Кто что знает плюсах и минусах таких аппаратов как RF400 и ZZR400 прошу высказаться.Ситуация следующая друг хочет купить первый байк, нужна инфа которая не только создаст мнение об аппарате но и поможет в выборе конкретного мота. Заранее всем благодарен.выбор идет между фурой, сибиваном и данными двумя.Про фуру и сибивана можно не рассказывать
Неактивен
Ооо зизер меганадежный мегамажорный мотик.)))))) Рф в основном удобна для высоких людей. Двиг там от бандита. А следовательно постоянный секс с карбами.
П.с думаю многие зизер даже врагу не желают
Неактивен
На 400сс, мотофоруме и.т.д. много тем про эти 2 мотоцикла...
http://forums.drom.ru/moto/t1151106232.html
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=43451
Отредактированно РоманЫч (22.02.2009 11:26:18)
Неактивен
зизер другу советуй дабы он потом возненавидел мотоциклы и тебя
Неактивен
Владельцы Зизеров любят Зизеры
А вообщем надо понять что он от мото хочет.... городской классик....СВ-1 либо пластиковый мот, на который мона чуть в дальнобой... РФка...
я бы между этими двумя выбирал...
но РФка уступает в управляемости СибиВану.... зато у нее больше крейсерская скорость удобная (за счет большей массы + обтекатель)
Неактивен
в классе 400цц ЗиЗеР самый пацанский моц.
ВНЕШНЕ.
На этом все его прелести кончаются.
Минусы.
Не едет
не рулится
не тормозит
самый тяжёлый 400цц дорожник
падение на правый бок и скользячка в 80% случаев оканчиваются эвакуатором и визитом в Мр.Мото за новой правой крышкой картера, т.к. уроды кавасаковские шток привода сцепы вывели вниз и при падении гнездо сальника почти всегда страдает, в итоге чего масло из мотора, что характерно, вытекает.
уродская система впуска, с многочисленными местами потенциального подсасывания воздуха,
единственная серия моцей, в объявах о продаже которых очень часто фигурирует каммент состояния2-й передачи КПП. Варианты каммента: работает/сделана/вылетает/иногда вылетает и 3-я. Всё встречается в довольно равной пропорции, хотя последний вариант сильно реже.
Плюсы.
Развитая ветрозащита
классные зеркала
диванная сидушка.
Неактивен
Уж сколько раз твердили миру,
Что зизер кал; но только всё не впрок,
И для лошка всегда найдется зизерок.
Лошпену где-то Бог послал немного денюг;
На стул лошпен тот взгромоздясь, В тырнете моц купить совсем уж было собиралася, Да призадумалася, на манитор взирая .
На ту беду там фотка зизера лежала ;
Звонок лоха барыгу возбудил:
Барыга слышит -лох. Наживы дух пленил.
Барыга к зизеру вальяжно так подходит; Дринь динь динь динь , с лошпена глаз не сводит.
И говорит так сладко, чуть дыша: “Ах зизер квака, как ты хороша! Ну что за пластик , и раскраска ! А состояние прямо сказка ! Какие ручечки !
И под сидением бардачок ! Ах глушакчи , Какой у них басок ! Купи сей моц и не стыдись! Что ежель не скупиться , Для чарования девок такой вам зизер пригодтся"
Тут у лоха с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье спёрло,
И на приветливы барыгины слова лошпен расстался с энной суммой денег :
А зизер тут-же сдох — и вместо денег членик
(с) Костя Рыжий (954rr)
Ох чувствую забанят меня...
Отредактированно MD (22.02.2009 23:49:27)
Неактивен
Если выбор стоит так то RF... с кабами возни ровно стока же сколько у любого мотика его возраста. Нормальный мотик если ему пластик нравится.
И вообще надо смотреть общее состояние мотика. Может и тот и тот оказатся плохим вариантом.
Отредактированно FunCar (22.02.2009 17:58:09)
Неактивен
TILL написал:
Владельцы Зизеров любят Зизеры
А вообщем надо понять что он от мото хочет.... городской классик....СВ-1 либо пластиковый мот, на который мона чуть в дальнобой... РФка...
я бы между этими двумя выбирал...
но РФка уступает в управляемости СибиВану.... зато у нее больше крейсерская скорость удобная (за счет большей массы + обтекатель)
согласен на +100, так как у самого VFR ?, но есть небольшой трабл-это поиск нормального мануала, разница колёс (перед 17- зад 18), и для новичка весьма не гут, очень норовистый коник . А плюсов много, довольно хорошая ветрозащита, вмеру удобный и мягкий диванчик, низкий центр тяжести, ну и т п.
