Страниц: 1
Началось все недели 3 назад. Немного упала максималка. (140-150) Заметил что на высоких из трубы идет черный дымок. Дальше больше - теперь больше 6-7 тыщ не крутит. На нейтрали если резко крутануть газ - подскакивает до 9-10 и постепенно сползает на 6-7 при этом ручка газа остаеца в том же положении. Валит черный дым. Свечи черные ! Если на ходу закрыть краник - перед тем как бензин в поплавках кончица - моц начинает ехать. Казалось все просто - переливает. Разборка и чистка не помогла. Замена запорных игл тоже ! (Брал Луисовские в мр. Мото) На своих пробовал опустить дозирующуе иглы убиранием шайбочки - получилось на чуть. Пробовал растягивать пружины из вакуумника. Немного лучше но почти тоже самое. Купил бу карбы (у Мичигана, говорил что живые с рабочего моца) - тоже самое. Стал думать на электрику. Пытался снять ограничитель - непомогло. Да и без приборки не едет немного не так. Прозванивал катушки и датчик хола - все в пределах нормы. Ставил мозги от Сибивана (Подходят однака) - без изменений. В процессе этих манипуляций ставил новые свечи, чистил воздушный фильтр (свежий). Как понял уровень поплавков у Фуры не регулируеца. Да и ехать начинает тока када уровень становица совсем маленький, почти када кончаеца бензин в поплавках. Мембраны без трещин. Чего еще может быть ? Вообще кто нить сталкивался с такой проблемой ?
Неактивен
Для очистки совести ща попробывал проехаца совсем без фильтра. Начал крутица и ехать. Но при перегазовках на верхах все равно чадит как паровоз. Все же думаю дажа новый фильтр не решит проблему.
Неактивен
фильтр б/п.
Неактивен
фильтр мёртв. ставь новый. 90% что всё вылечится.
Неактивен
и проверь винты качества смеси
Неактивен
Дааа будет забавно если это фильтр .
Неактивен
б/п переводицо нисафсем как "бис/палезна", да, Димыч?
зы. афегеееееееееть. Димыч научился фтыкать аватарку!!!! гратс!!
Отредактированно Prey (09.07.2008 11:07:01)
Неактивен
да ,про автаврку прикольно...Ты чё, с похмелья там был, Димыч?
Неактивен
да нет. просто... читай статус. )))))))))))))))))
ЗЫ. Прекращаем оффтоп.
Неактивен
Как не смешно - дело было в фильтре. Просто запутало то что богатить начали 3 карба ! Потом пробовал без фильтра ... но карбы уже накрутил. Да и не думал что гребанное Хайфло засрецо за тыщ 10 ... Со старым родным больше 20 проехал, был грязным но никаких проблем ! Выкинул по глупости ... Вобщем на воздушном лучше не экономить и Хайфло не ставить ! :-)
Неактивен
Хайфло не грёбанное. это ты грёбаный. Почему - читай мануал.
Неактивен
Читал ... думал ... курил ... Хочешь сказать что Москва вдруг стала пыльней пыльного ? Посмотрим скока проживет оригинальный фильтр ...
Неактивен
нихера не читал. если бы читал, то заметил бы, что САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДПИСЫВАЕТ менять воздуханы каждые 10тыкм. может ты и масло будешь менять только тогда, когда оно в моторе кончится?
Неактивен
В мануале нашел тока цифру 20 ! Или не тот мануал смотрел ? Я понимаю что чаще менять оно лучше ! Но не до такой же степени ! Причем старый оригинальный отходил за двадцатку и ничего подобного не выкидывал !
Неактивен
хреново смотрел. там целая куча цифр что и когда делать дОлжно.
Неактивен
Воздухан ващето предписано менять каждые 20 тысяч км. Или по мере загрязнения. У меня на сибиване получилось убить воздухан всего за 3 тыкм. Селигерские грейдеры, епт.
Неактивен
Тык я и смотрел в разделе "Что, где, када". Кроме цыфры 20 не узрел ничего. Ездил в основном по Мск. Да и ставил его в конце апреля - все же запыленность тада снизилась по сравнению с конец осени-начало весны ! Вобщем неубедили меня про какчество воздуханов Хайфло !
Неактивен
Страниц: 1