JOHN написал:
А у нас восьмерка была меньше метра точно. Может пол метра...
Вместо фишек подойдут бутылки.
Найти бы свободную площадку...
А как начертить ГИБДДшные фигурки у меня книжечка есть . Только я думал существуют более полезные упражнения.
Эт основа ! Ты должен научиться прекрасно маневрировать на этим упражнениях .
Неактивен
Дык я в школе и учился. Восьмерку на Восходе крутил что всех вокруг тошнило, и у меня постепенно создавалось ощущение что я еду по нескончаемой дороге .
Только я слышал что сдать экз. не реально на мотах типа CB-1. Значит видимо и восьмерку надо рисовать другую...
Неактивен
Я на фуре своей экзамен в ГАИ сдавал по стандартным размерам площадки.
Два дня тренировок - и официально полученные права))
Неактивен
А че у тебя на сайте написано
Пока я езжу только на скутере, покупка мотоцикла в планах!..
?
Нормально вписался в габариты восьмерки?
И че скажешь про Фоксовскую черепашку?
Неактивен
Ну ты попробуй крутани 8 ку на св-1 и узнаеш Че эт те не восход. Мы в автошколе на минском 8 ку крутили на 2 или 3 передаче. Паренек пробовал на бандите не влезал.или просто не хотел влезть
Неактивен
Кирь он не влезал!Выворота не хватило!Исибих тоже не влазил!Я пробовал или плохо пробовал, что не влез.
Неактивен
Киря написал:
Ну ты попробуй крутани 8 ку на св-1 и узнаеш Че эт те не восход. Мы в автошколе на минском 8 ку крутили на 2 или 3 передаче. Паренек пробовал на бандите не влезал.или просто не хотел влезть
я на юпитере пробывал лет цать назад.....впринципе как мне казалось влазил нормально (упражнялся один)..... вот вопрос: кто нибудь на сибиразе сдавал экзамен??? а то думаю на оном пойти сдавать.......
Неактивен
Сдавали. Случай далеко не единичный, если есть желание - поищи на форуме, писали.
Неактивен
Нафига далеко ходить вон слипер выше писал на фуре сдал. Я думаю в этом плане св-1 от фуры мало чем отличится
Неактивен
если гайцы на хер не пошлют.Я,когда сдавал,приезжали люди на своих мотах-их сажали на макаку.Говорили,что на своём низя.
Неактивен
знакомый на зизере 400 умудрился площадку сдать ), так что на фуре тоже реально по идее....
Неактивен
agent-anb7 написал:
если гайцы на хер не пошлют.Я,когда сдавал,приезжали люди на своих мотах-их сажали на макаку.Говорили,что на своём низя.
если бы меня посадили на макака, то я бы был щастлив...... а у нас в городе никто не предоставляет моты для сдачи, только если в частном порядке......
Неактивен
леонид написал:
На счет скрипа посмотри мож колодки тормозные плохо от диска отходят.
Так и есть!
Скрипит передний тормоз. Если чуть его нажать, скрип пропадает. Че делать?
Неактивен
Смотри направляющие Суппорта.их может перекосило.
Неактивен
Боюсь что одного моего взгляда для решения будет не достаточно, но тем не менее хотелось бы точней узнать его направление. А именно что такое направляющие Суппорта?
Можно ссылаться на Honda.doc
Неактивен
Вот у тя супорт не крепится жестко к вилке а как бы двигается . Самый простой способ снять посмотреть равномерность износа калодок. Возможно скрип идет что пришел колодкам конец. Проверял состояние калодок??
Неактивен
Да не проверял я ничего. Тормозит очень хорошо(перегородивший дорогу ментовской автомобиль позволил проверить), без скрипа. Со скрипом едет, как будто диск чуточку кривоват, и в 1 месте зацепляет.
Как работает я пока не понял, разбирать чтобы понять побаиваюсь.
А вообще как без вреда разобрать, посмотреть и все понять, а затем собрать? .
Винты которые торчат в сторону от этой всей системы, жестоко слизаны отверткой .
Но т.к. я не отличаю пока регулировочные винты от тех на которых эта система держится - ничего крутить пока не пробовал.
Неактивен
John, сходи к мастеру...... Не доведёт до добра тебя твоё незнание техники. Колодки это одно из первых дел, что ты должен был проверить...
Без увиденного процесса сборки/разборки или большого опыта ковыряния с железками, боюсь тебе будет тяжело самому разбираться с ремонтом техники (ИМХО) Если у тебя скрип пропадает после прижатия тормоза, то может не расходятся до конца колодки.
В мануале нарисована схема и последовательностьразборки суппорта. СВ1 не разбирал, но на фуре никаких особых регулировок не помню. Суппорт держиться на двух болтах, которые потом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить на фиксатор резьбы. Снимаешь суппорт, разделяешь его на две половинки, чистишь от грязи, смазываешь где надо. Направляющие - это то на чём сидят колодки, протираешь их, смазываешь, как написано в мануале. Запомни как стоят колодки, ставить надо на те же места. В мануале смотришь, сколько разрешена остаточная толщина фрикционного слоя колодки. Если меньше, НЕМЕДЛЕННО меняй колодки. (даже если только одна колодка стёрлась).
Кстати про чистку суппортов было много тем, поищи на сайте.
Что неправильно написал, знающие люди поправят.))))
