Хочу научиться бороться со сносом заднего колеса вызванным торможением или ускорением на хреновом участке дороги.
При этом хочу уцелеть, и не покоцать мот. Также сберечь шины. Видимо я слишком многого хочу.
Видимо нужно найти место с относительно скользкой поверхностью и там повыеживаться вдоволь.
Может есть что почитать на эту тему, или я глупость придумал?
Неактивен
Это тебе в кроссовый кружок надо. Или с легкого эндурика начинать.
Неактивен
А времена кружков не прошли лет эдак 20 назад?
Я бы и не против...
Только потом все равно переучиваться на CB-1?
Неактивен
как говорит Яхнич мотоспорт: "бороться со страхом можно только накатом".. катайся и не парься, но тренируйся в силу своих умений.Не бери на себя много. Все осваивается постепенно.
Неактивен
Не могу не париться. Не хочется учиться на своих ошибках. Хочется просто учиться.
Знать что мне сулит дождь или песок на асфальте. Или грунтовая дорога. Хочется держать равновесие в разных условиях. Я так на велике привык, и после этого становиться полным ламером очень грустно.
Вот и думаю о методике тренировок.
Неактивен
JOHN написал:
Не могу не париться. Не хочется учиться на своих ошибках. Хочется просто учиться.
Знать что мне сулит дождь или песок на асфальте. Или грунтовая дорога. Хочется держать равновесие в разных условиях. Я так на велике привык, и после этого становиться полным ламером очень грустно.
Вот и думаю о методике тренировок.
Прочитай книги Кета Кода, и Девида Хаффа они мне сильно помогли в первый сезон, в ссылках они есть. Превая учит технике вождения(точнее ее теории), а вторая стратегии на дороге. А жечь резину ты будешь все равно ))
ЗЫ: а беречь себя от ХАЙСАЙДА при сносе заднего колеса от перегазовки в повороте я учился на мокрой спорт площадке(ездил по кругу вокруг фотбольного поля), но помоему подойдет любая не занятая площадка не меньше хоккейной коробки...
Неактивен
Снос задка возможен при разгоне, в повороте и при торможении.
При разгоне, если мот стоит не в наклоне, снос задка приведет к отклонению мота от вертикалього положения или поворота относительно направления движения. Мот САМ исправит угол поворотом руля. Физика. Твои задачи - держать газ ровно или немножко уменьшить (плавно и на чуть чуть) и НЕ МЕШАТЬ мотику, он сам выровняется, а при наборе скорости или появлении держака закончится и снос. Возможен небольшой рывочек. Не сцать.
Поворот. При повороте колеса всегда сносит, просто снос ничтожен и мы его не замечаем. На торможении до самого апекса твоя задача не блокирнуть перед и не пустить зад в чаттер. Это значит прогнозируй торможение и перебрасывай передачи вниз ТОЛЬКО с перегазовкой.
После апекса прибавляй газ ровно и аккуратно. И вот тут даже если и пойдет зад сносить - НЕЛЬЗЯ сбрасывать газ. Его можно плавно выровнять, а лучше держи на легком наборе. Бросишь газ - улетишь через мот. Прошел апекс - газ на ровый набор.
Торможение. Вариантов два - чаттер и блок тормозами. Блок - все просто - тормозить надо передом. Зад может помогать! на торможении с пасажиром, при экстренном оттормаживании (что будет всегда, когда лупишь на все деньги) или на говеной дороге, например на траве или грунте лучше тормозить задком.
Чаттер на СВ1 поймать - это надо задаться целью. А вообще учись - передача вниз - перегазовка, и только тогда отпускаешь сцепу. Навык станет оченьполезен при пересаживании на кубатуру выше.
Это вкратце. Езди, учись и читай Кода - и будет счастье.
Неактивен
Чаттер ловил и не раз )))))))))))))))))))))))) Цели не ставил. Просто... э-э-э-э... нимнога "зажЫгал"... ))))))))))))))))))))))
Неактивен
JOHN написал:
Не могу не париться. Не хочется учиться на своих ошибках. Хочется просто учиться.
Знать что мне сулит дождь или песок на асфальте. Или грунтовая дорога. Хочется держать равновесие в разных условиях. Я так на велике привык, и после этого становиться полным ламером очень грустно.
Вот и думаю о методике тренировок.
Закажи у Сергиона клетку вокруг двигателя и учись не напрягаясь
А так, у меня заднее колесо сносит раз или два в сезон, когда не подрассчитаешь насколько плохо дорога держит. Ничего, газ придержишь и все само стабилизируется. Главное не закрывать, а траекторию телом и рулем корректировать.
Неактивен
Спасибо всем огромное, книги читаю, но нужны целенаправленные тренировки.
Клетку пытался заказать, он отправил к тебе . Тебе писал в аську, ответа не было. Здесь это оффтопик, но клетку хочу.
Осталось еще подыскать потенциально подходящую спортплощадку, и подождать тепла+дождя.
Неактивен
снос заднего придет с опытом, просто научишься чувствовать мот и заднее начнешь чувствовать...
Неактивен
ё маё у тебя Краснодар у тебя там треков Уйма!!! езжай на треки и тренируйся входить в пороты. Знатоков там много обычно.... научат. тренируйся там.
Неактивен
объясните плз, что такое чаттер?
Неактивен
Кейт Код написал:
Чаттер - вибрации колес из-за частой потери/восстановления сцепления с дорогой
Неактивен
Хм, а где эти треки искать... А откуда инфа что их тут много? Я поспрашиваю, спасибо.
Неактивен
Вызову недовольно-брезгливую улыбочку у некоторых ребят : тебе надо индуру 250 кубофф : )
Неактивен
Это я уже понял. Но моц и так дорогое удовольствие. И если CB-1 можно кое-как вписать как средство передвижения, то индурку...
Неактивен
ты просто не пробовал )))))))))))))
Неактивен
Димыч написал:
ты просто не пробовал )))))))))))))
+1000 !
Неактивен
Если не будеш пробовать- никогда неузнаеш, толко без фанатизма.
ну а на самом деле, Все это куйня главное чтоб следующий пост небыл -"куплю приборку, боковую крышку...."
Неактивен
Да у нас похолодало, подождите бояться
И я надеюсь перед активными экспериментами все-таки установить дуги, так что только приборку...
Неактивен
Хм. Ну вообще-то зимой изучать снос заднего колеса - самое оно. Выехать на укатанный снег и вперед. Дуги только обязательно нужны.
Вот 5 декабря перегонял бандита тыщадвухсотого из гаи на стоянку своим ходом. Снежок как раз шел. От тренировка была - заехать по обледенелому склону на стоянку. А за городом-то как славно, по снежной дороге, мда...
Неактивен
Прикалываешься что ли. Это когда мне мокрая трава надоест, а песок перестанет доставлять беспокойство.
Говорят зимой вообще выезжать нельзя до +10, а ты снех...
Конечно я бы по снегу покатался, да только я замерзну пока моц заведу(мерзляк я).
А уж далеко точно не уеду. Буду валяшкой.
Меня не высший пилотаж интересует, а вообще начать как-то. Т.е. чтобы когда в повороте я песок колесом нащупаю, руки-ноги(жопа) знали что делать пока я паникую .
Неактивен
щас мы тут все ему понасоветуем...
Неактивен
Да нормально, всем спасибо за каждый пост! У каждого свой опыт. Просто у вас его много, а у меня нет .
Неактивен