Суть вопроса вот в чём. Снял заднее колесо, переобул на нём резину, отбалансировал.
Начал ставит обратно на Фуру и не смог найти метку на звезде колеса, оставленную маркером при снятии.
Стёрлась зараза. Прекрасно понимаю, что, как снял, так и нужно поставить, зуб в зуб. Но,мля, пропала метка и всё тут.
Вопрос, к чему готовиться?
К быстробу износу и выходу из строя цепи и звёзд после начала сезона?
Как быстро они накроются?
Можно ли по износу цепи и звезды поймать эту метку?
Может не ждать этого и поменять звёзды и цепь сейчас,зимой?
Или не заморачиваться с этим?
Очень внимательно выслушаю ваши советы и рекомендации. Заранее благодарен.
Неактивен
Сколько снимал-ставил колесо, никогда этим не заморачивался и вообще впервые о таком слышу!
Отредактированно Женёк (10.12.2008 16:46:02)
Неактивен
Не парься. Я тоже не слышал о таком и не заморачивался. Влюбом случае уже ниче не поделаешь .
Отредактированно FunCar (09.12.2008 23:57:01)
Неактивен
Автор жотт!А с чего ты вообще взял что это необходимо делать?
Неактивен
БУХАЛО! Может тебя это и прикололо, но мне не пох. состояние моего мота и то, как он будет ездить дальше.
Специально для тебя поискал...http://try.roldesign.ru/c3po/rearwheel/ смотри п.4
Из мелочей и небольших недочётов, складываются ошибки, за которые потом приходится платить.
Хорошо, если платить прийдётся ден"юф"ками, а не здоровьем.
Отредактированно stels811 (10.12.2008 00:39:33)
Неактивен
Тож слышал о таком. Но сам снимал не отмечая .
Неактивен
Тож не отмечал и вроде не заметил увеличения скорости износа цепи. Думаю, не парься.
Неактивен
stels811 написал:
Прекрасно понимаю, что, как снял, так и нужно поставить, зуб в зуб.
откуда информация? Если поделить число зубьев задней звезды на число звеньев цепи - целое ли число получится? Дробное и корявое . Значит зубья не будут попадать в одни и те же звенья.
Отредактированно pev (10.12.2008 01:37:20)
Неактивен
Аффтар, жги исчо))
Неактивен
SleepeR написал:
Аффтар, жги исчо))
+100!!!
КриатиффГениален/АффтарМолодец (КГ/АМ) )))))))))))))))))))))) Хотя и другая расшифровка........................... ))))))))))))))))))))))))
Неактивен
stels811 написал:
............Можно ли по износу цепи и звезды поймать эту метку?.............
Убило)). Горе от ума, ёпт)
Неактивен
мотоцикл - кусок железяки....чо ему будет.
Неактивен
Да ладно, ладно! Чё напали-то!? Так и сказали-б: "Забей и не парься". А то, ишь, набросились, свежего мяса порвать. Значит вычёркиваю эту шнягу из мозга и не заморачиваюсь. Ух, злобные вампирюги!!! ) Всем спасибо!
Неактивен
)))))))))))))))))))))))))))
ну... на этом форуме аффтарские права на слово "ЗАБЕЙ" принадлежат мне (скромно так ))))))))))))))))))), потому все скромно молчали моего выступления и изголялись как могли.
Падонки ш ветть! )))))))))))))))
Неактивен
http://try.roldesign.ru/c3po/rearwheel/
вот такая вот ерунда.....автор начитался подобных статей и жжееетъ теперь......
в пункте 4 читайте внимательно.....
а между прочем ссылка на этот материал находится на данном сайте в разделе обслуживание (Гостевая)
Отредактированно Amigo (10.12.2008 20:09:35)
Неактивен
Привет всем!
Ну а теперь я....
Готовлю свою машинку... и вот пришло время грузики руля поставить, так как у меня одного не было.
Купил в магазине на СВ-1, 91 гв, все чин чинарем... выкручиваю оставшийся. Устанавливаю - болт короткий! Ну хорошо, взял от старого грузика. Вкручиваю, а он крутится и крутится... А на второй пришлось болт еще длиннее купить. Так вот вопрос: должен болт (или винт) затягиватся, или он так и должен прокручиваться?
И если что то не так, то что делать?
Неактивен
ну как те сказать.... если ты бы его (ту фиговину внутри клипона куда крепится грузик) вынул то понял что он ни на чем там не держится.. кроме двух резинок в начале и конце это "фиговины"... так сказать в распор клипона.
Так что почуствуешь что болт ввернулся.. и начала прокручиваться внутренность. то все больше не крути, все норм
Неактивен
Ага, все понял. Спасибо за оперативность. Ну вот я по ощущениям до этого и дошел, но решил уточнить!
Просто страшно потерять его где нибудь по дороге на скорости... сзади ехать могут!
Неактивен
дык накрутил небось уже до такой степени что вылетать будет
Неактивен
И что делать, как проверить или убедиться?
Вообще то пробовал руками вытянуть, не получилось!
Отредактированно Glukis (11.12.2008 10:04:23)
Неактивен
Amigo . Совершенно верно. Здесь, на сайте, есть инфа по поводу меток на цепи и звезде. Поэтому я и удивился, что многие об этом не знают.
А вообще, обсуждение этой темы оставило не позитивные эмоции. Пацаны! К вам обратился за советом, а вы напали и гнобить начали. Если вы в чём-то опытнее, ИМХО, это не значит, что я лошара и ничего не смыслю в технике. Вот только моты тогда совсем другие были(89-94г). А сейчас, в свои 41 год, снова приобщился к мотоциклам. Вот и задаю вопросы, по тому, что мне непонятно. Вопрос снят! Спасибо за поддержку и дельные советы.
Отредактированно stels811 (11.12.2008 12:11:03)
Неактивен
Стелс, просто голова человеку дадена не только для того чтобы есть в неё, но и думать ею и чужие советы ОБДУМЫВАТЬ. Если ты такой старый, то очевидно умный и опытный и чёп тебе не подумать и не разделить 104 звена на 15 зубьев ведущей звезды и рассказать себе, будет ли одно и то же звено всегда попадать на один и тот же зупп и какой потаённый смысел размечивания и согласовывания того, что В ПРИНЦИПЕ работает несогласованно.
Арифметика, етить, страшная сила!
Неактивен
stels811 написал:
обсуждение этой темы оставило не позитивные эмоции.
Вот тут абсолютно согласен. Некоторые товарищи резковато отреагировали. Мне кажется, что созревшую напряженность необходимо снять совместным обсуждением вопроса "с/у заднего колеса" где-нибудь в горожах Королева.
Неактивен
Предлагаю новую подпись Лимитатору: Безжалостный синегал с опасной бритвой
Неактивен