Страниц: 1
Часто люди спрашивают как мот, что это и с чем его едят, проездив сезон, я решил сделать небольшую статейку, может где-то я не прав, считайте если что моим ИМХО
Выпускалась Honda CBR 600 F3 с 95 по 98, кардинальных отличий нету, разве что в 97-98 году изменили хвостовое оперение и стопсигнал на более модные.
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
105 hp 76.5 kW @ 12000 rpm (rear tyre 96.3 hp @ 12100 rpm)
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
66 Nm @ 10500 rpm
Трансмиссия (кол-во передач) / тип привода
6 Speed / цепь
Передняя подвеска
Fully adjustable 41мм forks -130мм travel
Задняя подвеска
Fully adjustable with rising rate linkage -120мм travel
Передний тип торзмозов
2x 296мм, диск 2 поршня
Задний тип торзмозов
Один 220мм диск 1 piston caliper
Сухая масса мотоцикла / Снаряженная масса мотоцикла
186 кг. / 202
Так спорт или спорт-турист ? На мелких скоростях аппарат крайне неуклюжий и тяжел в управлении, угол поворота маленький да и вес не малый, это вам не сб1 на котором я просто летал в пробках. Т.к. аппарат у меня затюнен сильно(нулевик, полный прямоток, диноджет, золотые жиклеры - все это отстроено на динометрическом стенде, общая прибавка порядка 10-12л.с.), то низких практически нет и мот с низов не тянет, зато на верхах просто выстреливает. Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка. Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет.
Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до 170-180км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав 300км не чувствуешь никакой усталости. Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе. Выезды на трек показали что аппарат отменно рулиться, пройти поворот с коленочкой ? - да не вопрос, он отлично держит поворот и главное ты его полностью чувствуешь, немного напрягли подвески, но думаю их поджать и проблема должна пропасть. Езда на треке просто приносит удовольствие, а не негатив от борьбы с мотоциклом за управляемость. Мотоцикл перекладывается в связках просто сказочно. Движок как часы, коробка тоже, тормозить двигателем одно удовольствие, такое чувство что обычные тормоза и не нужны. И все таки не понятно, спорт или спорт-турист ? с одной стороны на треке ляпота и думаю поджатие подвесок решит проблему излишней мягкости, которая и по городу мешает, а тормоза, скорее всего колодки да и армированые шланги на перед так и просятся, зимой обязательно возьму синие ниссин и армированные шланги. Кстати это один из немногих мотов, где я со своим ростом умещаюсь (187см) с комфортом и пассажир тоже, при этом клипоны и органы управления всегда на месте, а в зеркалах не видно себя и видно дорогу на 5+. Но на треке этот мот ничем не уступал тем же ф4i. Мот на средних оборотах вполне себе мирный и пушистый, но стоит стрелке перейти 10к и мот мгновенно ускоряется разгружая переднее колесо. Я катался на выфере750, катался на джике 600 и сибире 600рр, я бы сказал что этот мот это 50% трек 30% город и 20 дальнобой. Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки (17л) с учетом его недетского аппетита после тюненга. Все таки это скорее гуманный спорт нежели полноценный спорт-турист, не даром легендарный Джо Данлоп выигрывал на нем не раз гонки ТТ на остраве Мэн. Я бы рекомендовал этот аппарат людям для себя не решившим, что им нужно, спорт или спорт-турист, этот мот обладает хорошими спортивными навыками и в принципе не прочь преодолеть большие расстояния, но вот вопрос как часто вы планируете это делать, проездив сезон я понял что не часто и для меня сейчас ф3 идеальный мот, хотелось бы инжектор и меньший вес как на ф4, но на треке ф4 уступает, почему ? хм, не знаю, возможно это мое субъективное мнение Сейчас планирую в след. году взять cbr 600 rr, почему ? уж очень понравилось рассекать на треке
Отредактированно flegg (29.06.2009 10:56:16)
Неактивен
Что значит "после сезона"?????
уже закончил сезон?
Он ведь еще в самом разгаре!
Неактивен
Хороший рассказ. CBR 600rr - моя мечта
Неактивен
закрывать пока рано, но в теории сезон закончился, просто надо было как-то назвать
Неактивен
...........Т.к. аппарат у меня затюнен сильно(нулевик, полный прямоток, диноджет, золотые жиклеры - все это отсроено на динометрическом стенде, общая прибавка порядка 10-12л.с.), то низких практически нет и мот с низов не тянет, зато на верхах просто выстреливает.......... Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет.
"И зачем мне этот тюнинг в зоопарке" (с)
Написано хорошо, сделал вывод - тюнить мотоцикл для езды по пробкам и опустошения бензоколонок на межгороде занятие пустое. Если захочеться гонять на треке придется раскошелиться на другой моц.
Неактивен
А у меня ща башка раскалывается, че взять, и спорт хоцца, и кофр тож хочу, т.к в дальнобойчики езжу и выбор за 250к большой, короче полный трындец...
Неактивен
2 денер. НИСКАЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
DEN ER написал:
А у меня ща башка раскалывается, че взять, и спорт хоцца, и кофр тож хочу, т.к в дальнобойчики езжу и выбор за 250к большой, короче полный трындец...
Варадеро?
Неактивен
Hayabusa
Неактивен
ВФР смотрю, но мож возьму Сузу GSR600 новый, если получиться подсуетиться...
Неактивен
и в каком месте GSR 600 спорт ?
Неактивен
А ты на него посмотри, какая рама, маятник, вилка с регулировками, на треке ведет себя очень ничего. Двигло от джиксера, дефорсированное до 100лс. Есть АБС, но можно отключить. Мне же не в гонках участвовать. И на него есть все виды багажников... Так же он будет новый и цена будет сильно отличаться от магазинной. Но этото если выгорит...
Отредактированно DEN ER (01.09.2008 20:18:16)
Неактивен
flegg, можно статью на сайт тиснуть?
Неактивен
Prosac написал:
flegg, можно статью на сайт тиснуть?
конечно
Неактивен
Страниц: 1