Тем кто уже имел опыт самостоятельной покраски. После шпаклевки и зашкуривания получаются небольшие впадинки на шпаклевке. Это потом уйдет под грунтовкой и краской или надо всё сошкуривать и шпаклевать до тех пор пока поверхность не будет гладкой как кожа на попе у младенца?
И можно ли мыть водой зашпаклеванную деталь, а то столько пыли?
Неактивен
Никуда это не уйдет ! сам провозился с таким косяком. Переделывай и вышкуривай заного , если хочешь чтоб нормально получилось.
Я делал с водой , но на пластиковых деталях! С металическими деталими этого бы не советывал делать. Шпаклевка мелкопористая и в эти поры прониккает вода вплоть до метала, чем это грозит я думаю не надо объяснять.
Отредактированно Jawist (13.04.2006 18:16:39)
Неактивен
NP написал:
И можно ли мыть водой зашпаклеванную деталь, а то столько пыли?
Можно. Некоторые сразу в воде шлифуют.
Неактивен
Мелкие оспины можно убрать заполняющей грунтовкой наподобие BodyFiller. Либо шпатлёвкой выводить до гладкой поверхности. Иначе все дефекты выступят на краске.
Мыть можно, но обязательно хорошенько просушивать потом, пред покраской. Шпатлёвка по своей структуре довольно пористая и впитывает в себя некоторое количество воды.
Неактивен
Есть два направления мыслей у маляров:
- всё на "сухую"
- всё на "мокрую"
На сухую - всё убирается при помощи пылесоса, но расход абразива выше раза в 2 по сравнению с "мокрой", так же у сухого абразива нет очень мелких шлифлистов для ручной шлифовки, а мокрый абразив 2000 и 1500 один из самых популярных, так же когда работаешь с водой результат достигается быстрее и само воздействие на шпатлёвку или грунт более мягкое.
По поводу кратеров на шватлёвке - скорее всего не очень хорошо нанесено или сама шпатлёвка плохая. Можно поверх твоих кратеров нанести ещё один слой и уже его вывести под грунтовку, хуже от этого не будет.
Не забудь обязательно всё обезжирить и прогрунтовать.
Отредактированно Xenaro (14.04.2006 09:14:00)
Неактивен
Вы учтите, что "на мокрую" делают не для себя! Т.к. шпаклевка впитывает воду, а потом железо под неё ржавеет и всё это через некоторое время отваливается, преподнося рыжий сюрприз
Поэтому если делать качественно, то лучше "сухим" способом.
Неактивен
VikingS написал:
Вы учтите, что "на мокрую" делают не для себя! Т.к. шпаклевка впитывает воду, а потом железо под неё ржавеет и всё это через некоторое время отваливается, преподнося рыжий сюрприз
Поэтому если делать качественно, то лучше "сухим" способом.
....Жень......так поспорить хочетЦа с тобой......ну нет однозначного ответа!
У меня продаётся абразив 3М.....так вот - мокрую бумагу берут только дорогие и шикарные автосервисы, а сухую - начинающие. К сухой нужен хороший профи пылесос (минимум 10 тыр) и Хороший Эксцентрик (минимум 6 тыр, а в идеале - фесто за 11 тыр).
К тому же на сухую производят основоной "снос" шпатлёвки, а доводку производят мокрой. Собственно мокрой и перед полировкой готовят лак.
В любом случае спецы используют оба способа, но на разных этапах подготовки к покраске.
На сухую нереально вывести поверхность в "ноль".
Отредактированно Xenaro (14.04.2006 10:02:50)
Неактивен
На "мокрую" зачищают, но не шпаклевку, а грунт! Или порозаполняющий грунт.
Кста, я работаю именно в шикарном автосервисе. Каждый день это вижу
Неактивен
А я не работаю, а продаю)))
В Архангельске наверно используются более продвинутые технологии подготовки к покраске.
Что не сложно доказать:
есть теория о сверхпроводимости - чемниже температура проводника, тем выше скорость движения электронов, и, т.к. среднегодовая температура в Москве выше, чем в Архангельске, делаем вывод - электроны у нас летают быстрее, а мозг и мыслительная деятельность это ничто иное, как электромагнитные импульсы, ТО...ВНИМАНИЕ!!! У нас соображают быстрее, соответственно используют самые продвинутые и современные технологии!
ВО!
Отредактированно Xenaro (14.04.2006 17:06:28)
Неактивен
а он пьёт тока для запаха.
А дури на нас всех хватит
Неактивен
....выхожу на сцену...лучи прожекторов....барабанная дробь....
Забираю Оскара, скромно улыбаюсь, ухожу)))))
ЗАЛ РАЗРЫВАЕТСЯ В ОВАЦИЯХ
Неактивен
Самые сообразительные - эскимосы
Неактивен
Да на самом деле все дело в опыте. И на сухую нормально выходит просто руку набить надо.
А на мокрую это актуально было для советских шпаклевок, современные материалы не гидроскопичны.
А как вариант можно перед шпаклевкой Цинкором пройтись по металлу и поливай потом сколько хочешь.
Я всегда так поступаю шпаклюю, зачишаю, еше раз шпаклевка зачистка. Потом грунт заполняющий и шлифовка под покраску.
Самое сложное это округлые поверхности на них все изъяны видно и "форму " тяжело поймать.
Долго бился с проблемой когда подкрашиваешь небольшой участок. Ну видно границу и все. Решил так шлифовка после покраски и полировка тонируюшей полиролью. Правда через год примерно если повторно не полировать то видно что подкрашено.
Неактивен
Да я пластиковый обтекатель крашу. Так что ржавчина не страшна. Самое обидное, что мне нужно шпатлевкой выравнивать самое трудное место. А т.к. я делаю это впервые думаю получится не очень хорошо. Но зато сам!
Неактивен
DimaM написал:
Долго бился с проблемой когда подкрашиваешь небольшой участок. Ну видно границу и все. Решил так шлифовка после покраски и полировка тонируюшей полиролью. Правда через год примерно если повторно не полировать то видно что подкрашено.
Если правильно "переход" сделать и краску подобрать у колориста, то ничего не видно.
Мастера "металики" же подкрашивают, а там сам знаешь сколько гемора с этими "переходами"
Неактивен
Да с переходами гемора хватает. Я на своем ТАЗе тренировался. В первый раз таких кошмаров натворил :0. А потом как поперло. И покраска и антигравий распылял. Во всем нужен опыт собственный
Про колеровщиков. В Одинцово на Хелиосе в магазине тетка работала (может и сейчас работает) так она на глаз сразу и цвет и название и номер определяла без компьютера. А на Минской улице умник один намутил такого что только в перекраску, а с таблицами, компом и пр.
А кстати вопрос - Кто работал с Хелиосом и знает в какой пропорции отвердитель в краску для воздушной сушки добавлять? Эксперементировать не хочется лишний раз из-за дороговизны и времени жаль.
Неактивен