уважаемые не пинайте сильно..
в мануале написано что
1й и 4й карбы - 95 главные жиклеры
2й и 3й - 98 е.
сегодня промывал карбы и поставил случайно наоборот.. 98 "по краям" - заводится, ездиет, кажется еще лучше чем было??
неасколько это критично? может и так поездиет или все же надо лезть переделывать...
Неактивен
Японцы не дураки! Если они сделали так значит нужно. Я бы залез сделал бы обратно.
Неактивен
это обусловлено температурным режимом цилиндров. Сделай обратно.
Неактивен
ок, спасибо... пойду сегодня ковырять дальше...
Неактивен
Димыч подскажи плиз, а если больше поставить жиклёры во всех 4х с соблюдением пропорций? Он не будет поинтересней вставлять? Я просто не разбирал карбы ещё пока... но сравниваю с рядником на тачке и там ставил увеличенные воздушный и топливный.... Мож разберу вопрос сам собой отпадёт конечн, но пока не отпал присоветуй?
Спасиба!
Неактивен
Обычно если ты хочеш по интереснее гонять для таких случаев продается диноджет
Неактивен
будет больше жрать и свечи гробить. Диноджет надо ставить.
а ещё лучше - научиться грамотно юзать то что есть - мало не покажется.
Неактивен
Да ент понятно, ну мона наверн двухконтактные зафигачить свечи то и зазор малость увеличить в них, кроме того в воздухан нуль поставить и засосы сделать в отвод вперёд, типа псевдотурбо. Жрать будет согласен но и вставлять будет круче... Вопрос соотношения же) Шо за Диноджет и незя ли точнуть то что есть с микрометром в руках или чего там за система? Есть сцылка на курево?!
Неактивен
Ток провода над ещё ставить супергут с минимальным сопротивлением ну такие мелочи что б не запороть систему. Да кроме того грецца боше будет над датчег подогнуть если разборный что б пораньше срабатывал....
Неактивен
Зис из вопрос тюнинга ваще, не там спросил но новую тему не хотел открывать по этому или открыл не помню... мыслей много а голова одна.)) Дайте сцылку на курево пожалуста !!!!
Неактивен
Sopatka написал:
Да ент понятно, ну мона наверн двухконтактные зафигачить свечи то и зазор малость увеличить в них, кроме того в воздухан нуль поставить и засосы сделать в отвод вперёд, типа псевдотурбо. Жрать будет согласен но и вставлять будет круче... Вопрос соотношения же) Шо за Диноджет и незя ли точнуть то что есть с микрометром в руках или чего там за система? Есть сцылка на курево?!
РЕЗЬБАПОКАЛУ!
установка диноджета с настройкой на стенде будет стоить половину сибихи...
покури поизг... научись выжимать больше из того что есть, а тупо крутить ручку - быстрый путь в гипс.
Неактивен
+100
Неактивен
Понял понял, тупо крутить не буду ручку, не половину сибихи не готов за это дать, у мя сибиха треба ещё стока всего что нунаX так шо ёк. Кроме того поизг я крутил и тему курил прост ну малоли ещё изврат есть, мож там бзднуть покрепче в балон или ещё чё, ну мож поедет резче... а ваще спросил т.к. над чистить регулировать карбы прост, ну и я думал так заодно мож вкрутить туда по самые яйца чо нить или кокса подсыпать в бенз )))
Неактивен
Сам дурной был.Хотел из сибихи монстра сделать.Но подумал и решил нах не надо.Моторесурс уменьшица, денег впалица немерено, ездить придеца только на верхах и бенз вёдрами заливать!
Неактивен
Ага, я делал из шестёрки монстра, бенз вёдрами не лил, жрала 8-9 а вставляла мама не горюй. Сцепуха керамика. тормоза 4 дисковых. ну дальше продолжать не буду вообщем вставляла. Но из такого самоката тут ща выделывать без синхра карбов не буду ничё
Неактивен
Sopatka написал:
....... жрала 8-9 а вставляла мама не горюй. Сцепуха керамика. тормоза 4 дисковых. ну дальше продолжать ..
Действительно, дальше не надо
Какая нафиг керамика на классику? Я понимаю, есть (у нас много чего есть) но зачем она на движке с рабочими оборотами 3-4 т. и смешным моментом. Раньше маховик кончить?
Чтобы классика вставляла в нее надо лить. Лить хорошо инжектором и даже не моновпрыском. Все остальное самообман и самовнушение. Либо мало жрет и чих-пых чих-пыхом либо прет и жрет (не только бензин но и свечи с маслом). Да есть середина и она в стандарте.
Ну 4 дисковых для классики это баян лет уже 15. Эфеект так себе, короче не на эти деньги.
А вот самоблок в диффер это вещь. Рекомендую.
Неактивен
+1000
Неактивен
ну у меня нормальные жиклёры стояли и нормально отрегулировано всё было. Клапана перенастроены. Моновпрыск сделали на девятине вот она да вставляла... кароче ладно тут чё про это тереть то, нормальная тачила была, я её любил постоянно много времени и она мне отвечала взаимностью! А вот с моцаком я понял что прост надо ща вычистить карбы и синхонизануть их. Звёзды там поменять а извращаться и съедать моточасы небуду.
За сим откланиваюсь! СПАСИБА!
Неактивен