В общем сегодня ночью догнал я опель астру) Водила увидал впереди аварию, и дал резко по тормозам. Сам цел, тока синяк на ноге будет, а у фуры моей паук фары погнут, и крыло переднее под замену. Но основная проблема вот в чем: после того, как поднял мот, выключил зажигание, при повторном включении зажигания не работает ни одна лампочка, ни индикаторы на панели, ни свет, ни стоп-сигнал, даже датчик температуры не пашет. Слава богу завелся, работает тахометр и спидометр. Я облазил всю проводку там на месте, никаких повреждений нет вроде. Может кто сталкивался? Подскажите, что может быть?
Неактивен
Млин .. поакуратнее давай ..
Скорее всего у тебя сгорел предохранитель .. только вот какой непонятно .. или сразу несколько предохранителей ..
если мот завелся .. то 30и амперный предохранитель на реле стартера жив .. пошукай предохранители в колодке.
Неактивен
Предохранитель на 10А на эти цепи на фуре за левым треугольником.Какой у тебя мот,я не знаю.Возможно в фаре разъем разошелся.
Аккуратней...
Ищи быстрей запчасти,если у кого что есть ,бери сразу...Паук я искал 2 мес.,в результате плюнул и поправил старый .
Неактивен
Я тоже думал, что предохранители, смотрел - вроде целые. Тестера у меня с собой не было, попробую сегодня прозвонить. Фару тоже снимал тогда еще, все разъемы целы, ничего не разошлось...
Когда я его поднимал, фара так и продолжала гореть, а когда повторно включать пытался - уже нет.
Паук по-любому править буду, дороговато выйдет покупать его(
Неактивен
Фара и приборы-поворотники-клаксон на разных предохранителях.Лампа могла встрястись.
Неактивен
Кстати еще такая фишка: раньше, когда включал зажигание что-то щелкало под сидением, какое-то реле наверное. А сейчас ничего не щелкает, это какая-то особенность учебной фуры? Дополнительная проводка из бардачка не удалялась.
Неактивен
эх,а вот по учебнику мало что тебе кто скажет,там вся проводка другая,и кто и как его переделывал,неизвестно...
Прозвонку в руки и вперед...
Неактивен
всё, сделали, осталось настроить, отсинхронить карбы, выкинуть лишние провода(учебная проводка) поставить родную фару(или морду стритовскую) и повнимательней посмотреть вилку(походу гнутая).
кстати, ехал на первой, крутанул до конца, и он где-то тысячах на 8-9 начал троить( это карбы???)
Неактивен
Если больше 70-80 не разгоница и будет начинать троить - смотри плату ограничителя в приборке. Если с ней что то не то - просто снимай ограничитель и все.
Неактивен
Неееее, 70-80 он точно разгоняется, я на ТТРке следом шел под сотку. К тому же ограничитель там снят, мы без приборки катались.
Сегодня звонил Димычу, сказал, что это либо карбы, либо свечи. Свечи я периодически менял местами - один фиг, значит карбы.
Неактивен
я щас подумал, ведь когда ставиш прямоток, то смесь обедняется. а там стоит какая то маленькая труба, и походу вообще без начинки( звук класс))
Неактивен
мне кажется это врятли прямоток, но даже если и прямоток, там стоят 4 жиклера по 100, так что будет норм. Я вот подумал: помнится, я пружины растягивал, может в этом причина?
Неактивен