Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#76 06.03.2009 17:42:01

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): BMW R1200RT
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1762

Re: +1 CB-1 :)

John33, BUCH, Diesel, по-моему это бесполезный разговор....

Неактивен

 

#77 08.03.2009 17:51:24

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

John33 написал:

Тебя не отговаривают заниматься самостоятельным обслуживанием мотоцикла. Тебе СОВЕТУЮТ посмотреть, как это делают проффесионалы, поучиться, потом заниматься этим самому, если желание не пропадёт. И то, все работы ты всё равно не сможешь делать, тебе полюбасику придёться обращаться в сервис.

Я надеюсь речь не идет о замене колодок?
Если это действительно такое сложное дело, требующее много опыта, тогда я соглашусь.

John33 написал:

Не спорю с тем, что в сервисах часто выполняют работу спустя рукава. Но люди хотя бы знают с какой стороны подойти к технике и ты сможешь в большинстве случаев  присутствовать при работе и контролировать весь процесс. (Хотя КМК на текущем этапе ты контролировать вряд ли что сможешь)

Может и не смогу, а может и видя как чудо-мастер неправильно что-нибудь сделает, буду сам в последствии стараться делать именно так, ведь мастер знает...
Впрочем это не главное. Я просто хочу делать это сам. Мне это приятно. Я себе очень доверяю smile.

John33 написал:

И вообще, странное недоверие к своим землякам))) Достаточно несколько раз обратиться к человеку, чтобы понять стоящие его советы или нет, в теме он или просто флудит. Потом обращайся к этому человеку. Я встречал на различных форумах людей из Краснодара, которые давали неплохие советы, и уж точно могли порекомендовать какой-нибудь сервис в городе. Твоё дело выбирать по месторасположению в городе и ценам на работу.  Пойми, тебе всё равно ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ за обслуживание твоего мотоцикла.

Да нет у меня никакого особенного недоверия к землякам smile.
Ты же сам говоришь, у меня ума не хватит сообразить лечат мне мот или калечат.
К сожалению слишком часто встречаются люди которые обладают излишней самоуверенностью не обладая достаточными знаниями. Если я обратился к человеку, я должен ему доверять, в противном случае получится что я попросил помощи, а потом мешаю своим недоверием.
Я не говорю что я никогда ни к кому не обращусь. Но есть же операции доступные не слесарю даже, а вообще любому здоровому человеку с желанием помочь себе. Просто знания нужны.
У меня нет ни времени ни желания учиться на грустном опыте.

John33 написал:

Фиксатор резьбы - герметик, (жидкость) фиксирующий резьбовое соединение. Посмотри в любом яндексе, они бывают разные, или зайди в автомагазин, там тебе покажут.

Спасибо большое, уже посмотрел. Я думал это устройство такое smile.

Неактивен

 

#78 08.03.2009 18:01:10

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

Parus48 написал:

John33, BUCH, Diesel, по-моему это бесполезный разговор....

Самый ценный совет. Еще себе его дай, забыл указать в перечислении.

Все советы в этой теме изначально и должны быть бесполезны почти всем. Всем кроме того кто их спрашивает. Т.е. кроме меня.

Но ты наверное не это имеешь в виду, а то что такой мудак как я не стоит внимания перечисленных благородных мужей, и обращаешь их внимание на этот ускользнувший из поля зрения факт.
И я всячески приветствую попытки прекратить растрачивание драгоценного времени на идиотов, но с одной маленькой оговорочкой. То что я ни на что не способный дурак недостойный внимания, пока не доказано. А значит такие выводы делать рано.

Неактивен

 

#79 08.03.2009 18:10:17

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: +1 CB-1 :)

JOHN написал:

То что я ни на что не способный дурак недостойный внимания, пока не доказано. А значит такие выводы делать рано.

Дружище, тебе не кажется, что ты немного хамоват? Ты не знаешь как работают тормоза.. Не слышал что такое фиксатор резьбы.. По всей видимости, тебе твоя врожденная самоуверенность не даёт заглянуть в мануал или прикупить книжечку про общее устройство мотоциклов.. А ты пришел на форум, и начал всячески демонстрировать свою неграмотность, да еще и гордишься этим? Ты извини, может это не очень скромно, но сколько тебе лет?


