сегодня появилась проблемка, раньше не замечал или не было..
на суперфуре, при скорости ок 130 обороты срываются в красную зону, не часто, раза 3 за 300 км было.
закроешь газ, откроешь опять - нормально тянет. один раз почувстаовал под левой ногой небольшой удар, очевидно под крышкой двигателя...
что это может быть, сцепление проскальзывает?
на меньших скоростях такого не замечал... при любых оборотах.
и еще немного гремит сцепление, нажмешь - прекращается. вроде как выжимной, но?
Неактивен
по идее еслибы умер выжимной,то гул былбы при выжатом сцеплении.У меня была такая хрень,ослабил трос немного-прошло.
Неактивен
скорее всего кончились фрикционные диски сцепления....
менялось ли сцепление? если нет то разбирай и смотри/мерий диски (размеры в мануале)
сколько пробег с последней замены масла? и какое заливал?
Если сам не умеиш а сливать бабла в сервисе не охота, то езжай к Димычу: http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1119
или если ближе то ко мне недолеко от м. Домодедовская.
неоригинал в магазах чуть больше тыщи стоит...
Неактивен
Кстате а можно на сибиване скоростя без сцепления щёлкать?!
Неактивен
Можно, но каробка под замену
Неактивен
WarAn написал:
скорее всего кончились фрикционные диски сцепления....
менялось ли сцепление? если нет то разбирай и смотри/мерий диски (размеры в мануале)
сколько пробег с последней замены масла? и какое заливал?
Если сам не умеиш а сливать бабла в сервисе не охота, то езжай к Димычу: http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1119
или если ближе то ко мне недолеко от м. Домодедовская.
неоригинал в магазах чуть больше тыщи стоит...
после замены пробег меньше 1000км. заливал motul 10W40 полусинтетика, сам еще не умею.. но научусь..
единственная проблема, насколько я понимаю, это его открутить, с остальным, думаю, сравлюсь...
Неактивен
у меня также звук стучащий со стороны сцепления на нейтрале.
при выжиме сцепления звук пропадает.
в х факторе сказали что скорее всего корзина сцепления
скока стоит сказать?
Неактивен
скажи скажи))
Неактивен
пожалею твои нервы
Неактивен
да лана... б/у уже отменили? или оно тоже запредельное?
Неактивен
2 Каин. стук счепы на ХХ на нейтрали характерен ДЛЯ ВСЕХ Хонд.
2 Аффтар - проверь слабину троса сцепления.
Неактивен
Дим, оч громкий стук.
появился не так давно уже при моей эксплуатации.
на сибихи он был но не напрягал как сдесь.
учитывая что хрустит при включении вторая передача, однозначно запущу туда свои шаловливые ручонки по зиме тоже напрягает...
что скажешь?
Неактивен
Димыч написал:
2 Каин. стук счепы на ХХ на нейтрали характерен ДЛЯ ВСЕХ Хонд.
2 Аффтар - проверь слабину троса сцепления.
стучит не назойливо, т.е. такое ощущение что еще долго простучит,
да вроде бы натянут нормально, 1 см холостой ход, довольно мягко ходит...
Неактивен
сцепа приехала.
Неактивен
Пацкажите!!! 1я втыкаеца со щелчком аж поддёргивает, мож слабовато натянул или без свободного хода? При резком сбросе газа если сцепуху не выжать при этом то прям жуть как втормаживает. Мне сравнить не с чем так бы разобрался))
Спасибо!
Неактивен
так у всех. А если вывесишь колесо заднее и при выжатом сцеплении включишь первую передачу, увидишь что оно начнет вращаться...
помимо регулировки сцепления, Натяжене цепи тож можно проверить
Неактивен
А таки как сократить до минимума щелчок и рывок, а то чую ся как на планете 3й )))) Но не потерять в жёсткости разгона?
Неактивен
сразу отмечу флагом! ))) я не все и если чёт мона сделать не просто хорошо а суперпуперски то почему бы не сделать ваще на ура? )))
Неактивен
ХХ выставить по мануалу.
Неактивен
Sopatka написал:
если чёт мона сделать не просто хорошо а суперпуперски то почему бы не сделать ваще на ура? )))
потому что лучшее - враг хорошего.
слазив шаловливыми ручонками в исправно работающий но древний как динозавры узел можно столкнуться с букетом проблем о которых ты еще не догадывался
Неактивен
Димыч спасиб, прост пока не было возможности вечером выставлю. Хотел сначала вычистить и отсинхронизовать карбы а потом выставить ХХ. Ваще так и надо ну по логике...Ну от ХХ зависит... у меня ниже чем надо стоит.
Каин: Эт я с тобой 99.9% согласен)))) Замена подвески на ваз2104 на новую тюниную типа ТРЭК , карба на солекс и зажигания на эл-е выявила дефекты в креплении штанов и косяки эл. проводки, так же косяки принудительного охлаждения и косяки суппортов и ступиц.... а так же другие мелочи ВЛИЯЮЩИЕ в комлексе на движение.... Но предупреждён - вооружён.
ps: Лучше махнуть знать и быть уверенным в технике, чем думать что раз туда не лазил и не мешаешь работать всё так и будет работать...
Неактивен