Неактивен
И насчет шин никто ничего не сказал ...
Неактивен
JOHN написал:
И насчет шин никто ничего не сказал ...
спорт демон нормальная резина у меня такая же. Вопрос только о свежести её, если трещины есть-не хорошо
Неактивен
вот этот шарнир и нестандартный
Неактивен
JOHN написал:
А я думал это датчик сцепления. А как там может быть датчик нейтрали?
да , датчик сцепления ! я ошибся
Неактивен
Серый написал:
да , датчик сцепления ! я ошибся
Ну тогда хорошо, и сразу скажу что у меня он видимо тоже не работает!
Трещин на резине не нашел, но это не значит что их нет.
Задний баллон спускает! За несколько дней правда, но приятного мало.
И скрипит какое-то колесо. Вчера когда я делал вид что катаюсь(а на самом деле представлял огромную опасность для себя и общества) у меня совершенно неожиданно кончился бензин(краник стоял на резерве). И когда я катил моц на заправку я ехал и тихонько скрипел. Че теперь делать...
Неактивен
На счет колеса я заделывал антипроколом, только колесо потом на балансировку.Но лучше на шиномонтаж обратись.На счет скрипа посмотри мож колодки тормозные плохо от диска отходят.
Неактивен
JOHN написал:
Ну тогда хорошо, и сразу скажу что у меня он видимо тоже не работает!
На передаче мот не заводится стартером. Выжымаешь сцепу - должен заводится. если не заводится - датчик не работает. Там концевик, по сути.
У мну тож спускал задний балон когда купил мот. Скинул колесо и в шинмонтаж. Оказалось, стоял жгутик. Поставили грибок и все ок стало.
ИМХО антипроколу не место в колесе мота. Лучше уж те же жгутики таскать на всякий аварийный.
по поводу скрипа +1 к леониду
Даж делать вид что катаешся сейчас не стоит. Очень обидно будет личица и ремонтить моц када другие по весне гозать начнут..
Неактивен
Я не знаю что есть жгутик, и что есть грибок, и как снимать колесо, а так - с радостью скину и в шиномонтаж .
Почитал немного, надо будет посмотреть что это за звери и купить.
Он в магазинах так и называется - "Грибок"? И сколько стоит примерно?
А снимать колесо страшно. Но еще страшней когда кто-то криворукий его неправильно прикрутит.
По поводу скрипа понял где искать, но довольно туманно как. Визуально смотреть, или какую бумажку вложить между диском и колодкой? И что делать когда найду причину скрипа(если это колодки)?
Не хочу сделать так, чтобы пришлось лечица и ремонтирить моц, но что же мне теперь не выезжать?
Может посоветуете как потренироваться? Я вот книги умные читаю, там не для меня написано, а для тех кто ездить умеет.
Найду какое-нибудь безопасное место, научусь тормозить. Может с поворотами поэкспериментирую...
Неактивен
Умные книжки это хорошо. "Байк для чайника" читал? Пари держу что нет. Если лень искать держи http://motoplace.info/load/2-1-0-17
По техническим вопросам есть соотв. конференция.
1. Температура воздуха менее +10
2. Отсутствие экипа.
этого достаточно чтобы НЕ ВЫЕЗЖАТЬ. И на 10 км/ч можно разложится и лечить порваное колено неск месяцев
И покажи моц опытным людям. не зря Димычу твой задний тормоз не понравился. Будешь знать что нужно сделать. Как раз до весны.. А там сезон
Отредактированно Diesel (15.02.2009 19:46:51)
Неактивен
Байк для чайников скачал, буду читать.
По поводу технических вопросов понимаю, но с моими познаниями... Не люблю плодить лишние темы, а поиск по форуму не очень мне помог. Написал с целью получить пинок в необходимом направлении .
Температура воздуха более 15.
Из экипа шлем и перчи.
Есть наколенники от велика, со здоровой защитой голени, и не пристегивающейся коленкой(педали чтобы крутить). Их имеет смысл использовать?
Опытных людей не знаю. Как в незнакомом человеке увидеть опытного?
Мне похоже придется доверять дело случаю...
Впрочем попробую найти соратников, и допросить .
Неактивен
Diesel написал:
Умные книжки это хорошо. "Байк для чайника" читал? Пари держу что нет. Если лень искать держи http://motoplace.info/load/2-1-0-17
полезная книжка для тех кто первый раз видет мот и для тех кто переходит с совкоциклов!!!!! хорошо было бы добавит в ФАК для начинающих????)))
Неактивен
Да, книга очень полезная. Правда великовата, и мало того, что повторяет материалы других книг, но и себя иногда повторяет.
За исключением вырезок из других книг(которые читаю в полном варианте) прочитал все.
Неактивен
JOHN написал:
Да, книга очень полезная. Правда великовата, и мало того, что повторяет материалы других книг, но и себя иногда повторяет.
За исключением вырезок из других книг(которые читаю в полном варианте) прочитал все.
давай зачётку
Неактивен
Тёзка, покажи свою технику знающему специалисту.... ОБЯЗАТЕЛЬНО. Диагностика на расстоянии вещь неблагодарная. Технику надо учить до того, как встанешь на дороге))). Причём необходимо, чтобы тебе всё показывали. Самому дойти до всего практически нереально. Я учил устройство машин шесть лет, плюс ещё практический опыт был кое-какой, но всё равно каждую новую технику изучаешь, как в первый раз)))
А ты где обитаешь? Чего не зарегестрировал местоположение? Если бы ты указал город, тебе может и подсказали опытного человека, к кому подъехать можно.
