JohnAl написал:
Про кроссовые боты в городе лучше всего Сашо сказал на в-макс клубе:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=573.30
Не заблуждайтесь, грязь и асфальт - совсем разные вещи.
Кто хочет отговорить человека от мотоцикла - сохраните ссылку.
Слабонервным не читать ни разу!
Неактивен
А что с темы про косолапых съехали? Я уже два года тапки купить не могу. Длина стопы 42, ширина 45. Голень в объёме 45см.
Ходил бы в кроссовых, но на ногу лезут только 45-47 и всё равно не застёгиваются.
Что мне поможет? Хирургические методы не предлагать.
Неактивен
ну... из нехирургических - например можем пристрелить шопнимучался... )))))))))))))))))))
Неактивен
Такой огромный сразу не помрет, будет мучаться .
Сорри за оффтопичность, но 2 день ржу, подмывает что-то ответить. Правда такому и отвечать страшно, у него одна нога наверное как я весит.
А вообще если ножка еще растет, то пора одевать колодки. Дальше будет хуже.
Можно попробовать перед одеванием бота разогревать пластмассу до мягкого состояния, кожу размачивать.
Не, если это не прикол, я конечно сочувствую, но разве CB-1 такое выдержит? Хотел написать что у меня ласты(водоплавательные) короче но вроде не особо то короче, такие же примерно .
Я вообще такой обуви не видел никогда. У меня бедро как у него голень, надеюсь мы подружимся.
А если серьезно то я не совсем понял, длина 42, ширина 45 это имеются в виду размеры обуви, или какие единицы?
Те которые на ногу лезут, они кроме того что не застегиваются не жмут?
Ну и что бы там ни было, если такое не производят, то купить будет сложно. Только под заказ делать.
И ты это, не обижайся если вдруг я чего не то написал, я не со зла, я от сознания своей мизерности.
Неактивен
дорожные боты должной защиты не дают, даже самые топовые... что правда то правда.
Неактивен
Может тогда все начнем ездить в тапках комнатных?!!!
Неактивен
есть выход Эндуро и Кроссовые боты
Неактивен
некоторые эндуро боты нихрена не защищают от компрессионных переломов лодыжки - не нет в эндуро и кроссе такой проблемы как поиметь ногу между картером мотора и бампером, забодавшим тебя в бочину!
А Стокеру Окстар ЭВО лодыжку в такой ситуации спас!!! 2 перелома голени, а лодыжке хоть бы хрен!
Неактивен
повезло
Неактивен
защита отработала. да и только. а удар был практически прямо в стопу. точнее - бампер лёг начиная от стопы и выше. выше - нога "изогнулась" а стопа осталась в этом каркасе цела.
Неактивен
Кузьмич написал:
есть выход Эндуро и Кроссовые боты
Разочарую всех! Нет такой защиты, сам процесс притягивает
Теория - только шаг на встречу, практика - путь к совершенству ))
Неактивен
http://moto.torgcenter.ru/catalog.jsp?parent=ID00011099 Вот вам и цены, Экстремы, которые я два месяца назад за 7к урвал со скидкой(не в ротому), стоили 9200 вроде, теперь практически 12тыр... Окстарами барыжить походу перестали...
Отредактированно DEN ER (02.03.2009 21:04:29)
Неактивен
Окстаром ща барижит Актив-моторс и на прошлогодние остатки у них скидка ща 50%, но ходовых размеров нет. А новая коллекция - я слюной изошёл на некоторые. И цена - всем остальным впору удавиться при таком кол-ве наворотов у Окстара.
Неактивен
А ничего я в новых Окстарах(TCX) нового не нашел, кроме дизайна, та же система, и пластмаски тонко выглядят, там, где подвижный стык...и бока без защиты(если моц на ногу ляжет), чесс гря хлипковато. На Диадоре это как то внушительней, не говоря уже о Альпинстарах каких нить, где внутри каркас... А так вроде ничего...
