Я тут почитал форум, но так и не смог найти. Кто может подробней объяснить или может фотку сделать? С регулировочными винтами вроде бы разобрался они между карбами и что бы добраться до них надо хитрую отвертку. В мануале подключение нарисовано, но я нифига не понял кроме того как подключить через переходник к кранику бензонасоса и вакуумнику, первый синхронизатор.
Вопросы:
1. Куда подключить 2,3,4 приборы синхронизатора? Опишите пожалуйста место
2. Надо ли снимать воздушный фильтр?
Неактивен
На впускных патрубках, около самих цилиндров есть винтики, их выкручиваешь, и вкручиваешь штуцера. Фильтр снимать не надо.
Неактивен
На Фуре посмотри, куда включается клапан бензокраника! Это один вход, тосно такие же есть на др. цилиндрах! Синхрить правильнее с воздуханом!
Неактивен
Фуф. Спасибо, отсинхронил. Никогда бы не додумался там искать эти дырочки ))) Ггг. Я не буду говорить, как я извратился и что сделал для того что бы добраться до регулировочных винтов на карбах, потому что никто все равно не поймет. Хочу узнать, есть ли какая нить гибкая, сгибающаяся и тд отвертка которой можно подлезть? Может кто знает где фотки глянуть что бы понятней было что искать? А то это пипец какой то...
P.S. За пробег 12-15 тысяч: 1-2 карбы были примерно одинаковы, около 2,3 Бар. 3-4 около 2,6 Бар. После синхронизации особой разницы не заметил. Вроде все как всегда.. литры до 80-90 км/ч обгоняет, дальше не хочет
Неактивен
нормальная рассинхра. Хонда допускает разброс в 0,4атм.
Неактивен
SiZE, Димыч, фигассе вы в лужу пернули с давлением!!!!
Там - РАЗРЕЖЕНИЕ! И оно не может быть меньше -1 Атм. А так на ХХ разрежение примерно -0.2 ... -0.3. Разброс допустим в 0.01 Атм.
Неактивен
+ , ага я чёто тоже не в курил этот прикол (с ехидцей почёсываю затылок)
Неактивен
Шланг, читай ВНИМАТЕЛЬНО. Про ДАВЛЕНИЕ там нет НИ БУКВЫ. Там говорит просто о показаниях приборов. А что там РАЗРЯЖЕНИЕ, я узнал ещё тогда, когда ты не знал, что вобще существует такое существо синхротестер.
Неактивен
Хы хы хы хы ,фэзэушник.....
Неактивен
Ну и ктонибуть сфотал эти самые регулировочные болтики !? И где первый цилиндр справа или слева?а снизу у каждого карба что за болтик под отвертку и сосок какойто ?
Неактивен
с низу болтики для слива бенза из поплавковых камер ........... цилиндры считают с лево на право. для тех кто мануалом не может пользоваться вот сцылко на фото http://foto.rambler.ru/users/aguar912/2/
Неактивен
Димыч написал:
Шланг, читай ВНИМАТЕЛЬНО. Про ДАВЛЕНИЕ там нет НИ БУКВЫ. .
1-2 карбы были примерно одинаковы, около 2,3 Бар.
Неактивен
такие же,кроме первого котла.Там,сосок на бак используется.
Неактивен
их три,они между карбами,смотрят на голову.
Неактивен
Во! Прям в тему. Такая же задача: три регулировочных болтика на Фуре, смотрят на голову.. Как к ним подлезть при установленной на байк планке карбов, чтобы синхронизацию провести? Спец. инструмент?
Неактивен
длинная тонкая отвёртка-примерно 40см.
Неактивен
Dikson написал:
да не сосцы а болтики которые крутить для подстройки где где они?
+1
Неактивен
http://mototraveller.ru/2012/05/%D1%81% … B0-%D0%B2/
Вот помойму самая понятная статья как и куда
Неактивен