народ подскажите как аварийку сделать,можа у кого схеммма есть. Заранее благодарен!
Неактивен
А когда левый пульт разбил - купил подержанный ямаховский.
Там была аварийка, провода по аналогии соединил - получилось
Неактивен
Самое простое что лезет в голову - переключателем закорачивать лампочку-индикатор поворотников(соединяя тем самым провода питания левых и правых поворотников), и включать любой поворотник, получится аварийка.
Но учитывая повышенную нагрузку на реле и непредсказуемые последствия, уместнее наверное было бы оставить только 2 лампочки для мигания. И что касается меня, то я для аварийки оставил бы 2 задние.
А чтобы уж совсем отличиться, вот наваял схемку, где красным цветом изображал вмешательство в проводку .
Неактивен
у мея тоже ямаховская стоит , отлично подходит и аварийка есть
Неактивен
На фуре аварийка штатная, реле нормально справляется.
Поищи схему на ВАЗ 2101 или чуть моложе. У них трехконтакное реле поворотов и есть аварийка.
Отредактированно DimaM (26.04.2009 00:44:13)
Неактивен
DimaM написал:
На фуре аварийка штатная, реле нормально справляется.
А то что там лампочки поворотников для двух вариантов мощности ничего?
Подозреваю что маленькая мощность используется именно для аварийки(ссылки выше приводил Илья).
Неактивен
Хм, если при включении обоих поворотников нагрузка на реле больше, несгорит ли? ктонить проверял? соответственно вопрос, если воткнуть светодиодки, нагрузка уменьшится полюбому( по опыту предудущего мотоцикла, сопротивление ( или что там, в терминах несилен) уменьшается поворотник мигает быстрей), при аварийке все норм получится, а если только поворот работает, что с релюшкой будет?
Неактивен
V-A написал:
а зачем она вообще на мотоциклах нужна?? хня какая-то..
Да елементарно хотя бы моргнуть пару раз(сказать спасибо),очередному водителю фуры который тебе дал понять в слепом подьеме или повороте что можно совершить обгон!Да и вообще нужная вещь эта аварийка!!!
Неактивен
ага и при возможности запихнуть эту руку к нему в окошко и попробовать пожать руку:)
Неактивен
V-A написал:
а зачем она вообще на мотоциклах нужна?? хня какая-то..
а если например ночью тормознешь где на обочину, ты как на ней отмечаться будешь?
Неактивен
сидишь на моте и поворотником работаешь:)) то влево , то вправо!
Неактивен
k0resh84 написал:
сидишь на моте и поворотником работаешь:)) то влево , то вправо!
Хм, а байк ремонтишь ногами, равновесие держишь взмахами ушей=)
Неактивен
Лучше тогда сигнальный маячек на шлем установить желтого цвета:)гыыы
Неактивен
Ну понеслось...... Нужная вещь-эта аварийка,Как не крути она часто нужна бывает.
Неактивен
MrRaven написал:
V-A написал:
а зачем она вообще на мотоциклах нужна?? хня какая-то..
а если например ночью тормознешь где на обочину, ты как на ней отмечаться будешь?
а габариты на что? на крайняк правый поворотник включить..
тем более издалека ночью не видно - с обоих сторон поворотники работают, или только с одной..... мот-то узкий))
Неактивен
Господа флудеры, тема называется "скажите что мне не нужна аварийка"? Если нет, то создайте новую, и там пишите как правильно обматываться гирляндой на новый год.
У меня аварийки нет, но иногда хочется.
MrRaven написал:
Хм, если при включении обоих поворотников нагрузка на реле больше, несгорит ли? ктонить проверял?
Кто-то проверял, если не ошибаюсь, нормально работает, только медленно.
MrRaven написал:
соответственно вопрос, если воткнуть светодиодки, нагрузка уменьшится полюбому( по опыту предудущего мотоцикла, сопротивление ( или что там, в терминах несилен) уменьшается поворотник мигает быстрей), при аварийке все норм получится, а если только поворот работает, что с релюшкой будет?
Будет очень быстро мигать. Аварийка будет мигать нормально(или тоже очень быстро, зависит от мощности суммы светодиодов), а пары поворотников будут мигать быстрей. Насколько быстрей, не знаю.
Для всех перечисленных нужд подходит аварийка только для задних поворотников о которой я писал ранее, и которая никак не нарушает режим работы реле.
Неактивен