Отредактированно DEN ER (02.03.2009 22:57:47)
Неактивен
Ден, ты по фоткам смотрел, а я в руках держал и то, и то, и третье. Альпин при том же уровне защиты чуть не в 2 раза дороже. А про Диадору вообще молчу - реально невнятные тапочки.
Неактивен
Такой сустав, как на этих окстарах, из тонкой пластмассы, был у меня на старой Диадоре(классом ниже), ты глянь на него, для топовых бот смешно...Диадору в руки берешь, там все добротно.
http://img214.images_hack.us/my.php?ima … 453qk1.jpg нашел фотку из старой темы...
Неактивен
ну ты возьми Окстар в руки и сравни, а не по фоткам. Минус Диадоры в том, что эти шарниры просто вперёд углом выступают, опираясь только на саму лодыжку, а не на каркас вокруг стопы, как это в Окстарах.
Ты вроде немного термех должен был учить, вот и вспомни азы и подумай о механике и кинематике, двоешник.
Неактивен
Дим поясни плз что ты имел ввиду.
У диадоры шарнир сверху очень жестко крепится к защите, которая вокруг голени на трещотке затягивается. А снизу опирается на пластик (лодыжка + пятка фактически одним куском сделаны + часть пластика уходит вдоль стопы), при этом получается что выступающая часть пластика находится находится перед косточкой.
А вообще несколько странный спор.. Я в свое время мерил и те и другие, дык лично на моей ноге окстар не сидит, а диадора как влитая и когда едешь и когда ходишь.
Неактивен
В Активе был, на Яму свою фильтр брал, там их и держал... В Мотору тож щупал старые. Дык старые как то вроде прочнее выглядят. У Диадоры, прально написано, вообще весь верх и низ соединены.
Неактивен
2 МД.
а чё пояснять - всё на фотках видно.
У Диадоры защита пяточной кости как сконфигурирована и как это сделано на Окстаре. У Окстара лодыжка забрана в сплошной каркас, начинающийся от затылка икроножной мышцы и доходящий почти до середины стопы по диагонали (по гипотенузе) угла лодыжки.
+ у Диадоры нет третьего шарнира, ограничивающего угол разгибания стопы. Т.е. Диадора не защищает стопу от её выворачивания назад, как это делает пяточный шарнир у Окстаров ВСЕХ моделей, кроме туринговых и самых дешёвых офрроуд и рейсинговых. + из-за отсутствия вот этого третьего шарнира-шпоры, ахиллесово сухожилие не защищено от ударов сзади. А именно этот шарнир меня и Динку-Дочу спас в том аццком завале на Комсомольком мосту. И несмотря на такую мощную защиту ахилла у Окстаров, я один хрен несколько дней не мог ходить нормально. что было бы без этого щитка - я даже боюсь предположить.
А что касательно того, что персонально тебе Диадора села, а Окстар не сел, так это ничего удивительного - я СИДИ вообще еле смог натянуть на ногу из-за высоты подъёма стопы, а снимали их с меня... Не снимали, а просто сдирали... это всё зависит от анатомии конкретной личности.
Так что если на тебе не сидит Окстар, а сидит Диадора, то лучше Диадора, чем ничего.
Неактивен
О как Диадора, лучше, чем ничего Т.е сначала ничего, потом Диадора, потом Сиди, Альпин,...всякая лабуда, а потом Окстары со смешным шарниром... который при небольшой нагрузке, я уверен разойдется...т.к отростки пластика просто засунуты в пазы, соотв. вправо-влево, они не держат, там даж на картинке эта лабуда видна. У Сиди и Альпинстара тож сильно выраженной такой фигни нет, основная защита, чтоб стопа вправо-влево не ломалась. У Д. кстати шарнир не дает гнуться вправо-влево и ограничения вперед-назад(там в шарнире ограничитель). А вообще желаю, чтоб боты только от камешков спасали...
Отредактированно DEN ER (03.03.2009 14:15:11)
Неактивен
Ден, сегодня СПЕЦИАЛЬНО заехал в мото.ру и ещё раз подержал Диадору в руках, чтобы проверить ещё раз рассказанное тобой о них хорошее - каюсь, первый раз смотрел их очень беголо.
