняке----но не на гонках от светофора до светофора
Если моц береЦо строго по своему назначению, то да...
но большинство моц покупает для езды в городе...и для дальняков( мож и небольших)
Я вот не могу купить се кучу разных мотоциклов для грязи, для дальняка, для города и проч...
Так что может быть все же уже стало нормально сравнивать "разные" мотоциклы
Вон недавно дебаты велись, что же лучше Эндуро ) или Спорт 9 и у каждого свои доводы.. и над понятно что акутальней тебе...
з.ы. Так решил тож в теме отметицо...
но много по каждому посту писать ленива, да и уже вродь все разжевали, разве что кроме выбора Джиксера и сиберра.
ИМХО, Джика злее, сибер надежней, но в то же время не стоит уповать на надежность Хонды.. Эт в целом.. а Еденичн экземпляр может быт ьи ушатан наглухо
Неактивен
С корсаром тут подъезжали на мкаде к девчонке на мкаде которая поломалась на джиксере 400. Пока суть да дело, присел. Личное мнение - на этом аппарате надо ездить так - поставил его в прицеп, приехал на трек, поездил, загрузил и поехал назад. У меня не выдающаяся комплекция 180/88, но я понял что на этом мотоцикле можно только заниматься спортом, но никак не юзать каждый день.чистой воды мазохизм. Неудобно но терпимо имхо самоуспокоение.если тебе неудобно на мотоцикле и ты испытываешь дискомфорт ты опасен и для себя и для окружающих.
Неактивен