Встал вопрос покупки коня для ежедневных поездок на работу через всю Москву через пробки (+обучение девушки).
Остановил свой выбор на этих двух моделях. Опыта вождения этих хонд нет (из 400-к пробовал фазер, из В-твинов - эСВэху 650).
Мой стиль вождения - спокойный. Рост 177, вес 80.
Интересует:
1. Хорошие ли тормоза у броса? (на такой вопрос навел один передний диск).
2. Удобство посадки на бросе (как там с наклоном в перед дела? не люблю "спортивную" посадку)
3. Можно ли на брос купить красивый хвост? (стандартный не нравится).
4. Сравнение подвесок и способы лечения )))
Уважаемые форумчане, очень интересуют мнения людей ездивщих на этих мотоциклах.
Неактивен
1. Да при нормальных колодках и правильно прокачанном тормозе
2. классик-классиком
3. нет
4. масло в вилку чуть пожёстче. Но ходовка Броса однозначно лучше ходовки Фуры.
Неактивен
Димыч, спасибо!
Уже почти склонился к фуре.
Но недавно обратил внимание на броса (раньше не замечал .старые модели).
Брос привлек своей "мягкой" в-двойкой и "выхлопом" (а не звуком дрели)))
А двигатель броса650 дедушка двигателя ТА?
Неактивен
Мотор Броса, как и мотор ТА, АфрикиТвин, ПасификКоаст-800, Деавиль-650, Ривера-650, есть клон мотора Стид-600. Ндя... вот такая она Хондо...
Неактивен
Переделка хвоста на Бросе - вопрос творческий. Возможно всё, что угодно.
Чаще всего ставят либо спортивные одноместные жопы, либо зад от Дукати Монстр.
Посмотри на honda-bros.ru
Неактивен
to Димыч: отлично, тогда это просто замечательный двс!
to Prosac: данный сайт прочитал от корки до корки )))) спасибо. после фотографий тюниных бросов на этом сайте мне и захотелось купить брос )))). Осталось найти продовца в Москве который сможет привезти брос в максимально хорошем состоянии.
Неактивен
http://viking-moto.ru/ В этом сезоне покупали у Евгения BROS400. Состояние оч.хорошее. Владелец доволен как слон.
Неактивен
Кстати интересно реально переднюю вилку заменить на например от SF на 2 диска? ДымкО ты это имел ввиду когда писал правильно прокаченном?
Неактивен
Наверн имелось ввиду отсутствие воздуха в тормозной магистрали. Большинство мнений - штатных тормозов и броса и сибихи достаточно. Просто нуна научицо тормозить.
Неактивен
MPAK718 написал:
ДымкО ты это имел ввиду когда писал правильно прокаченном?
Правильно прокачанный это значит правильно прокачанный. Был очень прикольный пример с 24-м, когда он жаловался на тормоза, а мин 30 погодя, после моих 3мин манипуляций с передним тормозом, разложился из-за наглухо заблокировавшегося передка, когда он экстренно цапнул передний тормоз.
После чего он уже не говорил что передние тормоза на ЦБ-1 слабые. Так что - ставьте норм колодки, правильно прокачивайте контур и всё будет зашибись. Передний тормоз ЦБ-1 имеет одно очень важное преимущество - он ТОЧНЕЕ, благодаря одному контуру и диску большего диаметра, нежели тормоза от старого СФ.
Неактивен
Димыч написал:
...
Димыч, а что на Африке можно за зиму с тормозами намутить. Вялые какие-то. Колодки стоят Ниссин. Прокачивал, разговаривал с людьми - говорят что такие они по определению. Мне же хотелось бы пожестче.
С арматурой не стал связываться- после рассказов об последствиях неправильного монтажа. Там визуально возле супорта изгиб великоват. Спасибо.
Неактивен
А по-моему, армированный шланг можно уложить на любой мотоцикл, лшь бы резких углов не было, чего тут сложного-то? А я вот видел, КАК Димыч тормоза прокачивает - было немного страшно)))
Неактивен
дело не в углах, а в том где и как он будет гнуться.
Неактивен
Savl написал:
Димыч написал:
...
Димыч, а что на Африке можно за зиму с тормозами намутить. Вялые какие-то. Колодки стоят Ниссин. Прокачивал, разговаривал с людьми - говорят что такие они по определению. Мне же хотелось бы пожестче.
С арматурой не стал связываться- после рассказов об последствиях неправильного монтажа. Там визуально возле супорта изгиб великоват. Спасибо.
ничего. только колодки подбирать помягче. привет от эндуро - его развесовки, подвесок и стиля. на иных эндуро и такого нет переднего.
Неактивен
Димыч написал:
Передний тормоз ЦБ-1 имеет одно очень важное преимущество - он ТОЧНЕЕ, благодаря одному контуру и диску большего диаметра, нежели тормоза от старого СФ.
Ездил на бросе 650 с арматурой. Один хрен гавно тормоза по сравнению с даже резиновыми на Фуре. Быть может у меня на фуре тормоза были правильно прокачены?..
Неактивен
Димыч а мож рассказать как ты злостно отплачиваеш??хоть узнать что мы не так делаем??думаю многим будет интересно и полезно.
Неактивен
Я бы броса взял. Лучше большого объема есть только бОльший объем.
*когда же ямахи сделают твин - 1200 кубов?
Неактивен
при обычно прокачке всегда остаются пузырьки в фитинге ГТЦ. нужно просто повернуть руль так, чтобы выходной болт ГТЦ был наклонён вниз головкой и несколько раз отработать на разжатие суппортов. воздуха выйдет из магистрали - офигеете. хватает где-то 7-ми разжатий на каждый суппорт. если тормоза двухдисковые - начинать с того суппорта, чей фитинг ближе к головке болта.
Неактивен
Димыч написал:
при обычно прокачке всегда остаются пузырьки в фитинге ГТЦ. нужно просто повернуть руль так, чтобы выходной болт ГТЦ был наклонён вниз головкой и несколько раз отработать на разжатие суппортов. воздуха выйдет из магистрали - офигеете. хватает где-то 7-ми разжатий на каждый суппорт. если тормоза двухдисковые - начинать с того суппорта, чей фитинг ближе к головке болта.
А я просто начинаю прокачивать через болт ГТЦ.
Неактивен
ну это не суть. это уже детали технологии. суть в том чтобы в фитинге не осталось воздуха.
Неактивен
Спасиб Димыч весной бум пробовать как ты говоришь.
Неактивен
Димыч, как ты смотришь на следующее предложение:
после покупки броса 650 (думаю он придет в начале февраля) пригнать его к тебе на ТО и тюнинг?
Интересно ли это тебе?
Неактивен
в очередь
Неактивен
)))))))))) места в очереди продаются?
Неактивен