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#80 08.03.2009 23:34:52

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): BMW R1200RT
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1762

Re: +1 CB-1 :)

Может и не в годах дело, но к замечанию мне добавить нечего.

Неактивен

 

#81 09.03.2009 08:26:14

Danilov
Сибиховод
Настоящее имя: Илья
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщений: 39

Re: +1 CB-1 :)

Глаза бояться руки делают

Неактивен

 

#82 09.03.2009 22:16:26

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

Levitator написал:

JOHN написал:

То что я ни на что не способный дурак недостойный внимания, пока не доказано. А значит такие выводы делать рано.

Дружище, тебе не кажется, что ты немного хамоват?

smile Есть немного. Но кажется кроме себя я никого не обидел? Просто когда постановка вопроса содержит скрытый подтекст всем видимый(пусть даже подсознательно), но явно не сказанный, то для ответа на такой вопрос надо или закрыть глаза на подтекст, или вытащить его наружу.

Levitator написал:

Ты не знаешь как работают тормоза.. Не слышал что такое фиксатор резьбы.. По всей видимости, тебе твоя врожденная самоуверенность не даёт заглянуть в мануал или прикупить книжечку про общее устройство мотоциклов..

Про врожденную самоуверенность не преждевременный диагноз? Она кстати не врожденная. Она приобретенная с годами, и не такая уж опасная чтобы о ней говорить. Уж с железками такого уровня я справлюсь, были бы место, инструмменты, мануалы и желание. Форум позволяет сделать это еще проще.

Как я уже писал между строк, в книжку я заглядывал, только не был уверен где именно в книжке мой случай. Мне даже добрый Buch ответил. Это доказывает или то что ты не внимательно читал, или то что я хитро наврал про то что не смог найти рисунок моего суппорта, и плюс мне повезло что его там действительно нет. Или что-то третье что мне на ум не приходит smile.

Levitator написал:

А ты пришел на форум, и начал всячески демонстрировать свою неграмотность, да еще и гордишься этим?

Обвинение №1 - Пришел на форум.
- Каюсь. Пришел. Не знал что нельзя.

Обвинение №2 - Начал всячески демонстрировать свою неграмотность.
- Что есть, то и демонстрирую. Когда я спрашиваю совет, я стараюсь чтобы советчик представлял мой уровень знаний. Да, это очень не модно, конечно надо прикидываться очень умным, все время кивать, и делать вид что понял. Но я пока не буду. Не вижу ничего постыдного в том, чтобы чего-то не знать, чего раньше в глаза не видел.

Вопросительное обвинение №3 - Еще и гордишься этим?
- Если это вопрос, то нет, ты не правильно понял, и я даже не знаю где я ляпнул что-то на это похожее.
- Если это недоумевающее возмущение, то прошу процитировать мою гордость своей неграмотностью smile.

Levitator написал:

Ты извини

Да брось, все нормально. smile

Levitator написал:

может это не очень скромно, но сколько тебе лет?

Скоро будет 32. Если доживу. Ты надеялся я малолетний долбоклюв? Не, я зрелый smile.

А если начистоту, то не вижу поводов для паники и пуска пены.
Никого не хотел обидеть, благодарен всем кто пытался ответить на мои вопросы, а не послать.
Если я пока не знаю как работают передние дисковые тормоза, то надеюсь это не значит что мне нельзя на форуме появляться?
Я просто побоялся их сам разбирать, спросил. Тут же получил в дыню за самоуверенность...
Может я пишу непонятно, так лучше переспросить чем делать странные выводы.
Прошу прощения если ненароком кому нанес психологические травмы. smile. Удачи на дорогах, и будте осторожны, там бываю я smile.

Неактивен

 

#83 09.03.2009 22:19:06

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

Danilov написал:

Глаза бояться руки делают

Вот это сто процентов. Сколько раз я боялся(нехватает самоуверенности по жизни), всегда делал.
Могу я это считать крупицей поддержки в этом камнепаде упреков?

P.S.
Прошу прощение за длину сообщения, но видимо так уж я непонятно пишу, что мне приходится длиной компенсировать.

