вот значит посетила меня шиза ... знач смотрите, а что если защиту приборки сделать по принципу защиты фары yamaha TTR, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/138505.html , собственно верх переделать фигня главное надыбать или хотя бы срисовать непосредственное крепление к вилки,) по моему это самый оптимальный вариант и вилка не страдает и жесткость хорошая, а если еще обтекатель влепить то ваще всей конструкции не будет видно)
как вам идея? если найду мануал на этого зверя или в живую встречу то зафоткаю и думаю че нить сварганить можно будет...
Отредактированно GooDeviL (08.01.2009 02:18:58)
Неактивен
Исходя из цены приборки..., идея имеет свой смысл, а если ещё под ветровичёк незаметно встанет, то вообще хорошо будет.
Неактивен
Предлагаю не заморачиваться , а брать сразу эндуру !
Неактивен
аахахх не ну тогда сразу велик чтобы на бензин не тратиться
Неактивен
ветровик и/или http://cb-1.ru/accessories/bugel.htm
Неактивен
этот штырь уже обсуждался) смотриться уродско да и не факт что спасет... мне кажеться что его вырвет к едрене фени, т.к. крепление довольно слабое, но это имхо
Неактивен
Не одного тебя такая мысль посещала. Только на сибихе фара побольше и приборка крупнее. В принципе если выкинуть треугольники крепления фары и закрепить ее на саму дугу то вполне возможно. Тлько вот крепление на перо меня смущает, может и замять.
Неактивен
вот как раз с крепление у ттр самое то имхо,
Неактивен
Дим,саме время подумать,пока работы нет.Будет весной халтура.Я в тебя верю.
Неактивен
GooDeviL написал:
вот как раз с крепление у ттр самое то имхо,
Ну вот не знаю я какое перо у ТТР. На фуре такая конструкция стремна, перо тонкостенное, заминаться может запросто.
Есть правда вариант. Крепеж из трубы делать большей длинны от верхней до нижней траверсы. Даже знаю из чего очень бюджетно и просто.
А вот с ветровиком надо будет поколдовать или делать новый.
Неактивен
Ты же гений,Художник,нам с тобой поллитра и всё будет,или не так?
Неактивен
вот блин собрались тут эндурасты, всех на индурки посадить не получается, так решили из сибихи эндуру делать)))))))))
Неактивен
никто из фуры делать эндуру не собирается, все мозги чешут насчет защиты приборки) кстати с ветровиком есть один замут, дешево практично должно получиться(180р пока бюджет)) , но пока эт только проект......
Неактивен
Бугель смотрится не ахти, НО!!! Приборку он мне лет 6 назад дважды спасал. И болт 10-ку из нижней траверсы никак не вырвет.
Неактивен
верю, теперь остался вопрос с внешним видом уладить)
Неактивен
помню четко так , как урвался очередной раз с сибиванчиком в полет после воблинга , и сделал вывод , разбив две приборки , что приборку в основном крошит самой фарой , тут нужно изменять полность крепление фары ( треугольники и паук ), а это еще тот гимор ! но может только от легкой скользячки спасет ...
но мне интересна на самом деле тема , есть тут у нас инжинеры !?
Неактивен
Серый написал:
помню четко так , как урвался очередной раз с сибиванчиком в полет после воблинга , и сделал вывод , разбив две приборки , что приборку в основном крошит самой фарой , тут нужно изменять полность крепление фары ( треугольники и паук ), а это еще тот гимор ! но может только от легкой скользячки спасет ...
но мне интересна на самом деле тема , есть тут у нас инжинеры !?
Слушай а можешь ТТР обфоткать в районе приборки и этой дуги защитной. Интересует связка перо-дуга.
Неактивен
agent-anb7 написал:
Ты же гений,Художник,нам с тобой поллитра и всё будет,или не так?
Ну не гений конечно, но талант
Не знаю насчет поллиры, в прошлый раз на тюнинг сидухи тебе ее не хватило
Неактивен
подколол,Зачёт.Но если не хватило,тады-КИЛЛОГРАММ!!!
Отредактированно agent-anb7 (10.01.2009 14:21:00)
Неактивен
DimaM написал:
Слушай а можешь ТТР обфоткать в районе приборки и этой дуги защитной. Интересует связка перо-дуга.
фоток сейчас нет , полностью разобрал , но вот наглядно можно увидеть здесь ! : http://greywolf.ru/index.php?option=com … Itemid=203 и http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m522/ … .html#curr
Отредактированно Серый (10.01.2009 14:47:45)
Неактивен
а почему бы на этот бугель для красоты не перенести поворотники? по мне такое решение будет выглядеть нормально. и даже если перо погнётся,то прокатать его будет стоить 1000р, ну 1500. а вот приборка 7000- 10000. разница в цене ремонта очевидна.
Неактивен
По фоткам видно что на ТТР защита жестко крепиться к верхней траверсе, на перьях весь крепеж сделан на простых винтовых хомутах. Либо чтобы не корежить перья или просто технологически для удобства монтажа. ИХМО основная нагрузка в случае краша задумывалась на верхнюю траверсу.
Плохо не то что перо погнется, а то что может замяться, а это уже не лечиться.
Глянул сегодня на фуре, за верхнюю траверсу закрепиться можно только переделав болты и все равно жесткости не будет, защита "поплывет" при краше и снесет приборку. Но варианты есть.....
Неактивен
Я ужо делал такую защиту, но в серию она не пошла по причине расставания с Хондой... Но идея была такая: http://img80.images_hack.us/my.php?imag … 630rj4.jpg рисовал в паинте три минуты... Дуга крепится к перьям хомутами, в местах отверстий дуга сплющена, Хомуты от глушителя тазов подходят...
Неактивен
неплохо))) кстати седня осмотрел фуру... на фуре еще такой момент растояние от нижней траверсы до верхней намного больше чем у ттр то бишь жесткость хуже...(
DEN ER идея весьма неплохая) такой вопрос защита прошла проверку боем?
Неактивен
продукт Бугель крепится не на перо. Он крепится на нижнюю траверсу, которая жестче в разы, чем верхняя.
Неактивен