Всем привет!!!
У меня мот vfr 800 2002 г. vtec!!! Мот внутри японец раздушенный! Вопросик такой-в документации мало написано как правильно синхронизировать инжектор, подскажите как правильно все подключить, какие датчики отключать какие не надо? Много народу уже перекочевали на vfr 800, поделитесь опытом!!! В одном сервисе пытались настроить так потом один цилинд переливал, долго искал причину , устранил, подачу воздуха на ХХ оборотах сильно закрутили.
И еще начал заморачиваться с раздушкой и возник вопрос что будет если вырезать катализатор и поставить место него пламягаситель, много ли он съедает мощности, уже установлен прямоток. И в систему добавить вот этот чип: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/15HP-O2- … 0311453793 Нужен ли этот чип доканца не разобрался!!!
Всем заранее благодарен!!!
Неактивен
инжектор тоже синхронизируют?
Неактивен
Судя по описанию эта фигня должна якобы изменять сигнал с лямбда-зонда показывая меньшее количество бензина в смеси.Соответственно комп это видит и смесь обогащает.в принципе если движек жестко задушен по экологическим нормам (например для калифорнии), обогощая смесь можно получить прирост мощности на некоторых режимах...Когда у меня в машине старый механический впрыск переливал, пуляла оно со страшной силой...Свечи правда чорные и расход в 1,5-2 раза выше нормы.
Что касается катализатора:он как таковую можность жрет не сильно.но если начать эксперименты с составом смеси(что собственно и делает данный чип)то может возникнуть ситуация когда дохрена несгоревшего бензина будет лететь в катализатор и он спечется нафег...превратится тупо в пробку на выпуске.
Отредактированно Arutha (19.10.2008 00:43:15)
Неактивен
ИМХО.... Честно говоря всегда интересовал вопрос, зачем люди лезут в двигатели, какие цели пытаются достичь? Прироста мощности в неколько сил и многократно увеличенный расход топлива и ненормативные режимы работы? Неужели японские инженеры так плохо просчитали все параметры двигателей/мотоциклов, что это надо всё переделывать? КМК каждый мот служит своей цели... Ну, если некуда девать время и деньги, то тогда оно конечно)))
В инжекторе нельзя отключать какие-то датчики без прошивки мозгов. Иначе двигатель работает по запасным схемам, что влечёт повышенный расход топлива/падение мощности. Вообще-то все датчики стоят на своём месте. Если хочешь убрать катализатор и лямду, надо переделать прошивку "мозгов". Во всяком на машинах это именно так. Удивлюсь, если на мотоцикле другая схема работы инжектора.
Неактивен
Ты удивишься, но скорее всего это так.
Не забывай, что тут предлагают не просто отключить лямбду, а вместо нее повесить обманку. И япономозги нельзя прошивать.
Неактивен
Про синхронизацию написано в документации, но очень мало и не понятно как делать. Делать собрался из-за того что на холостых оборотах стрелка тахометра плавает. В вот ссылка http://www.vfrdiscussion.com/forum/inde … opic=42961 с сайта где проделывают подобное, с английским особо не дружу половину не понял. Так и не смог понять что куда подключать. Место датчика решено поставить паур коммандер, по весне останеться найти стенд. Вопрос что делать скатализатором?
Неактивен
если экологию не жалко,выкинь его и забудь,или продай.
Неактивен
фотки в американской теме жесть :)мышы любят выферы
Неактивен
DerSchlang написал:
Ты удивишься, но скорее всего это так.
Не забывай, что тут предлагают не просто отключить лямбду, а вместо нее повесить обманку. И япономозги нельзя прошивать.
Обманку? ну может кого-то она и обманет)))) А смысл всего этого? Без изменения программы работы двигателя вряд ли можно добиться хороших результатов в инжекторе с удалением каких-либо датчиков ИМХО.
Неактивен
Не буду спорить относительно того, какие можно получить приросты на данной модели мотоцикла при установке этого хитрого девайса (потому что на ebay продается полно всяких black boxов, которые согласно рекламе повышают мощность на 20% и понижают расход на столько же .
Что касается катализатора-то в машинах его свершенно безблезненно удаляют, если после него не стоит 2я лямбда.В случае если лямбды стоят до и после катализатора, то необходимы пляски с бубном, в виде обманок либо перепрошивки мозгов.
Многие моторы зажимают именно по экологическим нормам. Даже карбовые регулировки отличаются (типа отверните винт качества на 3 оборота, а если вы в Калифорнии то на 2 для получения меньшего СО.
А с учетом того, что сейчас эко-нормы достаточн жестки, думаю есть возможность получить прирост производительности за счет их нарушения
Но естественно делать это над с умом и отслеживать результат получившийся.простое прикручиваение мегадевайса с ebay вряд ли даст какой-то серьезный положительный эффект.
Неактивен
Мне кажется перепошивка мозгов была бы самым правильным решением.я на своей машине отключал лямбду ,тольо СО потом надо выставить и все дела .а обмануть его я не представляю себе как ,он обменивается данными с мозгами ,если не будет обратной связи мозги будут давать ошибку. вся система при этом будет работать по другому алгоритму . А на 800-том есть датчик массового расхода воздуха?
Неактивен
В воздушном фильтре датчик есть и лямбда-зонд перед катализатором стоит и их 2 штуки. Место этой фигни решено паур командер поставить!
Неактивен
Датчик в воздухане - это датчик температуры воздуха, а не ДМРВ.
Обманка лямбды нужна затем, что у мотика выхлоп сильно короче, и с прямотоком до лямбды доходит свежий воздух. Особенно на одностволках.
Неактивен