Всем привет!
Знаю, здесь многие выбирали для себя такие машинки. Кто сможет отпишите плюсы и минусы каждой модели. Интересует как ведёт себя в дальняке, насколько удобен для этой цели, ремонтнопригодность, наличие запчастей, другие особенности.
Неактивен
ты определись для чего тебе нужен мот, ТА это индурик и на трассе слабоват, ТДМ чистый дорожник, в-сторм дорожник-турист
Неактивен
+1 к флудеру
Неактивен
Флег, Димыч спасибо)))) я честно говоря думал, что они все с претензией на внедорожность. Конечно ТА в этом списке "самый" внедорожный))))
Значит нужен мот, для следующих целей:
Регулярные поездки на расстояние 500 км, из них дорога ~ 70 смесь убитого асфальта, мелкая щебёнка, бетонные плиты. Моя фура всё это преодолевала, но мне её жалко бывало на заключительном этапе пути))))))
Поэтому задумался о покупке второго мота для специально этих целей.
Что посоветуете "комрады"?
Неактивен
VikingS написал:
У тебя самого ТТХ какие?
Честно говоря не понял... Ты имеешь ввиду мои потребности или то что у меня сейчас есть?
Цель, для которой мне нужен мот я изложил, то что у меня сейчас - CB 400sf. На ней это расстояние я преодолевал за 5,5-6 часов
Неактивен
тыгыдым вообще слон на бездорожье, правда в-сторм ещё хуже если бездорожие не такое плохое и его мало, то тыгыдм, если много и долго, то лучше ТА, подумай ещё над африкой , она как раз очень подходит под то что ты написал, или сутенер.
Неактивен
Чуток пробовал ТА -- легкий, мягкий какой-то, движок вяленький.
Побольше пробовал ТДМ-900. Движок хороший, вилка энергоемкая, посадка вообще блеск. В повороты кладется отлично, в повороте идет стабильно. Но резина дорожная. На мокрой грунтовке будет немного некомфортно.
Еще ездил на Варадере чуть. Двигатель очень хорош, но тяжеловат немножко. Подвески тоже выше всяких похвал. Пассажир будет незаметен, я думаю.
Исходя из того, что мокрая грунтовка бывает пару раз в сезон, взял бы ТДМ.
Неактивен
+1 к Пете. Всё правильно описал. ТДМ очень хорош вплане дальнобоя: посадка, подвеска, динамика, всё это на уровне! ТА вялый, вибрации после 100км начинают досаждать; вдвоем, мне не хватало динамичности, передачки у него короткие и как будто их 5 (или вправду 5?). Зато на внедорожье все эти минусы переходят в плюсы, особенно при зубастой резине. Для дальняков ТДМ все-таки лучше. На 140 дорогу держит отлично, ветром почти не сдувает. ТА на такой скорости с пассажиром тяжелее идет, по дороге плавает. ТДМ легко достигает своего потолка в 180кмч, даже с пассажиром.
Отредактированно VikingS (25.08.2008 19:40:19)
Неактивен
Под ТТХ я имел ввиду рост, вес, мышцы. Если до 180, то ТА. Т.к. с ТДМ, как и с Африкой надо телосложение побольше, а то будет игра кто кого переборет, особенно на внедорожье.
Неактивен
почти согласен с Викингом кроме.
Вибраций после 100км/ч НЕТ. Просто резину надо балансировать, а не забивать не это.
проблема (не такая она и проблема, если вкататься и понять что к чему) подвесок легко и не очень дорого решается установкой пружин Вилберс или Вайт Пауэр, что сделано у меня и за счёт чего мотик пишет повороты немногим хуже ТДМ при ходах подвесок по 190мм, а на 140км/ч валит как влитой.
2Викинг. Передачи короткими у ТА быть не могут в принципе, т.к. их всего 5. Как раз таки они растянутые, с растянутым рядом чисел. Просто мотор другой - Твин, а не рядник, а ты привык к характеру рядника и его редлайну под 12,000об. Единственное - не хватает овердрайвовой 6-й для дальнобоев. но свои 130-140 он идёт как раз в области пиков мощности и момента - около 6-7000об.
2аффтар. Варадера тебе отпадает - те самые крайние 70км раздолбанки в дождь на ней будет ОЧЕНЬ херово из-за характера мотора.
Или ТДМ или ТА. Что лучше - сложно сказать. На ТДМ ты немного быстрее пройдёшь хороший кусок, а на ТА ты что хороший, что разбитый кусок пройдёшь на одной скорости. Итог - то на то.
Но не забудет масложорство ТДМ, для которого схавать 500гр на 1000км - нормальный расход по трассе, и его отвратительно кашеообразно работающую КПП.
Неактивен
О-о-о! Про коробку я забыл. Жестковата, но я уже привык. Масло у меня ТДМ подъедает конечно, но не так критично. Гдет 1л на 6-7 ткм. На ТА мне нравилось проскакивать "полицейских в лёжке". Мягенько так, почти незаметно (на 40-50 кмч), а можно и на 80! А по трассе когда проезжаешь неровности (всякие стыки, трещины, мелкие ямки), вообще начинаешь сомневаться, а неровность ли это или просто нарисовано на асфальте!?
Отредактированно VikingS (26.08.2008 10:57:06)
Неактивен
VikingS написал:
Под ТТХ я имел ввиду рост, вес, мышцы.
Викинг, я под ТТХ сразу (по старой привычке) про технику подумал.)))))) Рост 182, вес 86, мЫшицы когда-то были)))). Мот хочется весом не больше 200кг. Сидел на Storme и ТДМ, посадка понравилась там и там. Шторм я включил в этот опрос просто потому, что он тоже позиционируется как туристический ЭНДУРО. Хотя у него ход подвески передней всего 120мм
Меня интересует, как двигатели тянут на низах, какие крейсерские скорости в дальняке у этих машин, какие есть проблемы технического характера. Все-таки по надёжности КМК, Хонде равных нет. Или я ошибаюсь?))))
Короче, хочу совместить две вещи, возможно что-то в ущерб другому - дальнобой и бездорожье. А может ещё какие есть машинки, зря я рассматриваю только эти три?
Африка по отзывам (пример http://www.gsx-r750.ru/test/12.htm) тяжёлая, не скоростная и т.д. Тогда лучше ТА.
PSSS Опять пока отвечал мне тут постов накидали...)))))))))
Отредактированно John33 (26.08.2008 11:11:55)
Неактивен
Димыч написал:
Или ТДМ или ТА. Что лучше - сложно сказать. На ТДМ ты немного быстрее пройдёшь хороший кусок, а на ТА ты что хороший, что разбитый кусок пройдёшь на одной скорости. Итог - то на то.
А как ТДМ и ТА в городе, в пробках?
Неактивен
В пробках примерно на одном уровне. Зеркала как раз по высоте зеркал джипов и Газелей, что несколько затрудняет движение. Прямая посадка и далеко-просматривание, основной плюс. Учитывая, что на эндуро руль широковат, опять же идет потеря скорости. В общем навык и тренировки. У ТА есть один дополнительный плюс - пластиковые "уши", они закрывают руки от посторонних предметов.
В пробке за Борком (VTR1000F) не мог удержаться только из-за габаритов.
Отредактированно VikingS (26.08.2008 14:02:44)
Неактивен