KOPCAP написал:
- у правой ручки обрезал бортик, тот который с края
а мне пришлось 9 мм срезать
да и еще ,Корсар, у тебя во время движения светодиод на пультике всегда стабильно горит?
а то у меня моргает иногда...
nester написал:
Я хотел купить тоже себе ручки такие, но смутил провод от ручки газа, он что так от ручки и тянетя, и наматывается на ручку когда на максимум откручиваешь?
ну у тя ручка крутиться не на 360 же ))
оставляешь небольшую петельку при установке правой рукоятки и фиксируешь стяжкой
Отредактированно aleksdj (25.06.2007 00:13:59)
Неактивен
сейчас будет много браных слов на производителя:
вопчим этот [куча нецензурных слов] saito, [куча нецензурных слов] не может сделать нормальный блок управления [куча нецензурных слов]. Проехал всего навсего около тысячи км .
вскрытие показало:
Транзистор на плате разболтался и контакт стал пропадать при работе в режимах LOW или HI(в START работает без него), в конце концов это привело к сгоранию транзистора и выхода из строя режимов LOW и HI.
картинки прилагаю:
Неактивен
зря. такой брак случается даже у именитых производителей. типичная "сухая пайка". у меня на Деноновском усилке за 500долл купленном в 98г такая пайка в паре точек попалась. И что? Денон после этого гавно?
ЗЫ. Кста, это не транзистор, а тиристор
Неактивен
про ручки оксфордовские сказано, что имеется в блоке зашита от падения напряжения, т.е. при напряжении ниже 13.5 вольт они отрубаются самостоятельно. т.е. нету смысла подключать релюшку, т.к. все равно будет отрубаться при работе только от акума, без генератора. Я прав? думаю на 8-ми мартовских выходных поставить ручки.
Неактивен
-Andrew- написал:
про ручки оксфордовские сказано, что имеется в блоке зашита от падения напряжения, т.е. при напряжении ниже 13.5 вольт они отрубаются самостоятельно..
При 11.5в они отключаются. А релюшку ещё обычно ставят и для того что бы проводку не попалить они всё же на полную около 3.5А хавают.
P.S А вот включаются действительно не меньше 12.5 в
Отредактированно Xoxol75 (01.03.2009 10:32:07)
Неактивен
не проводку, а центральный замок - перегрузка это уже будет для него
Неактивен
По-моему эти Саито ничем не отличаются от Бустерс, которыми в мото.ру торгуют.
Всем ставлю их с релюхой - перестраховка от нагрузки штатной проводки ну и конечно защита от дурака, чтобы вместе с зажиганием выключалось всё.
Реле по льюису - обычное 4-х контактное автомобильное нормально-разомкнутое реле - есть в любом автомаге и на любом радиорынке.
С релюхой схема подключения вот такая вот:
Релюха может быть и пятиконтактной - соотвественно пятый контакт - нормально замкнутый.
Отредактированно Lei_Wulong (02.03.2009 16:41:47)
Неактивен