Вчера катался в паре с Хорнетом-900. Очень динамично. Поймал себя на мысли что больше 180 не хочется открывать без пластика.
Кстати, пластик уже можно забирать из покраски. Все еще мучаюсь -- ставить или нет. С одной стороны ездить станет комфортнее (и поворотники будут не на скотче уже болтататься), а с другой стороны как то жаба душит. Да и особо без надобности.
Но хорнет -- это шустрая машинка.
А еще вчера культовый байк всех времен и народов Зизер-400, обкушавшись плохого бензина на заправке ВТК рядом с вокзалом совсем отказался ехать. Заводится только с толкача, холостые не держит.
Приехал на место, где товарищи вынашивали планы по спасению зизера, звякнул Двоечнику на предмет эвакуации. Он был в Москве, поэтому решили так дотолкать. Завели с толкача. У Динамо он опять заглох. Я попровал буксировать его, ногой упершись в его глушитель. Ногу как-то выворачивает, радиатор мой плавает в районе его глушителя, плавному ходу моя Муррка не обучена. Очень, очень интересно было. Даже вспотел
Чуть разогнались -- Рома решил включить передачу. Повезло, что я не сильно упирался ногой. Посоветовал ему так больше не делать. Разогнались еще раз. Уже наловчился. Главное -- мотоцикл наклонить чуток в сторону "пинаемого".
Впереди большая горка -- Рома завелся и больше не глох. Отлично покатались!
Неактивен
Не, Маришка поездила на Хорнете и себе захотела. Кажется, не именно на этом. У нас их два штука вместе ездят
Неактивен
Что ты как баба беременая: ставить, не ставить. СТАВЬ!
Неактивен