Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 25.09.2008 19:02:36

MAXIM
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщений: 42

Про синхронизацию.

Всем привет. Подскажите плиз, ни кто не использовал для синхронизации прибор экономайзера с жигулей, тот который подключен к колектору и работает на разряжение.

Неактивен

 

#2 26.09.2008 00:47:44

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Про синхронизацию.

Этот прибор имеет точность, не достаточную для выполнения процедуры синхронизации.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#3 26.09.2008 10:19:02

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Про синхронизацию.

+ их надо 4 штуки. иначе охереешь.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#4 26.09.2008 16:31:16

MAXIM
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщений: 42

Re: Про синхронизацию.

Привет  DerSchlang. Изначально разобрать приборчик, точнее 4 пр, и отрегулировать все по одному котлу, то есть чтоб показания были одинаковы, и нарисовать другой циферблат. Или же я заблуждаюсь, просто не хватит разряжения, или же прибор будет давать разные показания после каждого запуска. Меня интересует в реале кто нибудь пробовал ентот экономайзер подключать к моту. Димыч спасибо,  я это учел.

Неактивен

 

#5 26.09.2008 19:20:18

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Про синхронизацию.

2 maxim.. если я правильно понял шланга там класс точности не тот. Кароч показывать то он будет, но при этом сильно 3,14здеть.  А вообще если уж  охото делать самопальным прибором, то вакууметры отчественного производства стоят не дорого. Я делал себе синхронизатор. 1 вакууметр  (1,5 класс точности) стоит около 200р.  Но у меня была возможность наточить переходничков и т.д.


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#6 26.09.2008 19:20:26

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Про синхронизацию.

2 maxim.. если я правильно понял шланга там класс точности не тот. Кароч показывать то он будет, но при этом сильно 3,14здеть.  А вообще если уж  охото делать самопальным прибором, то вакууметры отчественного производства стоят не дорого. Я делал себе синхронизатор. 1 вакууметр  (1,5 класс точности) стоит около 200р.  Но у меня была возможность наточить переходничков и т.д.


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#7 26.09.2008 19:27:58

AlexPS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Уфа(Черниковка)
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщений: 119

Re: Про синхронизацию.

Вопрос, а какого порядка там создается разряжение? Т.е.  с каким пределом нужны вакууметры?

Неактивен

 

#8 26.09.2008 20:14:03

MAXIM
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщений: 42

Re: Про синхронизацию.

Спасибо MD, все понял значиться буду искать вакууметр с 1,5 классом точности. Ищу ищу в нете что то подобное, ни как не выходит,подскажите добрые люди, где в Москве приобрести сие чюдо. Заранее благодарен.

Неактивен

 

#9 26.09.2008 23:46:07

MD
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): Suzuki B-King; Ducati M620ie
Откуда: Ё-бурх
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 397

Re: Про синхронизацию.

Я незнаю насчет экономайзеров, поверим шлангу, что точности нехватит. Я пользовал обычные ВП3-У, найти их непроблема (поисчи  в конторах  торгующих  измерительным оборудованием в каком нибудь "пульсе цен" и.п.)
Пределы измерения на синхронизаторах, насколь я знаю, или от 0 до -1,  или от 0 до - 0,6. кгс/см^2 . На ВП3 от 0 до -1. Разряжение , создаваемое на ХХ не больше 0,3.
А вообще во всей этой бадяге интереснее другое : как задемпфировать скачки разряжений, создаваемых во впускном коллекторе smile
ЗЫ может имело смысл поискать глицеринонаполненные приборы....


Раптор в голове - и никаких тараканов!! выживают сильнейшие big_smile
CB-1 => TL1000s => YZF-R1 05 => Aprilia Falco  + Honda Cbr400RR => Suzuki B-king + Ducati M620ie

Неактивен

 

#10 27.09.2008 09:11:49

MAXIM
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщений: 42

Re: Про синхронизацию.

Привет MD, и опять ты прав в среде скачки будут минимальные. Спасибо за доп информацию. Вопрос, где в Москве приобрести вакууметр,остается открытым. Пойду полазию в нете мож чего найду.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100