Вопрос больше к Димычу правда - менял ли ктонибудь жиклеры игл на сибишных карбах?
Такое впечатление что они запрессованы. Я просто разобрал карбюраторы для мойки, чистки и замены игл в поплавковой камере, единственно что не выкрутил и не достал - это эмульсионную трубку и жиклеры игл соответственно, пытатся выдавить их не имея в наличии новые опасаюсь, да и вроде незачем... разве что посмотреть на износ, но просто интересно как они там крепятся?
Неактивен
На жиклерах под плоскую отвертку есть прорези, остальное не вытаскивается.
Отредактированно DEN ER (08.03.2009 21:12:05)
Неактивен
Это что если жиклер запиливается иглой до овала карбюратор на помойку?
Посмотрел фиши... зарраза получается что так и есть. Значит и правда нехрен их трогать.
Отредактированно FunCar (08.03.2009 21:35:10)
Неактивен
седло дозирующей иглы выбить можно. даже как-то попадались карбы, где это было частично сделано с одним седлом
Неактивен
Да можно то можно, только потом где новую взять? В фишах на СБ1 ненашел... Если нет возможности найти новую, то просто из боязни деформировать не стал трогать и даже если выбить успешно, не факт что после установки обратно старая трубка не будет болтатся...
Отредактированно FunCar (08.03.2009 23:21:50)
Неактивен
Да чтоб отверстие овальным стало, эт скока проехать надо..., для японцев это не актуально. У них сибиваны наверное только в музеях.
Неактивен
Года 4 назад лично видел микуневские карбюраторы мотика 88 года гдето, запиленые по самое нехочу, овальность видна была невооруженным взглядом, регулировке карбы ессно не поддавались. Так что для сибиванов тема вполне может скоро оказатся актуальной, годков то всем им уже немало.
Отредактированно FunCar (09.03.2009 09:08:10)
Неактивен