Видел я одного такого уверенного на трассе. Гайку кирпичем сминал-сидел.
Изначально тема про троса газа. Там ржавчины нет по определению, ибо верхние точки рубашек закрыты (если пульт живой).
А трос сцепления нормально регулировать надо, чтобы пропилы винтов смотрели вниз.
Неактивен
У меня была ситуация с "круиз контролем". Почистил пружинки на карбах, которые возвращают ручку газа на место (пришлось еще почистить сами заслонки, потому что они плохо двигались), тросы немного по другому провел, немного обычного моторного масла через шприц и теперь ручка газа возвращается на место моментально, как только её отпускаю. Не пойму зачем мутить свои бобышки. Уж если тросу хана-проще новый купить.
Неактивен
joni написал:
Видел я одного такого уверенного на трассе. Гайку кирпичем сминал-сидел.
Изначально тема про троса газа. Там ржавчины нет по определению, ибо верхние точки рубашек закрыты (если пульт живой).
Ты знаешь, откуда-то она там появляется. Ржавеют горизонтальные участки троса. Но при этом именно снятый с мотоцикла трос тяжело ходит.
Кстати, есть еще способ восстановления бобышки, но я его пока не пробовал.
Берется гайка, которая накручивается сверху на свечку (на сибихе их нету, а вот на машинах они есть, продается в автозапчастях за 3 рубля), посередине в ней сверлится отверстие 2мм. Туда вставляется трос и сбоку закручивается винт М4. Потом эта конструкция дорабатывается болгаркой или кусачками до нужных размеров и слегка сплющивается со стороны винта чтобы он не открутился.
Ну а для совсем эстетствующих есть ремонтные бобышки фабричного изготовления.
Неактивен
DerSchlang написал:
Делается новая бобышка из олова.
А не проще заплющить гаечку на конце??
Неактивен
Гайка, которая плющится, сделана из говна. Таких не держим.
Неактивен
все плющатся
Неактивен