Димыч написал:
На фуре почти ничего не нужно дорабатывать. только чёрный внутренний пластик в паре мест подрезать прийдётся. замечу, что вариант установки с использованием двух точек крепления штатных ручек на бугеле/подрамнике не есть удачно. Вторую точку надо брать в саааааамом хвосте. там кончики труб бугеля расплющены и в них есть штатно отверстия диам 8мм - то что надо.
Димыч, а почему не есть удачно использовать оба крепления ручек? Мне это интересно, потому что это несколько усложняет задачу =\
и, кстати, много там приходится отпиливать лишнего от крепежей? или их все же можно уместить под пластиком целиком?
Неактивен
потому что вылет консоли от крайней точки крепежа до платформы кофра получается офигенный и монорек просто сломать может. я такое уже видел и не раз.
отпиливать ничего не приходится - чуть надрезать пластик и всё.
Неактивен
Димыч, спасибо ))
Неактивен
Спасибо Мичигану за монорек с кофром и Димычу за полезные советы
Кофр действительно супер полезная весчь!!))
вот так оно теперь выглядит
http://i231.photobucket.com/albums/ee21 … 0427_6.jpg
http://i231.photobucket.com/albums/ee21 … 0424_4.jpg
Неактивен
Слушайте! а кто нить ставил на фуру боковые кофры? лично я не видел. но как они смотрятся на других мотах (VFR 800) мне понравилось больше чем один центральный.
Неактивен
каких? мне наоборот боковые хвалили.....
Неактивен
чем они хороши? тем что в пробках по бортам машин скребут? + в повседневе центральный кофр гораздо практичнее, в плане загрузить-выгрузить.
Неактивен
НЕ я как раз не про город. для дальнобоя! по городу не вопрос мешаться будут. вот как раз думаю может поставить боковые и центральный. по городу тока с одним ездить.
Неактивен
сдохнет ишак от такой нагрузки.
Неактивен
спасибо! убедили!
Неактивен
со всей ответственностью заявляю, что купленные у Мичигана монорек с кофром прошли испытание на прочность и устойчивость по маршруту Москва-Коктебель-Москва (3000км) по убитым Крымским дорогам!!
кароче всем рекомендую ))
Неактивен
не такие уж и плохие дороги в Крыму. Серпантины СКОЛЬЗКИЕ, это да. но качество вполне приемлемое.
Неактивен
Димыч написал:
не такие уж и плохие дороги в Крыму. Серпантины СКОЛЬЗКИЕ, это да. но качество вполне приемлемое.
ну не знаю. Замучились трястись от Джанокоя до Коктебеля. А скользких серпантинов не проезжали, зато руль в поворотах серпантина подколбашивало порой на неровностях. Вопчем удовольствия эти серпантины никакого не доставили. Дорогие не самые худшие, но ездить по ним не хотелось в итоге больше тюленили на пляже.
Неактивен
патамушта ездить надо на эндуро. ))))))))))))))))))))))
и тогда все дороги хорошие.
Касатаельно дорог ЮБК - он РЕАЛЬНО СКОЛЬЗКИЕ даже в сухом виде. Дело в том, что там вместо щебня использован какой-то местный скальный минерал, а он, когда отполируется, становится очень скользким.
Неактивен
Димыч, как с тобой можно связаться ?
Оч нужен кофр на cb400
Неактивен
кофр - через Мичигана. Ставить - через меня
Неактивен
Дык я как раз насчет установки)))
А сам кофр достать - не проблема
Неактивен
бери кофр, там договоримся
Неактивен
в байкленде предлагают только какие-то универсальные крепления под кофр, оно сгодится ?
или лучше всё-тки через Мичигана весь комплект заказывать ? и как с ним связаться, кстате))
если не сложно, скинь мне на мыло координаты по которым вас обоих можно найти
Неактивен
сгодится.
меня через аську для начала
Неактивен
Димыч, не могу по аське до тебя достучаться уже второй день
Неактивен
спам-контроль пройди, да.
Неактивен
Приветствую! Как можно у тебя заказать кофр с установкой? на супер фуру 92 года....
Сколько это будет стоить сейчас? И в какие сроки можно расчитывать на установку?
Неактивен