Неактивен

 

#84 10.03.2009 00:00:59

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: +1 CB-1 :)

JOHN написал:

Скоро будет 32. Если доживу. Ты надеялся я малолетний долбоклюв? Не, я зрелый smile.

Дружище, да я вижу как поставлена твоя речь. Вижу, что нет ошибок, характерных для "малолетних долбоклювов", и как заметил уже Парус - тоже был не уверен, что "дело в годах". Никаким образом тебя не обвинял, а исключительно констатировал факты. Человек в 31 год должен уже, по-моему, уметь учиться. Этому учат в университетах обычно. Т.е. если возникает проблема - сесть, полчасика почитать - и решить проблему. Особенно, если ты никому не доверяешь. Зачем же спрашивать на форуме?? Сядь, почитай (в Интернете _полно_ полезной информации) и сделай. Никто тебе слова не скажет. Например смотри, что предлагает яндекс по поводу фиксатора резьбы. Уверяю тебя, по поводу устройства дисковых тормозов яндекс тебе тоже подскажет. А так - всё твоё общение здесь очень смахивает на какую-то провокацию.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#85 10.03.2009 01:23:29

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

Значит будем считать что мир дружба жвачка smile.

Я учиться еще раньше научился. Правда не в университетах.
Спрашивая здесь, есть шанс получить совет по конкретной модели моца, со ссылкой на инструкцию по ремонту, и ее страницу, или на тему форума где это уже обсуждалось. Ведь некоторые люди уже это нашли, либо могут объяснить сами.
У меня в мануале только картинки, и не на всех написано что это для CB-1, вот я и позволил себе задать вопрос. Очень уж понравился ответ где искать источник скрипа. Быстро и в точку. А к хорошему быстро привыкаешь.
Неужели на форуме CB-1.ru нельзя задавать такие тупые вопросы?
Тем более я ведь не загаживаю форум, я скромно, в теме где быть тупым вопросам положено.
Кто не хочет тот в такие темы вообще не заходит. Вот и обращаюсь к уважаемым мотоциклистам с опытом разборки-сборки суппорта с целью замены колодок или устранения дефектов. Но не ко всем подряд взываю, а к тем кто сюда заглянет = время на таких как я есть.
Может я дико ошибаюсь, и каждое мое новое сообщение больно ранит половину форума своей бессодержательностью и хамством, тогда прошу прощения, отзывайте киллеров если еще не поздно.

Неактивен

 

#86 10.03.2009 09:14:24

Danilov
Сибиховод
Настоящее имя: Илья
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщений: 39

Re: +1 CB-1 :)

Тож недавно приобрел CB-1 до этого были совкациклы. Тем не менее смело начал делать первое ТО. Сменил все фильтры масло в движке и в вилке. Сейчас на очереди тармоза, хочю сменить тормазуху да и заценит состояние колодок к тому же я купил новые оригенальные колодки NISSIN.

Неактивен

 

#87 10.03.2009 09:47:55

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: +1 CB-1 :)

Сообщение выше - к вопросу о речи, грамотности, и прочему. А в целом - тема себя исчерпала. Добро пожаловать, Джон, и всё такое. smile


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#88 11.03.2009 02:33:34

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

Спасибо!
Но мне пока трудно пожаловать.

Набрался смелости, расковырял передний тормоз.
Сначала нашел подозрительный болт, ясное дело - выкрутил. Обнаружил что это для удобной замены колодок.
Вытащил(с трудом) колодки, они весьма б.у.шного вида, но рабочая поверхность осталась.
Никаких красивых надписей типа Nissin не заметил, по виду вообще разных фирм.
И одна колодка стерта сильней другой. Может быть так и задумано, может неравномерно их трет, может одну понемногу трет при езде(давно), а может при предпродажной подготовке просто поставили какие были.
К моему сожалению, при попытке установить колодки назад, обнаружил криво стоящую мелкую железку там, где колодки упираются. Эта мелкая железка при легком пошевеливании охотно вывалилась наружу.

Пришлось снимать всю эту беду.
Снял, все поставил на место(странная железка, держится только колодками), лучше не стало.
Теперь почти не скрипит, но в тишине явно слышно что трет.
Думаю поменять колодки на новые - красивые, но в общем эти очень хорошо тормозят.
Внимание вопрос:

Как заставить механизм не прижимать больше колодки к диску?
Ведь если я поставлю новые, они будут еще толще...

