ножки нет
в пробках пока мне тяжеловато, моц высокий, я их теперь просто объезжаю
по сравнению с выфером мелких не приятных вибраций меньше.
Неактивен
даже на грунтовке ИМХО ей будет не особо хорошо. скорее она просто для плохого асфальта. да, и как рулить такой танк на малых скоростях я не представляю. а так, в дальнячог - имхо очень милое дело. паравозег. и движок клевый.
Неактивен
vlasovn написал:
...в пробках пока мне тяжеловато, моц высокий...
Попробовать бы его. То что я хочу или нет, решить бы для себя.
Неактивен
vlasovn написал:
по сравнению с выфером мелких не приятных вибраций меньше.
Вот этого никак не пойму - почему на твине вибраций меньше че на V-форе? Этому есть разумное объяснение?По идее больше цилиндров- больше баланса
Отредактированно Кадет (11.07.2008 10:27:15)
Неактивен
В в варадеровском моторе есть балансирный вал. + рядная четвёрка имеет больше гармоник вибраций, чем твин, вибрации которого проще погасить хорошо просчитанным маховиком-балансиром.
Неактивен
да мы не прорядную а про V-фор
Неактивен
на V-4 мелких вибраций больше, чем на Ве-твин. но общая сбалансированность лучше.
Неактивен
Димыч, а какие особенности прокачки тормозов на комбинированной системе?
Неактивен
никаких, кроме отдать в нормальный сервис.
Неактивен
а если по существу - строгое следование мануалу + наличие вакуум-отсоса.
Хотя, если тупо жижу заменить, то просто прокачать как обычную систему. но не дай Бог воздуха цепануть. Гимор гиморный обеспечен.
Неактивен
В сервис по-любому не отдам, такие жизненно важные операции по-моему надо самому. Я хочу тупо полностью сменить/прокачать. Устройства для обратной пркачки нет...Волнует конкретно порядок открытия при прокачке, потому что дырок до фига, а в мануале этого нет
Неактивен
сменить - просто как на обычной системе прокачать.
Неактивен
Сейчас попал в неприятный инцидент. Ехал между рядов в стоячей пробке и как в классической ситуации один товарисч начал передо мной перестроение. На торможении заваливаю мотоцикл- перед сносит под машину, которая перестраивалась. Но моц почти в лежачем положении удалось удержать от падения в нескольких сантиметрах от земли (асфальта). На пределе сил. Поругался на водителя маленько. У обоих не царапины - повезло, разъехались. Сейчас ловлю себя на мысли , что если бы мот был чуть потяжелее - падения (и его последствий) избежать бы не удалось. Для меня еще один штришок для размышления.
P.S. В голове почему-то все время идет сравнение с варадерой. Поймал себя на мысли.
Неактивен
Кадет написал:
В сервис по-любому не отдам, такие жизненно важные операции по-моему надо самому.
ИМХО если умеешь то да! А если не знаешь, то лучше отдать профессионалам.
Ессно подразумевается не отдать в ближайший сервис дяди Коли... а более менее поузнавать где за качество отвечают, мож даже можно за прцоессом последить..
Неактивен
в выходные ездили на природу, от шоссе 5 км до места по лесу по грунтовке. за время отдыха прошло две грозы.
обратно по раскисшей дороге было не айс, пару раз чуть не разложился, но таки выехал без посторонней помощи, с пассажиркой за спиной и груженными кофрами. пассажирке сибивана пришлось пару км идти пешком. больше всего досталось пассажиркам зизеров, им пришлось еще толкать своих ездоков.
не знаю правильно ли сделал: спустил колеса до 1.5 атм. благо компрессор с собой был. мне показалось, что по грязи стало легче ехать.
Неактивен
тут тоже на природу попал на ТА. гавнище было ЕЩЁ ТО. Вобще без проблем и без малейших напрягов. на сибихах люди были просто в мыле и вымотанные в ноль. я - как огурчик - спасибо зубастой Сахаре-3
Неактивен