Неактивен
Не доведёт до добра тебя твоё незнание техники.
Я с техникой дружу.
Просто мотоциклов ни у кого не было даже у знакомых. Имеется большой опыт ковыряния с железками.
А иначе бы не спрашивал. Ходить к мастерам нет ни желания, ни денег. К тому же когда я делаю сам, я знаю как сделано, а если к мастерам ходить, то или доверять собственную жизнь, или перепроверять надо. Доверять некому, перепроверять не умею .
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить на фиксатор резьбы
Это что такое? Шплинты?
Вообще я путаюсь какие из рисунков подходят к моей системе... .
Там иногда написано "CB400F (СВ1)", но не про передний суппорт.
Я правильно понимаю что если я это раскручу, ничего оттуда безвозвратно не вытечет, и все можно будет собрать обратно? Мне так понять будет проще чем по рисункам, крутить умею.
Неактивен
John33 написал:
John, сходи к мастеру...... Не доведёт до добра тебя твоё незнание техники
Я сбился со счета, сколько раз ему это повторяли.. В Краснодаре нет мотоциклистов? Нет толковых мастеров? Никогда не поверю! Нет денег на ремонт-мот в стойло! Пытаться ремонтировать тормоза не имея никакого опыта - подвергать свою и чужую жизни опасности.. Вполне может статься что твой мот, уважаемый JOHN, после осмотра грамотного мастера будет ЗАПРЕЩЕН к эксплуатации до устранения неисправностей.. А ты о них даж не в курсе..
Неактивен
Еще ничего что я пытался ремонтировать, не подвергало ничьи жизни опасности. Надо с чего-то начинать. Впрочем как-то я на велике сбил чувака с ног . Он правда остался жив.
Зачем мне нужны мотоциклисты?
Толковых мастеров я не знаю, это не доказывает что их нет, но доказывает что я не знаю где они, и не могу воспользоваться их помощью или советом.
У кого руки из жопы, для тех совет будет хорош.
Мои тормоза не требуют ремонта. Там просто судя по всему тихо поскрипывает диск о колодку.
Поэтому мот будет ЗАПРЕЩЕН!!! Аааа! "К эксплуатации" Очевидно тем самым грамотным мастером.
Мот должен быть после предпродажной подготовки, пробег по РФ осуществлял только я. Дороги у нас очень хорошие, ездил мало т.к. не умею. К стати я тоже должен быть запрещен т.к. не умею ездить.
Неактивен
JOHN написал:
Да не проверял я ничего
JOHN написал:
Мои тормоза не требуют ремонта.
Как это?
JOHN написал:
Зачем мне нужны мотоциклисты?
Хотя бы чтоб глянуть на твои передние торм.колодки.. Советом помочь. Многие сами обслуживают моты и весьма успешно.
Хотя куда я лезу со своими советами. Сам лузер тот еще. Завязываю, пока не схлопотал модерилкой от Злобного..
Неактивен
Diesel написал:
Как это?
Ну это когда они исправно тормозят, и к ним никаких нареканий кроме скрипа в определенном положении диска, который я кстати хочу устранить. С тем же успехом оно могло тереться без скрипа, и я бы возможно никогда не узнал о проблеме.
Diesel написал:
JOHN написал:
Зачем мне нужны мотоциклисты?
Хотя бы чтоб глянуть на твои передние торм.колодки.. Советом помочь. Многие сами обслуживают моты и весьма успешно.
Чем я и собираюсь заняться, а ты меня отговариваешь .
Я общался с мотоциклистами, и вообще с людьми достаточно чтобы понять что их советы надо проверять. Здесь мне не могут дать идиотский совет. А если его вдруг дадут, то негодяя тут же закидают тухлыми яйцами, или хотя бы поправят.
Не вижу никакой причины доверять такое важное и непростое дело мотоциклистам по месту жительства, при том что есть форум посвященный моему моцу.
Неактивен
CB1-CB400F ||| эта модель в мануале.
Неактивен
2JOHN
Тебя не отговаривают заниматься самостоятельным обслуживанием мотоцикла. Тебе СОВЕТУЮТ посмотреть, как это делают проффесионалы, поучиться, потом заниматься этим самому, если желание не пропадёт. И то, все работы ты всё равно не сможешь делать, тебе полюбасику придёться обращаться в сервис. Не спорю с тем, что в сервисах часто выполняют работу спустя рукава. Но люди хотя бы знают с какой стороны подойти к технике и ты сможешь в большинстве случаев присутствовать при работе и контролировать весь процесс. (Хотя КМК на текущем этапе ты контролировать вряд ли что сможешь)
И вообще, странное недоверие к своим землякам))) Достаточно несколько раз обратиться к человеку, чтобы понять стоящие его советы или нет, в теме он или просто флудит. Потом обращайся к этому человеку. Я встречал на различных форумах людей из Краснодара, которые давали неплохие советы, и уж точно могли порекомендовать какой-нибудь сервис в городе. Твоё дело выбирать по месторасположению в городе и ценам на работу. Пойми, тебе всё равно ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ за обслуживание твоего мотоцикла.
Фиксатор резьбы - герметик, (жидкость) фиксирующий резьбовое соединение. Посмотри в любом яндексе, они бывают разные, или зайди в автомагазин, там тебе покажут.
Неактивен