Вначале, чтобы новые, «толстые» колодки встали на свои места, утопите поршни подручным инструментом, например отверткой. Делать это нужно осторожно. Неловкими движениями можно запросто повредить пыльники поршней. Чтобы сохранить их, действуйте отверткой не как рычагом, а поворачивая ее.

Можно следовать этому совету?

Неактивен

 

#89 11.03.2009 06:05:49

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

И еще один немаловажный момент.
Рычагу переднего тормоза мешает ходить металлическая трубочка с тросиком идущая из хрени с механизмом натяжения тросика акселератора, и кнопки выключения двигателя.
Долго медитировал но так и не понял на чем она держится. Похоже на самом тросике smile.
Мне бы ее повернуть чуток по часовой стрелке, она бы не мешалась, а она сама болтается немного, но всегда возвращается на свое положение, где мешает рычагу тормоза sad.

Еще смутило наличие болтающейся резиновой трубочки идущей из недр мотоцикла примерно посередине внизу. Так надо, или искать откуда идет?

Неактивен

 

#90 11.03.2009 07:06:29

Danilov
Сибиховод
Настоящее имя: Илья
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщений: 39

Re: +1 CB-1 :)

По поводу неровномерного износа калодок.  Стой стороны где колодки менее изношены,  поршни давят с меньшем усилием видать забились. Разбирай весь супорт и прочищай его, только не используй железные щетки можеш повредить манжеты, да и тормазуху желательно бы и сменить.

Неактивен

 

#91 11.03.2009 08:14:59

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

У меня поршни с одной стороны давят, может в этом дело?. Что колодки стояли новые не уверен, так что возможно это не неравномерный износ, а разные колодки. С жидкими тросиками пока не связывался, и не очень хочется. Полезу если буду уверен что надо, предварительно запасшись ведром тормозухи. smile

Неактивен

 

#92 11.03.2009 11:18:13

Danilov
Сибиховод
Настоящее имя: Илья
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщений: 39

Re: +1 CB-1 :)

Вот именно, они должны давить с обеих сторон одинаково. Попробуй сначала их расшевелить т.е жми потехоньку
на тормоз поршни начнут вылазить затем их утопляй и.т.д. до видемого результата. Если сия процедура не принесет положительного эфекта придется стопудово разбирать.

Неактивен

 

#93 11.03.2009 11:45:42

Киря
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Сафоново
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщений: 809

Re: +1 CB-1 :)

Danilov написал:

Вот именно, они должны давить с обеих сторон одинаково. Попробуй сначала их расшевелить т.е жми потехоньку
на тормоз поршни начнут вылазить затем их утопляй и.т.д. до видемого результата. Если сия процедура не принесет положительного эфекта придется стопудово разбирать.

Такая фишка не прокатит. Там сначала вылезает один Поршень пока не упрется , потом Ток начинает второй Поршень вылезать. Если пробовать тупо с раскачки Врятли что получится. smile Ну попробуй думаю хуже от этого не станет.


Извените за неровный подчерк, Двоешник wink

Неактивен

 

#94 11.03.2009 19:19:43

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

Может у меня тормоз не такой как вы думаете?

У меня система такая что поршни только с одной стороны. 2 поршня давят с одной стороны, всю скобу тем самым двигая на себя, и таким образом прижимают противоположную колодку.

Неактивен

 

#95 11.03.2009 19:26:13

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): BMW R1200RT
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1762

Re: +1 CB-1 :)

Всё прально, такая же система как и в автомобиле, от того и износ колодок разный, с той стороны, где поршень, стирается колодка быстрее, чем с противоположной стороны, но при всём этом разница не должна быть большой. Поставь новые колодки, по ним и проведёшь анализ работы суппорта.

Неактивен

 

#96 11.03.2009 23:33:33

Киря
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г. Сафоново
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщений: 809

Re: +1 CB-1 :)

А я бы разобрал супорт . Там нет ниче сложного . Я думаю дядька почти 32 года без проблем с этим справится. Там работы если не спеша где то 2 часа.


Извените за неровный подчерк, Двоешник wink

Неактивен

 

#97 12.03.2009 01:32:58

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

У меня смутное подозрение что особенного выбора у меня и нет.

