Вечером минувшего четверга решила я отогнать Твина к твинодоктору, дабы тот посмотрел, що ж так в переднем колесе дубасит в поворотах и торможениях. )))
Ну а до кучи привезла ему коробочку внешних деталек для вживления их в хрупкое тельце ТвиноМасика. По результатам 4-часового разбора и раскида Твина по гаражу под аккомпанимент многоголосого мата, было установлено, что:
1. Наличествует восьмерка на переднем колесном диске.
2. Умерли нах подшипники передней ступицы.
3. И по результатам исправления первых 2 пп. надо будет смотреть тормозные диски.
Демонтаж больных деталей это вообще отдельная тема, долгая нудная, но смешная. Но дело не в этом...
И стали мы думать, що же с этой напастью делать, то ли править это колесо, то ли искать новое. Искать новое - дорого и муторно, править это - стремно и опять же муторно. Пока суд да дело на следующий день в расстроенных чувствах поперлась я на Шарик на чоппере. Встретила там народ, и давай его напрягать, мол, че делать, вразумите, люди добрые. Люди добрые вразумлять отказывались, но долго надо мной ржали по поводу того, что, дескать, забодала ты, дивчина, кажный раз на разных мотоциклах сюда приезжать, смущать простых обывателей своим загнивающзим капитализмом. ))))
Но нашелся человек, который сделав пару звонков (в полвторого-то ночи) нашел за совсем дешево колесный диск от Бусы (на ТЛ и Бусе одинаковые передки от вилки и до тормозов). Договорились созвониться с утра. Я естесствено проспала. Позвонила ему в полпервого, на что он мне заявил, что колесо будет стоить не настолько дешево как говорилось изначально, но все равно у меня есть два часа чтобы доехать до Речного вокзала. а я естесственно в Мытищах. Ниче, взяла у Ксюхи СФ - долетела. Обломилось мне колесо от Бусы 07 года за 5000руб. с подшами и сальниками. Подши и сальники поменяли, благо обошелся мне весь комплект в 600 руб.
Пригнала диск к Твинодоктору-Бусоводу, стали мы думу думать... Отвезли диски в чуркошиномонтаж, где за 100 руб резину переобули с одного колеса на другое. приехали в гараж, поменяли подши, поставили колесо... Решила я прокатиться, посмотреть чего как...
Прокатилась, приехала мрачная. Тормозные диски, охренев от девственной ровности колеса, очень громко запротестовали и отказались тормозить как следует. Процесс напоминал гонки на телегах с квадратными колесами.
И опять по новой поехало снятие колеса... Дядько уже плюнул, выдал мне инструмент, запасные тормозные диски от своей Бусы, и сказал е**ся с этим колесом самой, чем я с удовольствием и занялась. Диски были установлены, колесо поставлено обратно, обкатано. Приятно удивилась вновь появившимся тормозам, и тому, что торможу я теперь прямо, а не в непредсказуемую сторону, как раньше.
И уехала я в ночь... И доехала я до Шарика под бдительным Ксюхиным присмотром, а потом и до Секстона. В пути было понято, что хотя колесо-то мы считай полностью поменяли, но проблему это не решило - на торможении на средней скорости руль все равно колбасит, хотя траектория торможения теперь поддается просчетам. ))
Досидели в Секстоне до 5 утра, и тут зарядил нехилый такой дождичек. Думаем, нудный он, не кончится, поедем-ка мы домой потихоньку... спасибо дядьке джиксеровороду, что проводил нас до Мкада. По Мкаду шли медленно и печально, потому что местами снят асфальт и я ощущала себя голландской яхтой, которая покачивает бортами в такт волнам, а на воде ощущала себя ей же, но по волнам бегущей, потому как передок незамедлительно всплывал, как кусок г...на буквально.
Едем, уже слегка светает, и городские службы решили, что в общем-то уже день, и ни одного фонаря не горит. Экстрим бешеный. Кое-как дотошнили до Мытищ. Приехав, поняла, что следущей частью Марлезонского балета будет замена резины и подшей рулевой (последнее - это вообще камасутра для садо-мазо).
Напряжение за рулем колоссальное, контроль максимальный. Страшно, аж жуть!!! Но... оно мне нравится... Я птица гордая, я птица умная, но е***тая!!!! ))))
P.S. Кучку ненужного в общем-то пластика в виде хвоста с поворотниками поставить в итоге забыли
Отредактированно LoraMorella (11.08.2008 13:37:49)
Неактивен
LoraMorella написал:
1) Напряжение за рулем колоссальное, контроль максимальный. Страшно, аж жуть!!!
2) Я птица гордая,
3) я птица умная,
4) но е***тая!!!! ))))
1) "Ездить нужно на том, на чём ездить УДОБНО и В КАЙФ! А иначе зачем оно вобще нужно?!" (с)Алексей "A.L.F." Карклинский
2) факт
3) хм-хм-хм-хмммммммммммммм........................................
4) ФАКТ!!!
Неактивен
Саш, это до тебя ушатали так подвеску?
Или это ты вилли тренировала?
Неактивен
Это до меня все было сделано. ))) Ушатали не подвеску, а подши все какие можно, причем сделали это все буквально за пару месяцев. Вовремя мотик отобрала, а то б вообще убили.
Ту Димыч: читай: "Напряжение за рулем колоссальное, контроль максимальный. Но... оно мне нравится..." )))
Отредактированно LoraMorella (11.08.2008 16:52:20)
Неактивен
колоссальное напряжение за рулем ВСЕГДА кончается ошибками в критических режимах. точнее - ошибками в далеко НЕ критических режимах, посколько основные ресурсы пилота израсходованы на контроль моца, а не на контроль за окружающей обстановкой, её оценкой и прогнозированием.
