Народ подскажите где искра?
Предистория: В связи с поломкой троса сцепления пришлось проехать 20 км на 2-й передаче (в очень сильный дождь), потом сутки стоял, а вот сегодня не завёлся. Свечи выкрутил, они все в бензе, просушил, зашкурил, проверяю на наличие искры а он крутит но не искрит, контакты на катушках посмотрел, вроде норм. Выручайте, не хватает опыта.
Неактивен
красную кнопочку выключить не забыл??
Неактивен
Нет, не забыл!
Как определить работоспособность катушек?
Неактивен
вставь какую нибудь железку,типа гвоздя,в свечной колпак и покрути стартером держа его в 5мм.от котла.Если искра будет,значит катушка живая,если нет,то смотри приход напряжения на катушке,она из 2-х половин,на каждой 2 контакта +и-,проверь их,напряжение есть-умерла катушка.Но желательно,чтоб посмотрел бывалый.
Неактивен
Прости за тупой вопрос но
agent-anb7 написал:
покрути стартером держа его в 5мм.от котла..
значит нужно гвоздь на место свечи опустить или ты про крышку?
Неактивен
Tony_G написал:
Прости за тупой вопрос но
agent-anb7 написал:
покрути стартером держа его в 5мм.от котла..
значит нужно гвоздь на место свечи опустить или ты про крышку?
Сними свечной колпак, запихни в него гвоздь, держи на расстоянии от железки (ну или котла), крути и смотри есть ли искра.
Неактивен
BUCH написал:
красную кнопочку выключить не забыл??
В первую бы очередь я посмотрел на состояние контактов этой самой кнопки. Ключевое слово "ехал в в сильный дождь", а потом похоже и длительная стоянка во влажном виде. Не стоит забывать, что аппарату уже много много лет.
Неактивен
Ключевое слово "ехал в в сильный дождь" может предполагать езду на низких оборотах и посаженный АКБ, которые ещё крутит, но уже не стреляет.
Неактивен
Народ я в отчаянии ПОМОГИТЕ!!!. Прозвонил провода, на катушку ток идёт а вот с неё не выходит. По логике вещей всё указывает на катушку. Ведь "красная кнопка" блокирует подачу тока, а он идёт, значит с ней всё в порядке. Стартер крутит, заряд на акуме есть. Могла вот так молча навернуться катушка?
Как ещё её можно проверить?
Можно ли её отремонтировать?
Сколько стоит новая или б/у катушка?
Неактивен
без паники
проверяеш искру вышеописаным методом или вставив саму свечу в колпак и бросив ее на двиг в видном месте
если искры нет провереяешь катушку:
покупаем диодный пробник с двумя лампопочками красной и зеленой.
смотрим на катушку.
если не ошибаюсь подходит на нее "+" постоянно
управление осуществляется подачей "-"
втыкаем иглу в один контакт смотри есть ли "+" (горит красная лампочка)
если есть - втыкаем во второй.
должна мигать при прокручивании двигла зеленая лампочка на пробнике.
это по поводу проверки катушки
если мигать не будет значит на кутухе нет управляющего сигнала.
его не дает мозг
почему не дает? да йух его знает! электрику смотреть нада
Неактивен
Как вариант можно рассмотреть.....
Раньше в машине были проблемы с запуском, если высоковольтные провода намокали. Проблема решалась опрыскиванием их спец спреем, типа ВДэхи, или каким-нибудь силиконовым который может вытеснять влагу. Не знаю, как насчет мотопроводов, но автопровода влагу набирали и не давали завести машину.
Неактивен
Tony_G написал:
Народ я в отчаянии ПОМОГИТЕ!!!. Прозвонил провода, на катушку ток идёт а вот с неё не выходит. По логике вещей всё указывает на катушку. Ведь "красная кнопка" блокирует подачу тока, а он идёт, значит с ней всё в порядке. Стартер крутит, заряд на акуме есть. Могла вот так молча навернуться катушка?
Как ещё её можно проверить?
Можно ли её отремонтировать?
Сколько стоит новая или б/у катушка?
не суетись,позвони мне завтра утром,в часов 9-10,подъеду,глянем.тел.8-903-556-07-76.
Отредактированно agent-anb7 (22.08.2008 21:41:14)
Неактивен