А вообще-то у тебя права-то есть? Обычно перед сдачей прав учатся простые вещи делать - змейки, восьмерки и т.п. А ты иногда такие вещи спрашиваешь, что становиться страшно за тебя.
Неактивен
Оо, точно, ты от куда, раз там у тебя 15+ (похоже).
Неактивен
Первым делом после регистрации указал город - Краснодар. Сейчас его в профиле нет, указал заново.
Профиль - Персональный правильно?
Специалистов если найду - покажу. Только страшно что они сцуко-жадные окажутся .
На права сдал с 1 попытки в прошлом году с 1 ошибкой на вождении(заехал на сплошную на повороте) и с 1 ошибкой на теории.
На Восходе чувствовал себя уверенней чем на Хонде сейчас, отсюда и страхи.
Учился с нуля там. Но сел и поехал сразу несмотря на приколы Восхода.
Просто тут руль совсем другой, и лошади страшные .
Неактивен
Если боишся техники лучше совсем не садится тогда на Нее. чувствуй Ся свободнее на нем и учиться легче буит
Неактивен
Да куда уж свободнее. Учиться будет легче когда найду безопасное место, и поставлю дуги .
А если не садиться то учиться буду намного дольше, что полезного в таком совете? Продай мот?
Неактивен
JOHN написал:
Специалистов если найду - покажу. Только страшно что они сцуко-жадные окажутся
у нас около 500 руб осмотр стоит
а пасикрету: мот ваще дорогая игрушка. К примеру, передние колодки (2шт) стоят дороже чем коплект на 4 колеса машины
Неактивен
JOHN написал:
Да куда уж свободнее. Учиться будет легче когда найду безопасное место, и поставлю дуги .
А если не садиться то учиться буду намного дольше, что полезного в таком совете? Продай мот?
Учиться надо! Только, КМК, ты не умеешь читать траффик, не ориентируешься на дороге, а между тем очень много внимания у тебя уходит именно на контролирование мотоцикла. Эту проблему можно решить разными путями:
1. Научился в БЕЗОПАСНОМ месте (это где нет никаких машин) управлять японоциклом, т.е. заново проходить все те змейки, торможения, переключение передач и т.п, что ты делал в мотошколе. Вот когда ты научишься на автомате ездить, тогда пробуй малонаселённые улицы, учись смотреть как ездят машины, какие они манёвры могут делать, как быстро. Прочитай кстати книжку Дорожная стратегия (Д Хафф) http://www.koob.ru/haff_dyevid/dorozhnaya_strategiya - очень полезно для понимания основ езды на мотоцикле.
2. Либо ты садишься на уже знакомый тебе аппарат, ездишь по улицам, привыкаешь к трафику, затем учишься ездить на сибихе.
Я лично пошёл по первому варианту. А когда учился ездить на машине, то только через часов 50-60 троганий с места и торможения и езды по кругу по двору меня выпустили в город. Но это было давно)))) сейчас так не учат.
А поповоду изучения матчасти, то всё надо делать постепенно. У тебя сейчас появилось новое увлечение, хочется узнать всё и сразу (сам такой)))), но сам ты до всего не догонишь.... Готовся к тому, что на первых порах придётся платить деньги за обслуживание мотоцикла, смотри, учись, читай умные книги, потом и сам сможешь ремонтировать своего коня. Ну ты это и сам всё прекрасно знаешь....)))))
Неактивен
Спасибо!
Я дорогу не очень боюсь. Я боюсь что не справляюсь с управлением.
Вот позавчера еду по незнакомому месту, стоит справа машина поперек потока, пропускает типа. Чуть ближе подъезжаю, вижу ментовская. Еще ближе - она мне наперерез начинает ехать . Как нарочно(как?).
Оттормозился, он тоже тормознул, разъехались...
Я стараюсь от каждой ждать такого. В потоке меня не сильно колбасит от страха. Просто знать что ты не справляешься, и ничего не делать глупо. Надо тренироваться. Видимо буду учить змейки восьмерки и т.п. Должны помочь.
Может быть у кого есть опыт как из ничего сделать себе автодром?
Неактивен
Найди дорожные фишки штук 5 на свободной площадке выставляеш их вот те змейка. А восьмерку черти мелом. В автошколе 1 метр Между наружней и внутренней линией.Ну думаю в метр
Не поместишся возьми 1.5 метра нашел свободную площадку сделал все выше перечисленное Воть тебе и автодром.Ну можно еще добавить мост начертить 2 паралельные прямые растояние между линий где то 0.5 метра.
А лучше сходить на автодром автошколы и желательно скопировать все на площадку которую ты себе подбереш для тренировок
Отредактированно Киря (18.02.2009 09:17:34)
Неактивен
могу скинуть все нормативы ГИБДД по упражнениям)))
Неактивен
А у нас восьмерка была меньше метра точно. Может пол метра...
Вместо фишек подойдут бутылки.
Найти бы свободную площадку...
А как начертить ГИБДДшные фигурки у меня книжечка есть . Только я думал существуют более полезные упражнения.
Неактивен