И ВДРУГ ИЗ ЗА УГЛА.....ТАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче, вчера чуть наглухо меня не убрали.
Возвращался домой ночью из гаража, неспеша подкатываюсь к перекрёстку в городе. Светофор в режиме жёлтой мигалки. моя - главная. по опыту знаю что на таких перекрёстках народ ночью бьётся в фарш, поэтому подкатываюсь осторожно. На дальнем правом углу перекрёстка стоит автовоз, выехав справа, повернув направо и остановившись в изогнутом виде прямо на углу прекрёстка, стоя на обочине.
а выезжаю на перекрёсток (по 2 ряда в каждой полосе с каждой стороны)
Без обявления войны... тьфу... поворотник включен не был...
Автовоз БОДРО начинает разворачиваться в обратную сторону (!!!!!!!!!!!!!!)
совершенно не реагируя на моё мигание ксеноном
наглухо перекрывая мне любые варианты ухода от столкновения. Даже вариант катапультирования не прокатил бы - он вёз джипы...
...мокрый асфальт...
...остановился метрах в двух от борта его прицепа...
Мля... догонять не стал - долго адреналин из штанин вытряхивал... пока вытряхнул, злость прошла...
Выводы. (аксиоматические, вощем-то, просто ещё раз подтверждённые)
1) те кто надеется на то что видят его ксенон - "оставь надежду всяк сюда входящий"(с) - напомню, у меня стоит ксенон и 2 противотуманки - от этой люстры даже джипы сами, без просьбы, подвигаются на ночном МКАДе (если видят)
2) экономить на резине = расплачиваться собственным здоровьем
3) умение тормозить важнее умения газовать. подвывод - не важно сколько кобыл у тебя в моторе, важно как ты умеешь ими распорядиться и как ты умеешь тормозить.
4) ограничение по населённому пункту в 60км/ч не зря введено. у меня было не более 50км/ч
Неактивен
давно принял вышесказанные выводы как аксиомы.
Неактивен
flegg написал:
давно принял вышесказанные выводы как аксиомы.
По-этому Ф-ку ты на заднем и завалил, да?)
Неактивен
DimON написал:
По-этому Ф-ку ты на заднем и завалил, да?)
ну вот начинается ктож знал что она настолько дурная
Отредактированно flegg (03.09.2008 15:45:27)
Неактивен
Шел бы 120, фуру бы пролетел секунд за 10 до ее маневра.
Неактивен
а если бы я эти 120 шел, а она на 10 сек раньше начала манёвр? Типа "больше скорость и мы проскочим мимо всех опасностей!!!"
А если мозги включить?
Неактивен
Нда, свезло что не валил и оттормозился. Я ночью на машине блокировку словил легко, асфальт какой-то скользкий... В какой то книжке читал "Стоящяя на обочине машина - потенциальная опасность, всегда жди от нее маневра" А автовозы почти все отмороженные-носяцо особенно пустые, подрезают, машинами кидаются. Небось пару суток до этого дубасил вот и спит на ходу и нихрена не видит, даж твою люстру..
Неактивен
Димыч написал:
а если бы я эти 120 шел, а она на 10 сек раньше начала манёвр? Типа "больше скорость и мы проскочим мимо всех опасностей!!!"
А если мозги включить?
Мимо некоторых
А вот ехал бы 40, то фура бы уже к тому времени уехала
Неактивен
peter36rus написал:
А вот ехал бы 40, то фура бы уже к тому времени уехала
С моими 20 наверняка бы уехала Хотя может и заметил бы, потому что на такой скорости только велосипедисты или роллеры катаюца...ну ещё лёгкая пробежка по тротуару, а на авто меня ж засмеют(
Неактивен
Еще, как вариант, призывный вопль второго номера в ухо - "закрой глаза и проходим!!"
Неактивен
2 ирландия... Блин, ну... не знаю... у меня же не Форд ФОКУС, а Хонда ТрансАлп... Но эта цука жыпавозная слишком высока для перепрыгивания была...
Неактивен
Ночью, ксенон нельзя не заметить, так что это тут не при чем, он его или просто не хотел видеть, или подумал, что какая то мапедка подождет, пока танк развернется. А еще некоторые пропуская мигают, мож он не так понял...
Неактивен
DEN ER написал:
или подумал, что какая то мапедка подождет, пока танк развернется.
Похоже, большинство аварий у нас именно из-за такого менталитета. Размер машины имеет значение, мля .
Неактивен