Заварили кронштейн сцепы - лопнуло крепление зеркала после полета . Датчик оплавился . Вопрос для чего он нужен и как с этим бороться . Или можно забить на отсутствие ?
Неактивен
Для того, что бы на передаче, выжав сцепу, заводить двигатель.
Неактивен
...аха , а тогда если я замкну провода , то эт можно делать постоянно , естественно убедившись шо выжал сцепу , да ?
Неактивен
Серый написал:
...аха , а тогда если я замкну провода , то эт можно делать постоянно , естественно убедившись шо выжал сцепу , да ?
ЛУчше разомни.... и бушь какждый раз на нейтралке заводить
Нежели разок да заведешь на передаче
з.ы. Мне 2 или 3 раза варили эту хреновину.. и все работает...
Неактивен
Вопрос на такую тему.Мот тупо можно заводить на передачи при невыжатом сцеплении.Я пришел к выводу, что датчику хана.
Неактивен
У меня тоже была данная неприятность. Для себя решил что датчик нужен. На дороге может сложиться ситуация когда нужно срочно завестись, пока на нейтралку переключишься , то может возникнуть неприятность. Приспособил от Ижа датчик. Приспособил по месту. 30 рублей все обошлось. Так и продал моц, никто и не заметил. И до сих пор все работает. :-)
Неактивен