Сейчас снял суппорт, с огромным трудом запихал обратно поршни(не заметно даже как залезали, но залезли глубже чем были). Поставил все назад(колодки пока старые), уже трется о диск, но еще не тормозит.
Прокачал активно рычагом, затормозило. Сейчас тормозит хорошо, но трется постоянно и очевидно.
Либо притрется при езде(разбейте быстрей мою надежду), либо надо разбирать и чистить.

Честно говоря уже хочется разобрать если это снимет данную проблему.
Заодно тормозуху поменять наверное лучше?

Я читал что при замене тормозной жидкости нельзя шланг пустым оставлять... А как же тогда разбирать?

И остается открытым вопрос почему рычаг тормоза упирается в трубочку с тросиком газа.

Неактивен

 

#98 16.03.2009 13:09:13

JOHN
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщений: 314

Re: +1 CB-1 :)

John33 написал:

Вот уникальный ты человек..... Ну никому не верю, никто ничего точно сказать не может... Правда я мотоцикл не знаю, вы меня на расстоянии обучите пожалуйста устройству ДВС,  (ничего что его люди в институтах учат не один год. я способный, справлюсь)

Насколько я понял, у CB-1 ДВС такой, устройство которого знать не обязательно. Да и к чему такие преувеличения?

John33 написал:

Правда я вопросы люблю позадавать, от которых  у других могут волосы дыбом вставать....  Но ни к кому за приобретением опыта не поеду, а вдруг ДЕНЕХ попросют...... Тут-то всё бесплатно....

Елки, а на что форум если там вопросы не задавать?
Ну почему я должен к кому-то ехать решать проблему с которой справлюсь сам? И главное с которой хочу справиться сам!
Дело не столько в деньгах, но я уже писал.

John33 написал:

А вот кто захочет отвечать тебе на твои вопросы вскоре, я даже не представляю.

А что такого ужасного в моих вопросах, что всех распугает? От чего там волосы дыбом встают?
Мне не впадлу ответить на вопрос если я знаю ответ.

John33 написал:

Хочешь обижайся, хочешь нет, JOHN, но отвечать за твою жизнь скоро ни у кого желания не останеться.

А что, сейчас еще у многих это желание есть? Я вроде ответственных не назначал никого.
В завещании виновных не указываю. Делаю сам, и виноват если че тоже сам. Где не понятно спрашиваю, не понятно много. Что тут плохого?

John33 написал:

Вот в соседнем топике ты спрашиваешь про ручку тормоза. не догадываешься почему мало ответов.

Либо кто знает ответ, тот там не бывает, либо ему ответить лень. Вот добрейшей души Rubtsov очень вовремя подсказал про штырек и пазик. Я бы может и не полез туда, а теперь хоть понимаю как оно там держится, и лишен иллюзий прокрутить эту систему чуток вниз.
А здесь в основном отвечают почему-то те, кто ответ не знает. Этого я понять не могу пока.

John33 написал:

А  у тебя там с твоих слов БОЛЬШАЯ проблема. Тормоза - это  твоя ЖИЗНЬ. А тебя просто: эту фиговину со скрежетом проворачивает вон та хреновина.....  Грустно.

Ты не грусти, я тебя постараюсь повеселить. Вот BUCH веселится уже smile.

Какая у меня большая проблема? Рычаг стоит не правильно?
Я тормоз чуть выше задрал, сейчас почти не цепляет, но не привычно(высоковато).
Лучше бы сказал как оно быть должно.

Повторяю для тех кто так боится за мою жизнь:
Тормоза прекрасно работают.
Рычаг цепляет во второй половине хода, когда тормоз уже нажат. В основном это неприятно при прокачивании тормозухи с целью выдавить поршни т.к. там используется весь ход рычага.
Когда все стало на свои места, тормозит прекрасно, но мне показалось что не должно быть и намека на какое-то трение рычага в любом положении его хода, поэтому и спрашиваю.

John33 написал:

Съезди в  сервис. Не боись, хуже не будет.

Обязательно. Только сначала сам доломаю. А то сейчас приду в сервис и скажу что у меня колодка иногда скрипит, и рычаг тормоза упирается не в руль а они на меня как на идиота смотреть будут.

