имхо, обладая таким суммами, на сибиван даже смотреть нечего. Я за свежий супер4.
Отредактированно pev (21.04.2009 22:50:07)
Неактивен
Till дело говорит
Брос650 потому, что:
1. Нет слабых мест, архинадёжный двигатель, выхаживает без ремонта и регулировок более 300000 км.
2. Практически не страдает при падениях. Я 6 раз падал (на скоростях до 120 км/ч), вставал, поднимл мот и ехал дальше.
3. Жёсткая ходовка, огромный потенциал для тюнинга (http://www.bikecafe.ru/groups/group/2/p … oup_2/660/).
4. Спокойный, тяговитый двигатель. Тянет с холостых, крутиться до 9000 оборотов. 4.2 сек до сотни.
5. Легче и уже СВ-1 (плюс в городе), немного крупнее его (удобнее для крупных пилотов).
6. Харизма - звук и вибрации. Очень многие теперь мучаются))))) тк рядники уже не в кайф.
7. Цена приобретения и стоимость обслуги. 650 Брос можно купить сейчас от 85т.р. Крайне дёшев в обслуживании.
Минусы:
1. Маленький бак (тюнинг решает)
2. Дискомфорт для пассажира (тюнинг частично решает)
3. Старческие болезни подвесок и тормозов (лечится как дёшего так и радикально)
Может что то забыл, добавите.
Неактивен
Ребята, не берите и даже не смотрите SV400 в старом кузове! (года кажется 98 - 02)
Хороший мотик, едет отлично, красивый и все дела, но вот гребаное масляное голодание убивает этот мотор очень быстро!
За 200 штук можно отхватить CB400 (возможно даже инжекторный), СВ750 и еще кучу других классиков.
Неактивен
Вот вот! Ведь никто так и не заставил человека задуматься над тем, почему суза 02-03года и сибиха(допустим) 98года стоят одинаково.. нушто ли фура лоском больше отдаёт сузы...
Ответ прост: суза и рядом не стояла по качеству с сибихой, да и нрав у сузы нервнее и капризна!
Неактивен
а в чем проявляет себя масляное голодание? К чему это может привести и как с этим бороться?
Неактивен
А это у Юрика с ЭсВэхи надо спросить, у него двигло стукануло в том году, досихпор запчасти ищет.
Неактивен
убедительный аргумент... Даже очень убедительный.
Неактивен
Prosac написал:
Брос650
+1
ВИТВИН - рулез!
Неактивен
Nismo прокатись на фуре, и на сибиразе, ну или хотя бы посиди и тогда сразу все встанет на свои места, определишься сразу... я тоже поначалу бандит хотел типо выглядит по понтовей и тд и тп... ну когда посидел на нем понял что слишком он низкий какой то а на фуру сел и о чудо она как будто сделана под меня) кстати не обращай внимание про то что некоторые говорят что фура это овощ.... поверь если это вой первый мот то это ракета, еще та... покрайней мере у меня были такие впечатления когда первый раз на ней прокатился...
Отредактированно GooDeviL (22.04.2009 13:03:54)
Неактивен
+1 к фуре, возьми годика 97-98. На первый сезон ее более чем за глаза будет. И по деньгам они боль менее адекватно стоят.
CB-1 клевый мотик, но старый. И ИМХО к этому нужно быть морально готовым
Неактивен
фура втековая ,зачётный аппарат.Немного лучше прёт на низах и верхах.А вообще-то слазь на сайт журнала "Мото",там её тестили.
Неактивен
Спустя пару дней и поспрашивая знакомых мотоциклистов и потолкавшись на форумах пришел к выводу, что все-таки HONDA CB 400 SUPER FOUR (98-99 г) для меня будет идеальна. Хочу сказать спасибо форумчанам, за наставление на путь истинный в выборе первого мото:-)
Как куплю, отпишусь здесь. В воскресенье поеду смотреть первые 2 аппарата.
Неактивен
гуд, только возьми с собой опытных друзей.
Неактивен
Насчет друзей это смо собой разумеющееся. Внешне фуры почти все симпатичные и вылизанные, а вот что в железе... там помогут разобратся.
Неактивен
алавердуя. при твоих ТТХ и твоих требованиях:
- Брос-650
- ЦБ-750
- ТА-600
Неактивен
У нас сибиха стояла в салоне за 55. Правда панель приборки чуть покоцаная.
Неактивен
Привет. С чего начать даже не в курсе. Посмотрел в воскресенье 2 фуры. 2002 и 2001 года выпуска. 2001 понравилась больше, да и механик мой сказал, что тех. состояние ее гораздо лучше. По-посадке мне очень понравилось, сел как влитой. Довольно управляемый и маневренный аппарат. Кто говорил, что он флегматик? По мне просто звездолет, если ручку открутить, то выстреливает с визгом, нах. Летишь, роняя кал. Динамика + управляемость мне понравились. Внешний вид тоже.
Итог Фура моя через недельку:-) Посмотрю еще пару аппаратов и сделаю выбор.
Кстати, есть шанс покататся на аццком кросаче Yamaha YZ какой-то там, на 250 кубиков. Сказали глянуть, а то живу вне города и пересеченной местности тут просто хоть ж*пой жуй. Кстати это правда, что кроссовым аппаратам нельзя на проезжую часть выезжать?
Отредактированно Nismo (28.04.2009 21:51:40)
Неактивен
Nismo написал:
Кстати, есть шанс покататся на аццком кросаче Yamaha YZ какой-то там, на 250 кубиков. Сказали глянуть, а то живу вне города и пересеченной местности тут просто хоть ж*пой жуй. Кстати это правда, что кроссовым аппаратам нельзя на проезжую часть выезжать?
если нет светового оборудования,то нельзя
Неактивен