Сегодня добрался до воздушного фильтра и обнаружил что если снять верхнюю крышку и перевернуть, то там есть под пластиковой крышечкой пара алюминиевых патрубков воздушных, обернутых в поролон. То что там было обернуто (видимо родное) при касании превратилось в труху. Не мудрствуя лукаво я вырезал из листа поролона подходящей толщины новые, пропитал их пропиткой для фильтров и поставил вместо старых. внимание вопрос - повлияет ли это на что-либо в худшую сторону ? Теоретически я понимаю что вряд ли, так как сами трубки пустые и воздух идет свободно, возможно что этот поролон оказывает какое-либо действие на высоких оборотах, не знаю. В мануале ничего про это не сказано. Так же залез в воздушный фильтр через который подается воздух под мебраны (как я понял), там оказался тонюсенький поролоновый фильтр, который при касании так-же рассыпался в труху, но его я закажу в Ускорителе, стоит порядка 5$ . Пара фоток чтобы было понятно о чем речь:
Неактивен
Это глушитель шума на всасывании по идее, ничего плохого не будет... А никто не в курсе его купить еще где-нить можно?
В экзисте раз 10 заказы снимали, а Аояма поведала, что их сняли с производства...
Не, мне не лень их возродить (чем я и займусь, как только вытащу их из запертого в сервисе на зимовке мотоцикла), но просто интересно...
Инженерная душа хочет сохранить замысел создателей сибираза в точности, ну и оригинальность конструкции, типа того... :-)
Неактивен
Если только поролон не большей плотности чем оригинал. Вспоминая табуретку где воздушный фильтр собсно и есть кусок поролона :-),так вот если там поставить обычный поролон, то на сто пудов воздуха будет не хватать.(он не пропускает столько воздуха сколько нужно)
Неактивен
У меня некоторое подозрение, что эту фендулу можно вообще выкинуть... А если чего, то карбюраторы поднастроить... Но это кардинальный метод. А автор поста наверно уже справился с проблемой, это я старую тему откопала, что б вопрос подзадать.
Неактивен
автор справился. ничего настраивать не пришлось, ухудшений не замечено.
Неактивен
:-) Да уж сложно себе представить ухудшения после замены некой засохшей крошащейся субстанции на нормальный паролон.
А купить видимо негде :-(
Неактивен
А у меня чет ваще таких хренек не было, ни трубок ни поролона. Может они на тип1-тип2 ставились-неставились?
Неактивен
У меня тоже таких штуковин нету ...
Отредактированно Артур (31.01.2009 21:27:31)
Неактивен
Ужудшения могут быть на больших оборотах, тк на холостом пофиг... А дело в том, что поролон бывает очень разный, некоторый очень плохо пропускает воздух, даже если он тонкий, так что советую проверить как нить, например продуть, будет ли сопротивление...
Неактивен
Чет у меня тоже нет таких штуковин!Стоит лишь один фильтрующий элемент!!!
Неактивен
AM02RUS написал:
А у меня чет ваще таких хренек не было, ни трубок ни поролона. Может они на тип1-тип2 ставились-неставились?
У меня Тип 2, и они там есть, на фишах к типу 1, они тоже имеются, просто видимо кто-то раньше их выкинул...
Неактивен
Это похоже глушитель шума впуска. Но вот у него максимальное сопротивление в резиновых хоботах, так что замена поролонаа ИМХО ничего не ухудшит
Неактивен
В начале того сезона тоже махнул рассыпавшиеся трубочки на полоски поролона.Ничем не пропитывал. Погляжу как они..
Неактивен
тоже такой фигни у меня не было, был тип 1.
Неактивен
DerSchlang написал:
Это похоже глушитель шума впуска. Но вот у него максимальное сопротивление в резиновых хоботах, так что замена поролонаа ИМХО ничего не ухудшит
+1 про глушители
так что и выкинуть тоже не страшно
Неактивен
менял этот поролон у себя - исчезли небольшие провальчики в характеристике. менял на реально очень лёгкий поролон.
Неактивен