John33 написал:
А какая величина хода подвески?
нечто между классиком и эндуро - перед 150мм, зад 133мм при дорожном просвете в статике 160мм. Всё соответствует промежуточному классу мотоцикла.
Для сравнения. ЦБ-1300 те же цифры 130, 116, 135, а у Трансалпа-600 последнего модельного года 187, 187, 195
Неактивен
Поздравляю с приобретением, почём перелац?
Неактивен
Дешевле чем на автору, тыщ на 25, я за ним поэтому далеко ездил, но все равно прилично Нифига не дешевые 900-е, в нулевом состоянии...
Отредактированно DEN ER (06.10.2008 21:46:45)
Неактивен
хороший мотик стоит хороших денег, хрен ли ты хотел.
Неактивен
Поздравляю!
Классный мотик и очень сбалансированный! У нас дядька Юра на нем в дальнобое держит 160-170 по любой трассе.
Неактивен
Димыч, спасибо.... Доходчиво)))
Неактивен
как по городу и пробкам? тяжко его ворочать или норм?
Неактивен
зачетный мот ПОЗДРАВЛЯЮ!
Неактивен
Arutha написал:
как по городу и пробкам? тяжко его ворочать или норм?
Дык по пробкам самое то, он не тяжелый, 190кг вроде, можно ехать почти с нулевой скоростью, тянет с низов. Сидишь высоко, зеркала выше, к чему я пока не привык.
Неактивен
900-й не пробовал. 850-й мне лично было тяжело змейкой в пробке ворочать на низкой скорости. ЦБ-1300 и то в этом плане легче оказался.
но 900-й СИЛЬНО отличается от 850-х.
Ден, с тя весной тест-драйв
Неактивен
http://ru.youtube.com/watch?v=NlTuHsxwX … re=related класс, сухой картер рулит...
http://ru.youtube.com/watch?v=n-m3SBqM5 … re=related а тут показано, что дело не в мощности, а в моменте... сибер600 с ТДМ900
Отредактированно DEN ER (07.10.2008 23:03:16)
Неактивен
Ден, ты писал. что все форумы прочёл перед покупкой - а какие-нибудь заморочки в техобслуживании с этим мотом есть? ну там например масло ему менять часто))) или клапана регулировать каждые 5тык)) Или всё так же как с Хондой?
Неактивен
DEN ER написал:
http://ru.youtube.com/watch?v=NlTuHsxwXCY&feature=related класс, сухой картер рулит...
http://ru.youtube.com/watch?v=n-m3SBqM5 … re=related а тут показано, что дело не в мощности, а в моменте... сибер600 с ТДМ900
да кто бы спорил, что дело не в моще, а в моменте. Есть старая истина:
Лашадиные силы продают машины, а гонки выигрывает крутящий момент.
Ну и про эластичность характеристики не стоит забывать.
Неактивен
John33 написал:
Ден, ты писал. что все форумы прочёл перед покупкой - а какие-нибудь заморочки в техобслуживании с этим мотом есть? ну там например масло ему менять часто))) или клапана регулировать каждые 5тык)) Или всё так же как с Хондой?
Обычный моц, масло меняется, как и у всех, 5-6 тыс, методика замены немного другая, т.к картер сухой. Про клапана вообще ничего не слышал, помимо того, что там их 5 на цилиндр...регулируются как и у всех, примерно через 25-30 тыс.
Неактивен
Димыч написал:
900-й не пробовал. 850-й мне лично было тяжело змейкой в пробке ворочать
Димыч, ты видать был не в форме. Я рулил 850ым тыгдымом самым древним - и вертел его как хотел с пассажиром. И это при моем-то весе в 60 кило с копейками. Главное вовремя газу дать, тогда он едет так, как надо.
Неактивен
Вертел как хотел это смотря с чем сравнивать.
Если с сибихой или ТА, то это СЛОН. У меня несколько мес оно в гараже болталось и покатал и покатался. нихачу больше.
Неактивен
Ну не знаю где там слон, но мне после спорта все очень легко. К тому же вес меньше, чем у ТА. Да и как оно может плохо рулиться, если там все люминь, диагональ, и все настраивается, да и все мегатестеры говорят про офигенную рулежку. Еще плюс, бак 20л, кстати при переходе на резерв, включается счетчик езды на резерве. Затем была обнаружена настройка СО с приборки, нафиг это надо, я еще не просек.
Неактивен
Денер, не тупи, я про 850-й, у которого сухой вес 201кг против 189кг у ТА.
А 900-й я и сам хочу попробовать - очень интересным показался по отзывам людей, чьё мнение я уважаю.
Такшта по весне прошу драйв-тест. Осенью нихачу - скользко. нунаф...
Неактивен
да знаю что норм - сам ещё дожигаю свою Сахару 3 и не особо ворчу...
...но это когда это моц ТВОЙ и ты в него ВКАТАН...
...да и не до тестов сейчас, пока ведро в виде груды запчастей лежит...
а пока соберу совсем погода сломается. так что до весны.
Неактивен
DEN ER написал:
http://ru.youtube.com/watch?v=NlTuHsxwXCY&feature=related класс, сухой картер рулит...
http://ru.youtube.com/watch?v=n-m3SBqM5 … re=related а тут показано, что дело не в мощности, а в моменте... сибер600 с ТДМ900
Есть еще один важный аспект -- мастерство пилота.
Меня на трыксе уделал Гриша, который выступал на катане-750 с дохлым сцеплением. Он стартует очень хорошо. У меня не было шансов. Пробовали несколько раз.
Хотя я на муррке обгоняю Серегу, который на белом трыксе. При том что его трыкс мегазаряжен -- прямотоки, карбы тюнинговые...
Неактивен
John33 написал:
Ден, ты писал. что все форумы прочёл перед покупкой - а какие-нибудь заморочки в техобслуживании с этим мотом есть? ну там например масло ему менять часто))) или клапана регулировать каждые 5тык)) Или всё так же как с Хондой?
Ща мануал рассматривал, и был обрадован периодом проверки зазоров, каждые 40тыс км... Кстати на TRXе, похоже движек, как на TDM850...
Неактивен
ты не поверишь, не только на тыксе, но ещё и на Сутере. точнее - на трыксе и ТДМ мотор от Сутера.
Неактивен