Отдельное спосибо товарищу из "Ветер дорог" за эвакуацию, все вовремя и недорого.
Отредактированно FunCar (20.02.2008 20:47:38)
Неактивен
вот это темаа .. знатный аппарат !
Неактивен
Ага кстати ты то себе нашел?
Неактивен
нашел 2 экземпляра более-менее (один из них на щукинской)- теперь вот осталост банкомат вытрясти и место до весны подъискать - а то дома уже один мотег стоит
Неактивен
поздрям! смотрю подсел ты на зузуки )
Неактивен
Да есть чуток , кстати вез из Ивантеевки, говорят там Димыч обитает и нное количество сибиразов.
Неактивен
Поздравляю!
750?
Неактивен
Ага он самый
Пожалуй уже можно убраться в гараже, места стало мало.
Неактивен
изверг, вдал виднеется полуразобранный джиксер и уже начал разбирать джисеф....
Неактивен
Не успеваешь фотки разглядывать как резво все мотопарк обновляют\пополняют.... (в который раз задумчиво смотрит на "bike buyers guide" открытый на разделе "sale")
Неактивен
Пачему изверг , уж низя и на зарядку мотик поставить. А жиксер ну судьба его туманна... да вот такой гад - разобрал исправный мотик для улучшения или ухудшения конструкции - это уж уж как получитса .
Неактивен
FunCar !!! как и чем из Ивантеевки вез ? мне предлагают оттуда за свои бабки или на их машине но с существенной доплатой - какие у тебя варианты были ? колись
Неактивен
Никаких - эвакуатор за свой счет, мне обошлось 2000 тр, могу дать телефон. Кстати тоже предлагали свой микроавтобус за денюжку, но я решил - что лучше проверенный мотоэвакуатор с растяжками, где моцик точно не покоцается при перевозке.
Отредактированно FunCar (21.02.2008 09:02:46)
Неактивен
сколько рублей денег - одыгватная цена за такой пепелац с пробегом по россии с 2004г.? Есть тут у нас один. Но хотят 120 тыш. Думаю дороговато что то...
Неактивен
Это зависит от состояния 120 будет недорого, если он в идеале и есть какиенить плюсы... Мой пробежный с 2005 года (100тр), недостатки сальник вилки и цепь - все. Вон для ориентира - я смотрел за 120 бандит с полным выпуском йошимура, амортизатор йолинс, тормоза брембо; недостатки мятая банка выпуска и покраска "за недорого", все остальное в порядке.
Неактивен
Ну чего открыл сезон, прокатился сегодня...
Первые впечатления - сел как будто всегда на нем ездил, прямая посадка, рулится неожиданно легко, почти как сибираз, точно легче джиксера. Подвески довольно мягкие, я бы сказал комфортные. Мотор - обнаружилось почти то что ожидалось - неедет вообще, тяга ровная как будто электромотор ни подхватов ни провалов, думал ченить будет после семи, но до отбойника (12тык) ничего взрывного не обнаружилось, думаю следствие дефорсировки (77сил на 750 кубов). Глушитель штатный в шлеме вообще неслышно, КМК сибираз громче работал ближе к отбойнику, хотя наверно ошибаюсь.
Вобщем похоже я не прогадал, обычный спокойный мотоцикл для города и достаточно мощный и массивный для дальнячков.
Неактивен
Пожалуй подниму темку, отчета о сезоне не писал ведь .
Апарат зачетный городской боец, вдвоем ехать можно уверенно, по трассе едет до конца спидометра, что вдвоем что один.
Мотор - первое мнение было после джиксера 1100, вкатался - понял что он нормально едет, хотя хочется всегда большего, масло не жрет практически хотя ожидалось (мотор всеж не водянка).
Рулится на мелких скоростях как суперфура может чуток больше вес ощущается, менялся ради интереса на SV650 - бандит мне в итоге больше понравился и характеристикой мотора и рулежкой (мотики вообще разные и посадка и характер - так что это дело вкуса). На лидере можно покататся - легко перекладывается с бока набок, но трек не его место, хочется положить все дальше, а некуда - там подножки и надо свешиватся прилично.
Штатные тормоза нескажу - у меня все ок, но стоят нештатные брембо, как ведут себя родные незнаю.
Ветрозащита - после 140 без обтекателя неудобно... так что поставил пластик от gsf1200 с ним гдето до 160-170 чуствуешь себя нормально.
Запчасти - проблем никаких, все кроме колес (сами диски несравнивал, но резина идет чуть шире) и кроме поршневой берется от GSF600 - на него есть каталог запчастей и все поставляется - все прокладки мотора, все расходники - колодки, фильтра и масла, прокладки и некоторые расходники карбюраторов, все части вилки (сальники, пыльники, перья, потроха) и части тормозов, весь пластик, цепь звезды - все все все.
Косяки - неудобно разворачивать на подножке - мотик надо очень сильно наклонять и как написано выше нет обтекателя, но от 600ки или 1200ки версии S пластик подходит полностью.
ЗЫ: Потратил за сезон кучу денег, ибо как в процессе оказалось состояние вилки и резины несколько хуже чем я думал, ну и просто мелочи всякой - новый АКБ, цепь, звезды, резина передняя и задняя, слайдеры, покрасил пластик от gsf1200, новая вилка практически в сборе (перья были повреждены в районе сальника потому и текли), трос спидометра, привод спидометра, чуток прокладок на мотор и крепежа пластика, распредвалы, тормозные диски передние, ветровое стекло, колодки передние, колодки задние... и еще жду запчасти на карбюраторы.
ЗЗЫ: Думал продавать взять чтонить посвежее, но чегойто денег пока нету на смену мотика - да и хрен сним, в целом он мне понравился просто хотелось чегонибудь еще попробовать, надеюсь после раздушки обновить ощущения.
ЗЗЫ2: http://www.gixxer.ru/gallery/gsf_cb/ отделать нечего сравнивали габариты фуры 400 и бандита 750.
Отредактированно FunCar (23.03.2009 04:31:04)
Неактивен
Махнул тормозные диски
Пришли 2 посылки запчастей
Отредактированно FunCar (12.03.2009 02:15:14)
Неактивен