ИМЕННО ПОЭТОМУ, ездить нужно на том, что доставляет удовольствие от пилотажа, ибо вот эта ЗАЖАТОСТЬ есть прямой путь к авариям. Ты боишься этого мотоцикла и он это знает.
Знает как норовистый жеребец и ждёт МАЛЕЙШЕЙ твоей ошибки, чтобы показать свой норов и характер, показать что ОН сильнее, а не ТЫ, что ОН истинный хозяин положения, а не ты, угробившая все ресурсы на контроль над моцем. Поговори с лошадниками, они расскажут чем это кончается, раз мне не веришь.
Неактивен
Димыч, я совсем другое имела ввиду. ))) я имела ввиду, что была ситуация, требующая колоссального напряжения и внимания, и отнюдь не только на удержание конкретно этого мотоцикла, а на движение вообще. Сумерки, водяная пыль в воздухе, застилающая визор, мокро, холодно, срезанный асфальт... Радует то, что мот не доставил хлопот и паники, вел себя весьма предсказуемо и сюрпризов не преподносил. За что ему респект и уважуха.
Неактивен
Димыч написал:
колоссальное напряжение за рулем ВСЕГДА кончается ошибками в критических режимах. точнее - ошибками в далеко НЕ критических режимах, посколько основные ресурсы пилота израсходованы на контроль моца, а не на контроль за окружающей обстановкой, её оценкой и прогнозированием.
ИМЕННО ПОЭТОМУ, ездить нужно на том, что доставляет удовольствие от пилотажа, ибо вот эта ЗАЖАТОСТЬ есть прямой путь к авариям. Ты боишься этого мотоцикла и он это знает.
Знает как норовистый жеребец и ждёт МАЛЕЙШЕЙ твоей ошибки, чтобы показать свой норов и характер, показать что ОН сильнее, а не ТЫ, что ОН истинный хозяин положения, а не ты, угробившая все ресурсы на контроль над моцем. Поговори с лошадниками, они расскажут чем это кончается, раз мне не веришь.
отлично сказал, спасибо. Помещу фразу в Полезности.
Неактивен
не виже НИКАКИХ сверхестественно сложных условий. мокро - есть дождевик, холодно - есть экип, срезанный асфальт - с каких это пор это проблема для того кто ХОТЬ ЧУТЬ умеет ездить, водяная пыль стирается одним движением руки. Другой вопрос что конкретно этот пилот боится оторвать руку от руля, чтобы поднять её к стеклу, потому что боится резкости мотоцикла, что конкретно этот пилот ПРОСТО боится, поэтому зажат, у него нарушено кровообращение и он мёрзнет на равном месте, что конкретно этот пилот оказавшись на срезанном асфальте ПРОСТО боится, потому что под ним очень резкий на рулёжку мотоцикл с очень резким мотором, который в этих условиях этим пилотом нифига не контролируется.
А радость от того что моц не доставил хлопот - это уже проблемы пилота, который оседлал коника, который ему не по зубам.
Неактивен
Димыч, цепляешься к словам. )))
Дождевика с собой не было, ибо выезжала вечером недалеко, и было тепло и сухо. Вытирать визор мокрой перчаткой не больно эффективно, особенно при том, что через секунду она налипает заново. Руки от руля оторвать не боюсь - хоть обе, мотик прекрасно чувствую и ногами. я НЕ зажимаюсь за рулем! я НЕ боюсь этого мотоцикла!!! Как бы ты это мне ни доказывал. Да, осторожничаю, присматриваюсь, как и с любой новой и незнакомой техникой. Вкататься как следует пока не получается, ибо резину под замену, и еще кучка мелких траблов, а очень хочется.
Резкий мотор и рулежка НЕ доставляют проблем при аккуратном обращении с газом и тормозами, и вообще не доставляют проблем. Срезанный асфальт был плох тем, что из-под воды не было видно, насколько он срезан и есть ли там ямы, колодцы и пр. (напрягалась бы даже пешком ), да и переднее колесо из-за плохой и старой резины (через недельку поменяю) постоянно всплывало, но опять же паники это НЕ вызвало... )))
Неактивен
а я тебе ничего не доказываю. это ты себе пытаешься всё доказать. Ты не поверишь, но я уже ДОСТАТОЧНО поездил, чтобы знать лучше тебя, что у тебя сейчас "головокружение от успехов". Типа ты вся такая опытная, умелая и так далее. Ещё раз - выедь на Лидер, выйди из двух, хотя бы из двух с половиной минут на круге, тогда и поговорим о том что ты что-то там контролируешь и так далее.
Отредактированно Димыч (11.08.2008 17:30:34)
Неактивен
Я НИКОГДА не считала себя опытной, умелой и пр.!!! Но и нае**ться со стоячего мотоцикла, как ты мне все время прочишь, тоже не буду.
На Лидер обязательно съезжу, но только после того, когда я буду ПОЛНОСТЬЮ уверена во ВСЕХ узлах моего мотоцикла. Ты конечно сейчас скажешь, что "опытный мастер" и на разваливающемся ведре с гайками покажет хорошее время, только я не мастер, и стану ли им вообще когда-нибудь - не знаю.
Отредактированно LoraMorella (11.08.2008 17:36:16)
Неактивен
хм-хм... ндя... ясно... удачи и Ангела Хранителя шустрого и сильного. Больше тут сказать и/или пожелать просто нечего.
Неактивен
Спасибо!
Неактивен