Вчера забрал свой комплект дуг у Викинга! Сделано профессионально, огромный респект и благодарность Петру-механику и всем участвующим в производстве))
Сегодня буду прикреплять. Возник маленький и, наверное, глупый вопрос к тем, кто уже ставил: болты можно откручивать все одновременно, или строго по одному? Я в том смысле, что двигатель-то не упадёт?..)))
Есть вообще какие-то особенности "технологии" их установки?
Неактивен
Хы..
А чем тя инструкция Пети не устраивает?)
"peter36rus написал:
Инструкция:
Начинаем с правой стороны:
-выкручиваем болты крепления двигла
-выкручиваем гайку длинного нижнего болта
-ставим правую дугу -- в верхнюю дырку втулку. для среднего болта можно использовать старый, наживляем два болта
Дальше левая сторона
-вытаскиваем длинный болт, вместо него ставим ось, что идет в комплекте
-вытаскиваем верхний и передний болты
-ставим дугу, ставим болты
-крепко все закручиваем."
з.ы. Не отвалица Но что мешает делать по одной стороне?
Неактивен
... Вот я дурак.. Не заметил инструкции... Спасибо!!!
Неактивен
Кстати, туда куда сувать втулку.. у меня те болты что надо, мальца не подошли...
Вернее я вывинтил ток родной болт, но куда он ввинчивается не снял.. да и думаю правильно сделал, ибо там шланг идет и места в обрез..
В итоге под тот болт, что дали, просто подложил шайбочек... а с другой стороны купил болт, чуть короче (купил бы и второй но не было, поэтому и пришлось шайб накладывать.)
Шайбы думаю, не грех, подложить везде...
Неактивен
Поставил наконец-то дуги, промучавшись часа два. Сначала обнаружил, что нет шестигранника для верхних болтов (японцы почему-то в набор не положили), поехал, купил. Потом долго боролся с намертво закисшими болтами при помощи WD40 и такой-то матери. Особенно тяжко было с нижней осью. Старая долго не вынималась, а новая ещё дольше не хотела вставляться. Еле-еле вогнал на смазке, постукивая молотком и рискуя запороть резьбу. Но нет, вроде обошлось.
В итоге всё здорово и симпатично смотрится, болты все подошли, за исключением средних (длинных): они почему-то немного короче родных и с другой стороны вылезает только конус резьбы. Но это не суть важно, потому как использовал старые.
Кстати, как я понимаю, Пётр-механик стал делать нижнее левое ухо длиннее, потому что переключению передач, о чём много говорилось раньше, дуга не мешает вообще!
Неактивен
Я без смазки все делал)
Нижнюю вибивал легко. проталкивал ее той что надо вставлять и аккуратно молоточком..
Блин везет, а мне мальца мешает переключать
Неактивен
TILL написал:
Блин везет, а мне мальца мешает переключать
Ну, возможно, мне так показалось, толком не испытывал ещё. Но по первоначальным ощущениям места для ботинка вполне достаточно. Тем более, я как-то сразу привык самым мыском стопы переключаться.
Неактивен