Привет всем. Мужики а пробовал кто нибудь на св-1 супорт менять...... ?? Ну ставить более мощный.например чертыхпоршневый?? Возможно ли поставить супорт от какого нибудь Фаера?? Если Да то потянет его тормозная машинка или ее тоже надо будет менять??
Неактивен
Ау
Неактивен
Меняли вилку, ставили где предусмотрено два диска тормозных. А вот просто суппорт поменять...интересно какой туда вкорячить да и будет ли смысл, тем более 4 поршневой)
Неактивен
Где ж все умные дядьки подскажите.
Неактивен
Овчинка выделки не стоит. Меняй полностью с вилкой.Сам раньше мотался но сибиване, аппарат зачёт но есть небольшие недочеты(для учёбы нормуль), а точнее его тормоза.Даже если поставишь 4-х поршневой суппорт он не равномерно будет нагрузку распределять и тормозить.т.е увеличив силу зацепления на диск, он начнет при торможение уводить мот в сторону.
P.S Блин,не взрывай мозг,ищи весь передок от фуры или от чего нибуть ещё с двумя контурами.Я сам на выфере ща гоняю , тормоза 2 контура 8 поршней-вот это тема точно.Или ищи диск колёсный и левый стакан от фуры с супортом , будет дешевле.
Неактивен
BUCH написал:
.Даже если поставишь 4-х поршневой суппорт он не равномерно будет нагрузку распределять и тормозить.т.е увеличив силу зацепления на диск, он начнет при торможение уводить мот в сторону.
.Или ищи диск колёсный и левый стакан от фуры с супортом , будет дешевле.
1. Это еще почему в сторону уводить будет? У нас вилка не кривая и не болтается!
2. Ага, и ездить с 2 разными дисками?
Неактивен
С двух поршневым не уводит же...... Мне кажется должно только добавить информативности. Передок если ставить это 15-18 кусков отдать надо. Я студент свободно такими средствами не распологаю . Поэтому ищу другие способы повысить информативность. Армированый шланг куплю чуть позже.
А на св-1 и фуре диски разные + 1 к шлангу.
Неактивен
непропорционально мощные тормоза переда - юз переда и лоусайд в критической ситуации
Неактивен
Мужики получается замена супорта дохлый номер??
Неактивен
+1 к Каину.
Киря, может лучше тормоза прокачать/прочистить? А то я тоже думал, что это у меня такие тормоза вялые, пока не сделал им профилактику?)))
Неактивен
Делал профилактику когда приобрел . Блин Ну хочется Как то улучшить ...... С небольшими затратами
Неактивен
Киря написал:
Делал профилактику когда приобрел . Блин Ну хочется Как то улучшить ...... С небольшими затратами
Уверен что умеешь и используешь их на все деньги? Тогда тебе спрот нужен.. Штаных тормозов с синим ниссином хватает за глаза.
Ипонские инженеры не зря свой хлеб едят
Неактивен
Киря написал:
Блин Ну хочется Как то улучшить ...... С небольшими затратами
Предлагаю самый бюджетный вариант:
берешь неделю отпуска/забиваешь на учебу/просто забиваешь
едешь в МСК к друЗЯМ
заранее договариваешься со Студентом
И..
ОН УЧИТ ТЕБЯ ТОРМОЗИТЬ.
100% проблемы носят один из следующих характеров:
- ошибочно выбрана скорость для данного участка дороги и для ДАННОГО МОТОЦИКЛА
- ошибка в использовании тормозов (недадовил, передавил, задавил только перед "а чо и зад нада?", и т.д.)
- галимая резина
- срань в магистралях
- гавно колодки
- биение дисков
- шланги - в утиль
оптимальное решение по тормозам - смена байка...
бп
Неактивен
Ладно парни спасибо всем за информацию огромное ....! Поставлю Армированый шланг и буду учиться тормозить
Неактивен