Добрый день
пару тыщ километров назад потек сальник (из за треснутого пыльника), поменял масло, сальники, пыльники в обоих перьях
во время сборки одного пера забыл закинуть внутрь одну деталюгу, как итог пришлось аккуратно вынимать новый сальник и запрессовывать его обратно, с какой стороны это перо уже не помню
сейчас одно из перьев снова начало плеваться маслом, пыльник при этом целый. появилось два вопроса
менять ли пыльники? выглядят они целыми,
менять ли сальник и масло во втором пере?
Неактивен
разбирать, шлифовать раковины коррозии, собирать новыми сальниками.
неспешно начинать искать новые перья живые.
Неактивен
Димыч, я когда купил сибишку, у меня тоже были на перьях небольшие ямки коррозии. И хоть сальники и пыльники были почти живые (вилка немного потела, насколько я помню) - я просто их отшлифовал. на ощупь после этого 99% раковин перестало чувствоваться вообще - только черные точечки немного портят вид. ну пару более глубоких выемок осталось, где то по пол миллиметра-миллиметру, но они не в зоне рабочего хода. Однако вот уже второй год - вилка абсолютно сухая.. Хотя я много езжу по ОЧЕНЬ хреновым дорогам.
Вывод - метод, если его правильно применить, действует и замена перьев если и требуется, то либо в очень уж плохом случае, либо из чисто эстетических соображений.
Неактивен
спасибо, собственно перья в зоне рабочего хода без очагов коррозии,
чем лучше шлифовать? полироль для хрома подойдет? или надо что то более агрессивное использовать?
т.е. пыльники можно не менять?
Неактивен
Войлок и паста гоя!
Неактивен
хрен. алмазные шкурки 1000 и 2000. наматываешь на перо и... до полного удовлетворения...
Неактивен
Димыч написал:
хрен. алмазные шкурки 1000 и 2000. наматываешь на перо и... до полного удовлетворения...
Димыч, с водичкой или посуху? Чем лучше сначала обработать ржу? Думал о цинковании.. Понятно что это колоз, но новые перья это 6-8 тыр, а гонзать хотса..
Неактивен
это где за 6-8 т.р новые перья.? ткни носом, очень надо...
Неактивен
Буч, у Liquid месяц назад были новые перья на фуру по 4 тысячи за штуку. Если даже и продал, думаю скоро опять появятся.
аська его: 388-415-875
Отредактированно pev (09.07.2008 15:02:35)
Неактивен
BUCH написал:
это где за 6-8 т.р новые перья.? ткни носом, очень надо...
http://exist.ru/price.aspx?pcode=51410- … rnd=571856
ну и кто-то говорил недавно о зизеровских перьях за 6 килорублей
нашел ток это
http://mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/ … _3399.html
Отредактированно Diesel (09.07.2008 15:21:00)
Неактивен
Diesel написал:
Димыч, с водичкой или посуху?
Чем лучше сначала обработать ржу?
посуху, часто меняя руку... э-э-э... шкурку в смысле.
ни чем.
Неактивен
я делал шкуркой на двепицот а потом войлок и паста гоя. по гладкости получилось идеально. на вид - ничего не изменилось.
если очагов нет на рабочем ходе - я б может даже и ваще не парился... новые сальники+Пыльники+возможно втулки+маслице - и гуд.
Неактивен
Если есть очаги - то шкурка не поможет. Я сначала выковыривал ржу из каждой раковинки ножом, потом промывал очистителем карбов, потом паяльной кислотой, потом заливал оловом и шлифовал шкуркой, надетой на напильник.
Получалось очень хорошо. И если есть кроме паяльника еще и фен строительный - то и недолго.
Неактивен
Люди, а где всю эту канитель по замене можно провести? Ну сервис какой-нить или ещё чего...
Неактивен
А чего там менять то???? всё делается на раз два, при наличии инструмента и не совсем кривых рук
Неактивен
чем я сальники на место ставить буду? отверткой? У меня в гараже не имеется желзных труб и чего-нить подходящего. Был уже первый опыт замены-частично не оправдался. Текут мньше, но текут. Кстати на коррозию я что-то внимания не обратил, но вроде в рабочем диапозоне её нету. Поэтому, скорее всего даж полеровать не не надо, хотя эт не трудно.
Меня больше интересует вопрос насчет пыльников. Посмотрел здесь на сайте-не нашел размеры. И где кто их покупает, я объездил несколько магазинов-тама нету, только сальники. Да и ещё кто знает где топливный фильтр достать мона?.
Неактивен
пыльники только оригинал под заказ. фильтр тоже
Неактивен
а где заказ то можно сделать? ссылочку киньте....
Неактивен
Мичиган. Моторрадхоф.
Неактивен
сальники и пыльники вилки есть в наличии у нас, в крэзи айрон столица. производство all balls (сша). 8(916)859-57-83.
Неактивен
Over написал:
чем я сальники на место ставить буду? отверткой? У меня в гараже не имеется желзных труб и чего-нить подходящего. Был уже первый опыт замены-частично не оправдался. Текут мньше, но текут. Кстати на коррозию я что-то внимания не обратил, но вроде в рабочем диапозоне её нету. Поэтому, скорее всего даж полеровать не не надо, хотя эт не трудно.
Меня больше интересует вопрос насчет пыльников. Посмотрел здесь на сайте-не нашел размеры. И где кто их покупает, я объездил несколько магазинов-тама нету, только сальники. Да и ещё кто знает где топливный фильтр достать мона?.
Через старый сальник аккуратненько оправляешь по месту, делов то.
Лучше брать оригинал. Позвони Мичигану
Неактивен
O$T Phantom написал:
Через старый сальник аккуратненько оправляешь по месту, делов то.
Лучше брать оригинал. Позвони Мичигану
Еще проще - трубой водопроводной (пластиковая, серая Д=45мм). В аккурат как оправка работает
Неактивен
хреновая оправка - играет сильно и перекашивается.
Неактивен
токорей чтоль у вас нету, я себе сделал и не парюсь
Отредактированно BUCH (15.07.2008 19:14:27)
Неактивен
Телефон Мичигана в самом верху страницы на рекламе?
Да и где магаз находится? сервис я посмотрел...а где магаз?....
Ещё вопрос...я думал Димычу отдать, чтобы поменял сальники, чтобы ничего не текло.
Щас подумал...
1. Разобрать вилку, посмотреть нет ли ржи в диапозоне рабочего хода.
2. Если есть- отковырять ножом, и отполировать (чем тщательнее тем лучше), кстати чем лучше всего полировать и как? (просто чтоб сделать как можно лучше)
3. Поставить сальники (их надо вбивать? Какого диаметра трубу купить, чтобы вбить их туда, вбивать через старый сальник.)
4. Собрать, залить масла и наслождаться.
Все верно? Подскажите, кто на практике этим занимался, как и что лучше. Не хочется по 10 раз все переделывать, хотя мастерство приходит с опытом.
Отредактированно Over (20.07.2008 23:19:20)
Неактивен