Выводы
За 12тыр это ворбще НИ О ЧЕМ боты - защита у них ЧУТЬ лучше, чем в любых обычных туристических ботах.
Обоснование
Лодыжка имеет защиту ТОЛЬКО снаружи. Получить вывихивание лодыжки, при выворачивании её внутрь - совершенно не вопрос - внутренная часть лодыжки защищиена как в мягких туринговых ботах - кожа + некий пятчОк-усилитель в области щиколоточной косточки - нет НИКАКОГО шарнира-усилителя, предотврашающего вывих стопы при торсионном скручивании внутрь. Защиты от запредельного сгибания и разгибания стопы в продольном направлении так же нет.
ВСЕ эти виды защит имеют Окстары, начиная со второй снизу модели.
Т.е.
Окстар имеет защиту от торсионного вывихивания стопы при скручивании её в любую сторону вокруг продольной оси.
Топовая Диадора имеет защиту от торсионного вывихивания исключительно при подворачивании стопы наружу.
Окстар почти во всех рейсинговых и кроссовых моделях, кроме САМЫХ дешёвых имеет защиту от запредельного сгибания/разгибания стопы в продольном направлении.
Диадора даже в топовой версии таковой защиты не имеет ВООБЩЕ.
Внутренняя область лодыжки на Окстарах почти всех кроссовых и рейсинговых моделей, кроме самой дешёвой, имеет каркасную защиту.
Диадора не имеет такой защиты даже в топовой модели.
Верхняя часть ахиллесова сухожилия в области перехода внижнюю головку икроножной мышцы на Диадоре не защищена НИЧЕМ, в отличии от Окстар.
Плотность обхвата голени на Диадоре регулируется, а на Окстаре нет - это минус Окстару.
Ден, я с тобой так упёрто спорю не потому, что хочу свою крутость утвердить, а потому что ты рекламируешь ГАВНО, в котором люди могут переломать ноги нах. Топовая Диадора за 12тыр по уровню защиты и рядом не стояла даже с нифига не топовыми Окстар Спиид за 8тыр. почему - я расписал по пунктам.
СИДИ Вертиго и то лучше защиту имеют.
Неактивен
Ни в коем случае не хочу влезать в чужой спор, но - специально заезжал в мр-мото (после твоей кстати DEN ER рекламы). Не понравились ни по защите, ни по защите, ни по удобству. (смотрел Extreme). Более того, на моих окстарах (TCS Speed) защита субъективно лучше, хотя они и не топ. Кроме того, примерно в эти же деньги влазят Competizione Gore-Tex. Почему поехал рассматривать другие боты - окстар говно в плане подошв. Правая подошва начала разваливаться (очевидно из-за более жесткой эксплуатации, так как ей опираешься при остановках). Но - буду брать слудующие TCX Competizione Gore-Tex/
по защите и удобству своими доволен.Каюсь, ложился на левую ногу выфер на гравийке. Аппарат не из легких, но и бот и нога в порядке. Скрипят, заразы
Неактивен
Ну писать ты умеешь, я ща смотрю на топовые Окстары, и диву даюсь, там две тонких пластмасски, которые не выдержат нагрузки, даж если рукой согнуть, а такая статья...чтоб это все работало, надо это делать хотя бы из карбона, поэтому и дешевые они, т.к стоить нечему. Ты видел на суставе Диадоры, ограничитель, который входит во вторую половину, его конечно тож не мешало бы из металла сделать? Потому к примеру Дайтона столько и стоит, что там из карбона каркас, а не из смешного пластика... Диадору одеваешь, так чувствуешь, что она жесткая, нога не згибается, а Окстары одевал мягкие какие то и низкие. А вообще Окстары напоминают валенки...
Ps тема труба, остаемся при своем... Гонщики и втом и в том ездят...
Отредактированно DEN ER (04.03.2009 22:30:01)
Неактивен
о великие гуру, подведите итог плиз.....
какую модельку за какие деньги рекомендуете.......
Неактивен