Повторюсь, для новичка не гут. А да, и тормоза зверские.
Отредактированно BUCH (22.02.2009 18:54:03)
Неактивен
MD написал:
Ох чувствую забанят меня...
просчён, ибо отжЫг ))))))))))))))))
Неактивен
MD написал:
Уж сколько раз твердили миру,
Что зизер кал; но только всё не впрок,
И для лошка всегда найдется зизерок.
Лошпену где-то Бог послал немного денюг;
На стул лошпен тот взгромоздясь, В тырнете моц купить совсем уж было собиралася, Да призадумалася, на манитор взирая .
На ту беду там фотка зизера лежала ;
Звонок лоха барыгу возбудил:
Барыга слышит -лох. Наживы дух пленил.
Барыга к зизеру вальяжно так подходит; Дринь динь динь динь , с лошпена глаз не сводит.
И говорит так сладко, чуть дыша: “Ах зизер квака, как ты хороша! Ну что за пластик , и раскраска ! А состояние прямо сказка ! Какие ручечки !
И под сидением бардачок ! Ах глушакчи , Какой у них басок ! Купи сей моц и не стыдись! Что ежель не скупиться , Для чарования девок такой вам зизер пригодтся"
Тут у лоха с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье спёрло,
И на приветливы барыгины слова лошпен расстался с энной суммой денег :
А зизер тут-же сдох — и вместо денег членик
(с) Костя Рыжий (954rr)
КЛАСС!!!))))))))))) поржал)))))))))))
Неактивен
за басню +1
от себя добавлю, что сам такой же овощ и сам хотел себе спорт поначалу ну или спорт турист.... но все изменилось когда я первый раз посидел на зизере впечатление первое как этим можно управлять и сколько это весит, потом все по рассказу Димыч` а у хозяина данного байка начала вылетать вторая, в конце сезона произошла скользячка... в итоге мот в ремонте до сих пор..... как первый байк ни разу не советую зизер, пусть берет классик на первое время потом опыт появиться пусть хоть эрку первую берет...
Неактивен
Всем огромное спасибо.думаю поискать ему живую рфку, или уговорить на фуру
Неактивен
А мне кажется первым мотом должна быть хонда.Она на мой взгляд наиболее предсказуема.Да и по надёжности она впереди!
Неактивен
Я как то до сих пор считаю, что лучшая 400ка это Брос650.
Если это первый моц, если в дальняки не тянет и человек не баскетболист, то самое то.
СВ-1 хорош, Фура бесхарактерная, РФ и Зизер не хонды.
Неактивен
Prosac написал:
Я как то до сих пор считаю, что лучшая 400ка это Брос650.
У меня не все впорядке со зрение или это и вправду так цыфры розняться?
Prosac написал:
СВ-1 хорош, Фура бесхарактерная, РФ и Зизер не хонды.
вообще суровое очень заявлеие парную нужно 400 пусть это будет сб-1 или сб400 и нечего выпендриваться ему с пластиком и прочей фигней,всеравно угробит за 1 сезон,,брос кстати тоже приятный,только дооолгий.
Неактивен
+1 за броса 650. Те же 400сс, но как кайфово едет...
Неактивен
У нас РФ400 слила бензик в масло.
А потом жыксер 750 92 года тоже так же поступил
Неактивен
Нефиг карбы запускать и кран топливный ))... У меня жиксер тож умел захлебнутся собственным бензином если оставить и не перекрыть кран, в карбы было просто лениво лезть в сезон. Точно также собиралась поступить катана, но несмогла - мотик стоял в горку, наклон был в сторону аирбокса, вот он и наполнился успешно.
Неактивен
Prosac написал:
Я как то до сих пор считаю, что лучшая 400ка это Брос650.
Ну ваще-то и четырехсотый Барбос хорошая штука. Пусть и максималка только 160. Но его можно найти дешевле, чем сибиху, и состояние мотора у него будет лучше.
Неактивен
DerSchlang написал:
Prosac написал:
Я как то до сих пор считаю, что лучшая 400ка это Брос650.
Ну ваще-то и четырехсотый Барбос хорошая штука. Но его можно найти дешевле, чем сибиху, и состояние мотора у него будет лучше.
Хрен найдешь. Тем более дешевле.
Неактивен