Погода была хорошая. Зашел сегодня в гараж, взял аккум из дома. Поставил его в мот, открыл крантик, Повернул ключ и .... даже фара не загорелась , причем аккум новый куплен буквально перед закрытием сезона. Подключил я зарядное устройство, поставил на ПУСК и с третий попытки мой дружок заработал без всяких проблем. Отключив зарядку у меня почему то все огни начали дергаться, как будто не в порядке генератор или реле ... по итогу снял аккум поставил на зарядку и завтра будем думать что и как...
ВОПРОС: мог ли сдохнуть аккум за пару мес лежания в квартире в тепле ?
и что может еще мешать нормальной работе световых приборов и зарядке?
п.с. генератор и реле было поменяно перед закрытие сезона и с ними не должно быть проблем(я на это надеюсь).
Неактивен
полез я тут смотреть контакты предохранители и нашел вот такую хрень.
В прошлом году после покупки мото, мой друг мне замкнут аккум после чего у меня оплавился разъем куда предохранитель на 30 ставиться. Предохранитель там и стоит уже новый но вот разъем так и остался оплавлен...
возможно ли из за этого какие то проблемы с электричеством, замыкания, коротить и тд.??
фотки
http://s50.radikal.ru/i127/0902/9a/5098286313c4.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0902/fa/0f80b25bea8c.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/0902/e6/2c76e77b26a8.jpg
Отредактированно close (18.02.2009 10:42:30)
Неактивен
аккамулятор совсем новый ? насколько я помню новые заряжены не до конца, мог вполне издохнуть за то время пока лежал, попробуй его позаряжей и проверь на нем напряжение.
Отредактированно flegg (18.02.2009 10:49:47)
Неактивен
окислились клемы на аккуме или клемы на самих проводах.
убить реле так - расплюнуть.
не играйся больше с электрикой без тестера.
промерь напругу на аккуме и клемах проводов.
в пользу данной теории говорит то что со сторонним источником электричества подключенным к наружной поверхности клем проводов контакт есть и все работае. кромеданных клем ты больше ничего и не трогал.
Неактивен
аккум был новый, пролежал дома пару месяцев....
теперь буду искать реле стартера а то не порядок с оплавленным разъемом ездить)
Отредактированно close (18.02.2009 11:36:56)
Неактивен
аккум был новый, пролежал дома пару месяцев....
а снятые с него клемы - окислялись.
раскажи милый друх!
как у тебя предохранитель на реле стартера влиял на работу бортовой сети уже ПОСЛЕ ЗАПУСКА?
был бы там коротыш ты бы его ой как заметил
хотя, дело твое - покупай реле
Неактивен
Спасибо, поведал что не влияет на работу после запуска, я не разбираюсь в этом....
тоесть как я понял вариантов проблемы не так много: реле аккум или генератор, так?
Неактивен
у тебя до зимовки были проблемы с электрикой?
скорее всего нет.
косяк всегда на поверхности и как правило заключается в наших же действиях.
что ты делал с байком? снимал аккум - следовательно косяк надо искать именно вокруг него. самое простое и частое это клемы.
хреновые клемы - досвидос РР через некоторое время.
тестер в руки и вперед. Без тестера нуивонах...
если слабо разбираешься - попробуй клемы и если не получится то пригласи лучше кого нибудь из соседей на пиво.
как твой товарищ спалил этот разъем????кидал провод прямо на стартер в этот разъем???
Неактивен
в прошлом году после покупки пришлось поменять реле на новое, потом вместе аккум и генератор(буквально в конце октября). отъездил я недельку поставил мот в гараж, снял аккум и забыл про него до сегодняшнего момента.
мой товарищ замкнут клемы на аккуме и потом я еле вытащил реле из этого разъема....
на днях обзаведусь тестером и займусь....
Неактивен
Производитель акб?С китаем бывает что через 2дня подыхает и больше не работает.
Неактивен
Объясните мне кто-нить, народ, каким боком коротыш на аккуме (на его клеммах!) мог сделать то что на фотках? Такая бня могла приключиться или из-за того что кто-то от души поработал стартером, из-за неправильных манипуляций с проводкой, а скорее всего потому что изначально на этих погоревших клеммах (на фото) был хреновый контакт. В итоге повышение сопротивления контакта (при приличных токах) или искрение - повышение температуры - результат на фото. ИМХО.
А аккум - да, мог и накрыться... Смотреть надо..
Что делать- аккум смотреть и мерять под нагрузкой, то что на фотках- менять(по-хорошему) или разбирать-чистить(по-плохому)..
Отредактированно Monk (19.02.2009 00:29:09)
Неактивен
Monk написал:
Объясните мне кто-нить, народ, каким боком коротыш на аккуме (на его клеммах!) мог сделать то что на фотках? Такая бня могла приключиться или из-за того что кто-то от души поработал стартером, из-за неправильных манипуляций с проводкой, а скорее всего потому что изначально на этих погоревших клеммах (на фото) был хреновый контакт. В итоге повышение сопротивления контакта (при приличных токах) или искрение - повышение температуры - результат на фото. ИМХО.
А аккум - да, мог и накрыться... Смотреть надо..
Что делать- аккум смотреть и мерять под нагрузкой, то что на фотках- менять(по-хорошему) или разбирать-чистить(по-плохому)..
+100
либо без вишек а на прямую
Неактивен
Всем спасибо за помощ, на днях пойду все померию, потом отпишу что получилось и выложу фото аккума....
Неактивен
Тьфу слепой не прочел тему, см пост ниже, там правильно вещают.
Предохранитель этот скорей всего не контачит...
Отредактированно FunCar (20.02.2009 00:12:27)
Неактивен
Esli na zavedenom vse morgaet i prygaet, problemma s massoi. gde-to elementarno netu kontakta. Sudja po fotografijam imenno v tom meste gde obgorelo. Prosto zameni etot blok i vse budet rabotat.
Неактивен
не парь мозг,зачисти коттакты и подожми,чтоб плотна папа входил и померяй напругу на работающем моте.По поводу китайских аккумов:у меня есть скутер,ему 2 года,аккум гелевый,ещёживой;на моте стоит тоже китаец-живой.Вывод:китаец,китайцу-рознь!
Неактивен