Помогите отрегулировать поплавки в карбах.
Поиском по сайту пользовался, но как зафиксировать поплавки на определённой высоте не въехал.
Сделал П-образный шаблон с высотой под перекладиной 13,7мм.
При перевёрнутых корбах, поплавки в крайнем нижнем положении, до перекладины шаблона нехватать 5мм,
если приподнять поплавки на 3мм выступают, хотя в мануале поплавки не поднимают.
Вразумите добрые люди как поплавки в нужном положении оставить!
Отредактированно Limon (01.03.2009 20:29:47)
Неактивен
На поплавке металлический язычок, который поджимает иглу. От его подгибать надо. А ваще если не поздно, то лучше поплавки не трогать...
Неактивен
MD написал:
На поплавке металлический язычок, который поджимает иглу. От его подгибать надо. А ваще если не поздно, то лучше поплавки не трогать...
Мне нужны подробные инструкции, т.к. хочу научится грамотно выставлять уровень поплавков.
Неактивен
Limon написал:
Мне нужны подробные инструкции, т.к. хочу научится грамотно выставлять уровень поплавков.
Если нужны подробные, то во 1х скажи какой у тебя мотик (на сб1 и фуре карбы разные) ! Во 2х читай мануал и юзай поиск.
ЗЫ Если речь о сб1 то там вроде уровень 8мм от среза.
Неактивен
У меня CB-1. Щас опять все мануалы пересмотрел, но так и не встретил высоту поплавков.
Здесь на форуме пишут 8мм.
Неактивен
ваще высоту поплавков лучше нафиг не трогать - чрезвычайно редко её приходится трогать. а если и приходится, то как правило вот после таких желателей "точно отрегулировать".
Неактивен
Димыч написал:
ваще высоту поплавков лучше нафиг не трогать - чрезвычайно редко её приходится трогать. а если и приходится, то как правило вот после таких желателей "точно отрегулировать".
Димон не флуди. )))
Лучше скажи, надо клапан под поплавками выкручивать чтоб там всё почистить?
Хочу сделать профилактику корбам по максимуму, чтоб не жалеть что где то не почистил или не отрегулировал.
Корбами давно не занимались, ну и конечно для себя делаю, вот отсюда такая "щепетильность".
Уровень поплавков наконец то нашел в мануале в спецификациях одна строчка Float level - 8.0 (0.31)
Типа 8мм нать.
Отредактированно Limon (03.03.2009 22:28:20)
Неактивен
А он и не флудит.. Он оооочень прав по поводу того что поплавки нафег лучше не трогать! Гемору с ними неимоверно поимеешь. Я в свое время их регулировать пытался только по той причине, что один недомеханег со словами "чеп не лило" мну их подогнул, при этом без палева умолчав о том, что сломал винт качества.
А седло запорной иглы можно и снять, под ним сеточку почистить... ну и полирнуть, если не держит запорная игла.
Если же все работает, помой карбы как следует, настрой по мануалу и отсинхронь, больше там делать нефег.
Неактивен
Limon написал:
Димон не флуди. )))
Ну ты отмочил.....)))) Димыч тебе это не напишет, но он вообще-то один из лучших спецов этого сайта.... И он тебе строго по существу вопроса ответил.
Неактивен
MD написал:
А он и не флудит.. Он оооочень прав по поводу того что поплавки нафег лучше не трогать! Гемору с ними неимоверно поимеешь. Я в свое время их регулировать пытался только по той причине, что один недомеханег со словами "чеп не лило" мну их подогнул, при этом без палева умолчав о том, что сломал винт качества.
А седло запорной иглы можно и снять, под ним сеточку почистить... ну и полирнуть, если не держит запорная игла.
Если же все работает, помой карбы как следует, настрой по мануалу и отсинхронь, больше там делать нефег.
Наконец то по делу отписал. Спасибо.
P.S.
Вопроc о регулировках карбов был, а не о том стоит туда лезть или нет.
Флуд он и в африке флуд, даже если это делает грамотный спец. )))
Отредактированно Limon (04.03.2009 21:00:50)
Неактивен
тогда разбирайся сам - ты лучше меня знаешь, что флуд, а что нет.
удачи.
Неактивен
Димыч написал:
тогда разбирайся сам - ты лучше меня знаешь, что флуд, а что нет.
удачи.
Димон.
Здесь народ, когда задаёт вопросы, хочет получить ответы или наставления
для своего развития знания о мото.
Ты сам знаешь как это важно когда едешь на дальняк на технике которой 15-20 лет.
В сервис я не стремлюсь обращатся ещё и потому что даже у профи будут косяки.
А свои ошибки легче исправлять, тем более если конкретные дельные советы дают.
P.S.
Вот и сам нафлудил на ))
Отредактированно Limon (07.03.2009 10:25:21)
Неактивен
Уровень топлива влияет на состав смеси на режиме, когда уже не работает система ХХ, но золотники еще не поднимаются и положение иглы не влияет на состав на этом режимет. То есть переход "от ХХ к игле".
Неактивен