Неактивен

 

#99 16.03.2009 14:14:34

Каин
Лучший
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ВАО, Перово
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 1192

Re: +1 CB-1 :)

JOHN написал:

А то сейчас приду в сервис и скажу что у меня колодка иногда скрипит, и рычаг тормоза упирается не в руль а они на меня как на идиота смотреть будут.

Эх! Комплексы, комплексы...
Бывает приезжаешь в сервис и говоришь:
"- в поворотах чуток подламыевается, когда закладываешь посильнее... "
и 30 минут диагностируют вдоль и поперек и вилку и подши вилки и ступичные и черта лысого и давление в шинах и маятник задний
и НИЧЕГО не находят. НИЧЕГО

Но при этом тебя оценивают как здравомыслящего человека который заботится о своем здоровье. И никто не думает что ты чудак на букву М любящий повыносить мозг. 

юность?


Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

Умные мысли - большие, толстые, неповоротливые, капризные - долго ворочаются в голове, пытаясь угнездиться - быстро устают и, кряхтя засыпают.
Глупые мысли - маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые - неутомимо бегают взад-вперед по извилине, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся .

Неактивен

 

#100 16.03.2009 16:01:11

John33
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы): GSF 1250
Откуда: Москва Бутово
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщений: 309

Re: +1 CB-1 :)

JOHN, если ты САМ хочешь обслуживать свой мотоцикл, то ты хотя бы должен знать теоретически из чего состоит любое транспортное средство.  Не просто колёса и внутренности, но и разбираться в понятиях двигатель, система впуска, маслянная система, система охлаждения, трансмиссия и т.д. и т.п., То же относиться и к тормозам, которые ты всё пытаешься изучить. Там не просто тормоза, а целая система, принцип работы которой ты ДОЛЖЕН ЗНАТЬ. Дальше у каждой техники свои особенности, которые каждый владелец изучает по мере приобретения опыта. Но т.к. тебе неведомы ОСНОВЫ устройства мотоцикла, тебе бесполезно объяснять частности.  А ты пытаешься заниматься именно частностями.
Тебе люди говорят, съезди, поучись, потом занимайся сам обслугой. И никому "...не в падлу..." тебе ответить, но попробуй какому-нибудь папуасу из 18 века объяснить устройство компьютера.....  Он просто не поймет. Так и ты когда начинаешь спрашивать, что такое направляющие суппорта, фиксатор резьбы, и прочая, прочая... становиться понятно, что тебе НЕ ОБЪЯСНИТЬ что нужно сделать в том или ином случае.   
А то как ты рассказывал, что у тебя разные колодки стоят в суппорте и ты их обратно поставил, вместо того, чтобы заменить немедленно, вообще ни в какие ворота не лезет. И ты проверил у них плоскость прилегания к тормозному диску? А ты разобрался, почему у тебя одна колодка сточилась больше, чем другая? А почему у тебя после установки колодок одна продолжает тереть по диску? И поршни надо не по-одиночке отодвигать, а старую колодку отвёрткой двигать. Если бы ты попал на сервис хоть раз и увидел своими глазами ту же смену колодок, то у тебя бы отпала целая куча вопросов.
Вот ты суппорт снимал? Обратно ставил на фиксатор резьбы? А ведь если не ставил, то у тебя в дороге может этот суппорт отделиться от вилки, и ты лишишься переднего тормоза. (Со мной лично такое было)
Понимаешь, здесь столько нюансов, что ты сам, без набивания шишек и синяков не дойдешь СВОИМ УМОМ до всего. Даже имея под рукой такой форум как этот. А здесь есть ОЧЕНЬ ЗНАЮЩИЕ люди. И даже не один)))).   
Интернет большая штука и в нём есть всякие книжки, учи теорию. Купи книжку "Устройство СВ1", такая тоже есть, там с картинками.  Не хочешь покупать ищи в инете.
Да и последнее... Когда придёшь со своей доломанной техникой в итоге в сервис, с тебя возьмут в двойном размере.... Чтобы не лазил туда, где не понимаешь, т.к. переделывать всегда тяжелее, чем что-то просто подправить.


Не бойся совершать ошибки!Помни,на них учатся другие!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100