А моё мнение.Это вначале освоить основы вождения, а уже потом разучивать всякие приблуды в вождении.А то так мона бысто в гипсы запрыгнуть и отказаться от мотоциклов.А если в повороте на песок поподёшь то наврятле что-то сможешь сделать.
Неактивен
Я не спорю. А что есть основы, вдруг я их знаю?
Я вообще не как козлить спрашиваю, а как не упасть .
Неактивен
Был тут у меня один случай летом, глупо всё случилось но блин,что было то было: еду я из гаражей в город, ну и поворот такой небольшой влево передо мной, не понимаю как так вышло, что я слишком приблизился к внешнему радиусу поворота (ехал 60-80) и тут попадаю на песочек.. И понимаю что либо надо съезжать с дороги выравнивая моц, либо падать на бок.. Сработала голова и спасла жопу, вылетаю на полном ходу и начинаю скакать по траве как на Эндурке. Кусты были в 5м. от дороги, передними не тормозил только задними. Всё на моце и на мне осталось живо. Сработали Инстинкты. И всё осталось в поряде
Неактивен
Основы пилотирования.Почувствовать мотоцикл, научится тормозить, входить в повороты.Именно входить а не въезжать в них, как будто по прямой едешь, а так же в поворотах надо научится пользоваться тормозом и газом.Читать трафик тоже надо научится.
Неактивен
Я когда на мот(Ю-5) сел первый сезон, то был случай когда я перед поворотом (точнне развилкой-от главной второстепенная уходила плавно влево) сильно разогнался и оттормаживался обоими тормазами уже в повороте.......и как бывает на развилках-посередине есть треугольник из песка; а так как я шел на скорости большей обычной, то меня и вынесло на этот песок......я тока почувствовал как переднее колесо начинает уходить.....даже подумать не успел, просто отпустил тормоз и резко оттолкнулся ногой от земли-тем самым выровнял мот..... так что инстинкты сами срабатывают.....
а чтобы он были правильные, то просто проводи время на площадке-оттачивай торможение,руление и ускорение, экстренное торможение .....а когда все это усвоишь, то едь на трэк..... и не парь...ся
Неактивен
леонид написал:
Основы пилотирования.Почувствовать мотоцикл, научится тормозить, входить в повороты.Именно входить а не въезжать в них, как будто по прямой едешь, а так же в поворотах надо научится пользоваться тормозом и газом.Читать трафик тоже надо научится.
Ага. Т.е. ты говоришь сначала освоить основы = торможение в поворотах, и только затем переходить к разучиванию "всяких приблуд" = выравнивать снос заднего колеса?
Неактивен
Amigo написал:
а чтобы он были правильные, то просто проводи время на площадке-оттачивай торможение,руление и ускорение, экстренное торможение .....а когда все это усвоишь, то едь на трэк..... и не парь...ся
Это не так уж просто. Мне надо как минимум найти площадку и трек. И оптимально не изобретать велосипед, а делать правильные упражнения(для чего здесь и спрашиваю).
Инстинкты это очень хорошо, но у меня они велосипедные.
Соответственно я не знаю насколько они прокатят. Отсюда и мое желание оценить, и доработать напильником.
Неактивен
книги+ трек и будет тебе счастье. А на треках народ умный тусует..наглядно все увидешь.
Неактивен
Леонид совершенно прав. сначала простейшее вождение - считать трафик, траектории, уметь тормозить в поворотах, разгонятся в поворотах, писать повороты... всё остальное после того как ты хоть чуть освоишь мотик.
Неактивен
Хорошо, тормозить в поворотах это то с чего надо начинать тренировки . Тормозить до полной остановки, или снижать скорость?
Разгоняться в повороте кажется умею(типа вместо того чтобы падать или уменьшать радиус - газ добавить ). Но мне сейчас наверное полезней тормозить и не падать учиться.
А вот что означает "писать повороты"?
Неактивен
Тормозить в повороте - это курс продвинутого чайника.
Писать повороты - учиться подбирать скорость входа/передачу/обороты, точку входа, точку апекса, уметь смотреть в перспективу поворота, а не под колесо.
Неактивен
Тормозить до полной остановки, или снижать скорость?
По прежнему хотелось бы и это уточнить.
Писать повороты - учиться подбирать скорость входа/передачу/обороты, точку входа, точку апекса, уметь смотреть в перспективу поворота, а не под колесо.
Извини за дурные вопросы, но подбирать исходя из соображений прохождения траектории наиболее близкой к идеальной, или повышать скорость прохождения поворота?
Неактивен
и то и то
наиболее безопасной. но медленно и безопасно - не синонимы.
Неактивен
+1 за Девид Хафф и трек!
Неактивен
JOHN написал:
Тормозить до полной остановки, или снижать скорость?
По прежнему хотелось бы и это уточнить.
Писать повороты - учиться подбирать скорость входа/передачу/обороты, точку входа, точку апекса, уметь смотреть в перспективу поворота, а не под колесо.
Извини за дурные вопросы, но подбирать исходя из соображений прохождения траектории наиболее близкой к идеальной, или повышать скорость прохождения поворота?
Вначале научится проходить поворот по траектории, которую ты выбрал изначально(перед входом в поворот в голове проводишь траекторию своего движения), а потом проходить поворот по намеченной траектории уже на более высокой скорости.а тормозить мне кажется надо учиться со скорости при прямолинейном движении,а когда будешь чувствовать тормоз, то будешь уже чувствовать и контролировать замедление в повороте, а то перетормозишь в повороте и уйдёшь.я учился тормозить на пустой дороге.Просто тупо разгонялся и тормозил.И в итоге научился стопить немного, но жизнь мне эти навыки один раз спасли стопрацентно.И на мокром освальте тоже мне было проще тормозить с высоких скоростей.
Неактивен