2Orc, Та же хрень.. где-то на этих же оборотах, что-то начинает трещать со стороны приборки, но врядле это приборка, т.к. недавно ее переклеивал\переберал всю. Сам еще не докопался в чем дело... Если найдешь в чем причина у тебя, отпишись)
Неактивен
2Melion, да я уже весь мот излазил, все винты протянул, все тросики смазал - эффект 0! третий месяц езжу и никто ничего посоветовать не может(((( ну теперь нас двое!!! Есть небольшой шанс что гремит в личинке замка - на выходных гляну
Неактивен
на любом она стучит.
Неактивен
Димыч значит чего у нас обгонная муфта чтоль стучит? Как проверить чточно ль она?
Неактивен
вскрыть.
Неактивен
Димыч а Обгонка на горячую вроде не стучит? Да?
Неактивен
или стучит или не стучит. гор/хол - пох.
Неактивен
Причину треска у меня нашел знакомый, сеня её поправили-не стучит. Стучало у меня где то в районе правого горшка (опять же звук ближе к треску, достаточно громкий). Оказалось, что у меня между цилиндров и коллектором воздух проходил. На рабочем моторе оттуда нагло дул выхлоп. Не оч сильно, заметно ток если руку поднести. Сеня все сделали (прокладки новые) ничего не трещит.
Неактивен
Вообщем читаю и вспоминается мне мой скутер 125 кубовый, собственно обменяный на CB-1. Кароче такая же фигня была стучит собака и всё. Вообщем был косяк с регулировкой клапанов. Но он рвал и метал даже на неверно выставленных клапанах. 4х тактный. ... В мотоблоке на даче беда была в кранике. сеточка там засранная была и поэтому бенз поступал плохо. Тоже простреливал именно и обороты плавали то норм то стреляет... Особенно когда газ сбрасывал. Я бы Почистил подачу бенза. Кстати выкрутил бы свечи и внимательно посмотрел на лепестки, точно ли нет на нём повреждений. Да кстати, Овер написал чётко и при том что на мотоблоке пробило прокладку головки такой треск стоял просто ЖОПА! А на машине когда штаны хреново привёрнуты то вообще у меня такое было: Газ выжимаешь провал до 2500 оборотов. выше 2500 тянет нормуль. при сбросе чуть ли не глохнет. Даже перегревалась из за этого. Смесь то неровно идёт. Подсасывает и усё.
ps: я из под карбов вообще металлическую шайбу как то достал, как она туда могла попасть если их не снимал до меня никто год неизвестно....
Неактивен
Ну у мя тож до этого где-то до 3тыс об вообще еле еле, потом норма. Щас вообще класс, доволен как жук Перестал стрелять и трещать. Правда небольшое постукивание осталось, но это уже клапана.
Кстати, вопрос к ДИмычу (ибо у мня на главной странице никакие закладки не открываются=( ) Как выставлять зазоры клапанов? мне знакомый сказал, что там толи шайбочки, то ли болтики какие-то придется под заказ покупать и ток тогда настроить можно.. Это так?
Неактивен
Вопрос таинственного дребезжания решен! Под клипонами на перья вилки надеты металлические кольца чтоб клипоны не терлись об паук. Ослабил клипоны, прижал ими кольца, затянул и вуаля)))))
Неактивен
штатно на сбиразе есть только тоненькие колечки, которые должны находиться выше клипонов и служат для точного выставления перьев по высоте в траверсах.
Неактивен
Over написал:
Ну у мя тож до этого где-то до 3тыс об вообще еле еле, потом норма. Щас вообще класс, доволен как жук Перестал стрелять и трещать. Правда небольшое постукивание осталось, но это уже клапана.
Кстати, вопрос к ДИмычу (ибо у мня на главной странице никакие закладки не открываются=( ) Как выставлять зазоры клапанов? мне знакомый сказал, что там толи шайбочки, то ли болтики какие-то придется под заказ покупать и ток тогда настроить можно.. Это так?
Ммм....! Приедется ответить за димыча.клапана регулируются шайбами. Если не изменяет память они продаются в ояме. Мне допустим дед на заводе точил шлефовал закаливал и опять шлефовал. Шайбы найдеш дальше кури мануал. Там все показано как заметить зазоры и на каких клапанах
Неактивен
курю потихонь, мне ток надо было уточнить надо ли покупать че...знач надо да и настраивать сам пока что наврятли буду, ибо чето как-то стремно
Неактивен
Orc написал:
Они и есть)
тогда по описанию ты какую-то фигню спорол. эти колечки ничем не зажимаются.
при сборке вилки они упираются в клипон и стопорят перо от опускания вниз по траверсе, прижимая клипон к траверсе весом пера. в таком положении всё и затягивается.
Неактивен
Пардон за корявость в изъяснении - эти колечки у меня болтались! Вывесил переднее колесо открутил винты в клипонах а которые держат перо и под собственным весом перо опустилось и колечко придавило!
Неактивен
дребезг был скорее всего из-за того что между клип-оном и треверсой был микрозазор, который и дребезжал - я такое проходил. ну да не суть. собрал теперь всё правильно вот и хорошо.
Неактивен