Я вешу в снаряженом состоянии (пожравши и непоср@вши) ~ 85кг, регулировка над пружиной на 3ке. В одного вроде намана, но кажется, что можно и по жёще. С пасажиром это ощущение усиливается.
Скока поставить, и как крутить это регулировку.
Неактивен
Поставь "пятёрочку", если с пассажиром ездишь. Крутится спец. ключом.
Неактивен
хочешь пожеще сделай! спец ключом повернуть гайку, которая и увеличивает предсжатие пружины. (лично я делал простым газовым ключом, но очень аккуратно чтоб не согнуть ее)
Покатайся, прочувствуй. вернуть обратно всегда можно...
чуть опоздал...
Отредактированно Patriot (29.05.2008 13:21:18)
Неактивен
5-я позиция самая оптимальная. я это делаю двумя рожковыми ключами, которые вставляю в перфорацию. Есдинственное, сразу превести не получится - закисло. надо будет подраскачать, подёргав туда-обратно эту коронку.
Неактивен
не представляю как Димыч повернул эту гайку без спец ключа.
бак снимать надо ?
иначе у меня не получается подлезть или всетаки есть способ без снятия бака
поделитесь опытом....
Неактивен
бак надо снять. даже с ключём лучше бак снять.
Неактивен
Я бак снимал.Его снять не долго и не сложно.Поставил амортизатор от cbr900, так классно стало, тащусь.
Отредактированно леонид (11.08.2008 15:57:12)
Неактивен
У на 5ке мне нравится одному ваше ровно. А вдвоем уже как то не так
Неактивен
блин, там же всякие трубки/шланги придется тогда отсоединять... ёмаё, как бы чего не попортить
Неактивен
adradox написал:
блин, там же всякие трубки/шланги придется тогда отсоединять... ёмаё, как бы чего не попортить
, жжёте, мущина!!!
Там от бака всего два шланга на хомутиках отсоединить,,,
Неактивен
ачё... каааак дёрну, и оторву чёнить... запросто
"дай дураку х.. стеклянный. И х.. разобьет и руки порежет"
Неактивен