История у меня такая: пока "холодная" - заводится отлично и работает без нареканий!
А поездив полчасика, начинаются проблемы! При замедлении скорости (светофор, например) глохнет, может загореться лампа масла. Может не завестись - приходится "сбрасывать" аж ключом. Или трогается рывками.
НО этих проблем не возникает если переключить на 2-3 передачу!
Вот что за напасть, а?..
В ходе осматривания-обнюхивания на "консилиуме" была выдвинута версия, что может она прогревается, и прогревается само МАСЛО! Оно становится более жидким и хуже подкачивается. Т.е. ухудшается давление подачи. Т.е. возможно насос...
Мда.. .как-то смутно я все объяснила... Но сама еще не совсем понимаю суть, 12 день за рулем СВОЕЙ красоты...
Вобщем, спасайте девушку! )
Неактивен
Ну, понеслась! (дубль 2)
Неактивен
Простите?..
Неактивен
какое масло льёш?
Неактивен
Харрроший вопрос....
Объясняю ситуацию: девушка. (уже достаточно, ага?) взяла первый (!!!) мот. сразу отогнала в сервис на полное ТО. доверила всё техникам сервиса. (может зря...) Сама пока еще ничего не понимаю. (так уж сложилось исторически! а спасать мот надо!)
Неактивен
без фото низачот!! хозяюшки в первую очередь.
Отредактированно Кузьмич (21.08.2008 00:36:33)
Неактивен
Кузмич, помог бы лучше, если решение проблемы знаешь.
Неактивен
mangust написал:
Кузмич, помог бы лучше, если решение проблемы знаешь.
Правильно Кузьмич говорит... В технических вопросах спешить нельзя... Все по порядку...
Неактивен
Ламберта написал:
может загореться лампа масла.
на работающем двигателе или нет?
Ламберта написал:
Может не завестись - приходится "сбрасывать" аж ключом.
- поржал... чек энжин на приборке не горит??
Ламберта написал:
Или трогается рывками.
только при начале движения? или на всех передачах
Ламберта написал:
НО этих проблем не возникает если переключить на 2-3 передачу!
это преключение вниз или вверх?
Ламберта написал:
что может она прогревается, и прогревается само МАСЛО! Оно становится более жидким и хуже подкачивается. Т.е. ухудшается давление подачи. Т.е. возможно насос...
ВПОЛЕЗНОСТИОДНОЗНАЧНА!
не ломай мозг съезди в сервис или набери димычу.
Неактивен
Неактивен
Каин написал:
на работающем двигателе или нет?
На работающем. На ходу при замедлении.
Каин написал:
- поржал... чек энжин на приборке не горит?
Рада. А по-русски для блондинок?
Каин написал:
только при начале движения? или на всех передачах?
При начале движения.
Каин написал:
это преключение вниз или вверх?
Вверх.
Неактивен
Молодец, Ламберта....)))) Не растерялась)))))) Сейчас тебе помощи будет много, весь форум кинется....)))))
Про Димыча смотри его дневник, все контакты там. Про "чекинж" - это лампочка "ошибка инжектора" на авто, У Каина был вопрос про фразу "...Может не завестись - приходится "сбрасывать" аж ключом...." Что она обозначает?
Если в движении загорается лампа масло - это может быть и низкий уровень масла в картере и проблемы с маслонасосом, может с вкладышами. Надо смотреть.
Твоё дёрганье может быть тоже разным, начиная от банальных свечей/карбы, до проблем с электрикой. Опять надо смотреть.
Вот поэтому тебе и порекомендовали обратиться к Димычу - большой специалист.
Отредактированно John33 (21.08.2008 12:37:37)
Неактивен
John33 написал:
Вот поэтому тебе и порекомендовали обратиться к Димычу - большой специалист.
Всё врут - Димыча ваще не существует. Это эпический былинный образ народного фольклора сибиховодов. Некое Божество, молитвенное обращение к которому может излечить или вобще восресить мотик.
Короче, религиозное мракобесие.
Ламберта, вощем они стебуццо над тобой как последние мотопадонки.
Неактивен
А шаманские пляски с бубном в список ритуалов входят? ))
Да пусть стебутся! Я - девушка не из обидчивых ;-))))
John33, на то и рассчитывала ))))
"Приходится сбрасывать ключом" - это значит что стартер даже не шевелится в этом случае, и я поворачиваю ключ в зажигании с "on" на "off" и обратно. помогает. Ну что непонятно?... 0_о
Вобщем, порекомендовали мне еще одного знатока в своем районе, покажусь ему, может поможет. Если нет - поеду к таинственному шаману Димычу плясать с бубном! ;-))
Отредактированно Ламберта (21.08.2008 14:19:15)
Неактивен
Ламберта, ты это.... бубен-то побольше бери.... Димыч-то размер уважаааает...
А если серьёзно, то под твои описания может подходить всё что угодно, реально надо вживую щупать агрегат.
Отредактированно John33 (21.08.2008 14:20:13)
Неактивен
John33, девушкам вообще-то положены небольшие аккуратные размеры! )) Знатоки, блин!
Неактивен
Ламберта написал:
John33, девушкам вообще-то положены небольшие аккуратные размеры! )) Знатоки, блин!
Я другой бубен имел в виду))))))
Ладно, никто над тобой не стебётся, не обижайся. Тебе помогают, как это возможно в виртуале. Потом напиши обязательно, что тебе специалист расскажет.
Неактивен
Забей на них на всех. Лучше езжай к Димычу или в сервис.......но чего то нормальных сервисов мне кажеться ваааааааааааааааще не бывает.
Кстати проверь может у тебя стрелка спидометра или тахометра задевает за что нить, вот мот и не едет. Бывает такая фигня.................
Неактивен
John33 написал:
Димыч-то размер уважаааает...
Падтвирждаю :-D
P.S. грязь нагреваецо в карбах становицо более жидкой и застревать начинает.
Неактивен
Оки! ))) Всем спасибо!
Отпишусь о результатах вскрытия!
Неактивен
нечего там вскрывать. судя по всему тупо дыхательная магистраль бака забита. про перегрев, в результате которого глохнет - полный бред. просто бред сивой кобылы в сиволунную ночь.
Неактивен
Димыч, а ещё у неё в движении лампа масла загорается....
Неактивен
обороты падают ниже плинтуса и насос не давит - загорается лампа давления.
было бы вобще масляное голодание - уже давно постели валов ГРМ намотало бы.
Косвенно на вакуум в баке указывает и факт того, что проблема уходит когда повышается передача и падают обороты.
Палюбас - смареть нада.
Неактивен
Димыч написал:
обороты падают ниже плинтуса и насос не давит - загорается лампа давления.
было бы вобще масляное голодание - уже давно постели валов ГРМ намотало бы.
а я решил, что у неё в движении вдруг загорается лампа
Димыч написал:
Косвенно на вакуум в баке указывает и факт того, что проблема уходит когда повышается передача и падают обороты.
Грамотно!!!)))
Только КМК там ещё и проблема с электрикой, потому что цитирую "....."Приходится сбрасывать ключом" - это значит что стартер даже не шевелится в этом случае, и я поворачиваю ключ в зажигании с "on" на "off" и обратно. помогает. Ну что непонятно?... 0_о....." Т.е. после того, как мот заглох, получается он не реагирует на кнопку стартера...... - это может быть плохой контакт в замке зажигания, отсюда рывки и дёрганье.
Неактивен
"...беременность по телефону..."
Неактивен