Короче, в долгих думах межсезонья меня осенила мысль, что поршни в заднем суппорте от передней ручки срабатывают только в движении. Это правда или нет? Ну типа мастер цилиндр на вилке начинает работать тогда когда прижимаются предние диски и типа они по радиусу диска двигают левый суппорт, сжимая мастер цилиндр и тогда тормозит и заднее?то есть на месте задний суппорт от переднего цилиндра не работает?или как?
Неактивен
Все там работает на месте, это не АБС, у которой датчик дает сигнал в моск, а тот уже решает, тут просто все гидравлическое, нажал ручку, действует часть поршней спереди и сзади..., педаль, все остальное, там и шланги соответствующе идут... На скутерах Сузуки, типа Бургман, тоже самое...
Неактивен
DEN ER, логика твоя ясна но не все так просто. там помимо "шлангов соответствующих" всякие перепускные клапана, и опять же если ты говоришь нажал и все тип-топ то на хрена тогда мастер-цилиндр, не пойму ? он же на месте стоит! в том то вся и штука что вывешивал колесо, торомзил передним, заднее - ноль реакции. А тормоза у меня исправны.я бы может и сказал что точно знаю что передний контур исправен - но он то у меня один, значит все исправно. Вот и думаю что полностью система работает только в движении. кто еще что думает? или знает - как идеальный вариант
Неактивен
значит прокачано хреново
Неактивен
Тормозам похер, едет мот или нет. Они должны работать. прокачивай, Лех, и ищи косяк.
Неактивен
прокачивать я по-любому буду перед сезоном, со сменой тормозухи. Но зачем тогда мастер-цилиндр????
Короче, в принципе я оказался прав. в мануале написано как проверить работоспособность системы (по английски) - прокручивая заднее колесо, сожмите рукой мастер цилиндр.если заднее колесо остановилось - все ок. таким образом это не говорит что у меня нет неисправности - надо в гараже попробовать, но однозначно говорит что комбинированная система работает только в движении. наверное я прав
Отредактированно Кадет (11.01.2009 23:30:31)
Неактивен
Кореш купил Х11 - у него такая же хрень. Задний срабатывает при нажатии переднего тормоза только в движении. Если это неисправность, то их уже две!
Неактивен
Рекомендую обратить внимание на то, где и как расположен мастер-цилиндр.
И задуматься в возможности (правильнее - невозможности) блокировки заднего колеса
в разгруженном состоянии.
движение - нипричОм.
Неактивен
Мастер цилиндр это тот который на левом пере перемещается во время торможения? VFR800
Неактивен
БОМЖ написал:
Рекомендую обратить внимание на то, где и как расположен мастер-цилиндр.
И задуматься в возможности (правильнее - невозможности) блокировки заднего колеса
в разгруженном состоянии.
движение - нипричОм.
мастер-цилиндр на левом пере и работает приего вращении.я думаю что загрузка заднего ни при чем.так, Олег?
Неактивен
можт и не особо ценно, но когда жгу резину, то заднее колесо ничем не блокируется. VFR 800.
Неактивен
Лёш, я основываюсь на долгих размышлениях по поводу работы CBS Дрозда,
а повод к размышлениям и курению мануала у меня, к сожалению, оказался очень серьёзный.
Не хочу блистать неграмотностью и сейчас пытаюсь разобраться в CBS Выфера (вдруг отличия какие, а я чайнег и не знаю?).
Если найду чего умного - всенепременно отпишу.
Неактивен
БОМЖ написал:
Лёш, я основываюсь на долгих размышлениях по поводу работы CBS Дрозда,
а повод к размышлениям и курению мануала у меня, к сожалению, оказался очень серьёзный.
Не хочу блистать неграмотностью и сейчас пытаюсь разобраться в CBS Выфера (вдруг отличия какие, а я чайнег и не знаю?).
Если найду чего умного - всенепременно отпишу.
Ок. в принципе и повод к размышлениям родился из продуктовского поста.Жег старый баллон а потом подумал а сожгу ли я суппорт с колодками.Решил проверить на месте. поставил на централку, на первой пустил, торможу передним - заднее не тормозит ни капли.Вот и стал думать глубже...либо она в натуре только в движении, либо у меня косяки в системе...ты как дроздовед уж должен знать,жду
Неактивен